Праздник начинается со сценария. Разрабатывая сценарии, прислушивайтесь к мнению и пожеланиям детей. Если они хотят встретиться на праздник, с любимыми героями — Карлсоном, Бабой Ягой или любым другим персонажем, — то встреча пусть непременно произойдет. А сколько будет радости и восторга!
Игра игрой, но при подготовке праздников, развлечений учитывайте определенные моменты:
Праздники планируйте в соответствии с задачами на данный период времени;
Используйте разнообразные методические приемы и способы организации детей для выполнения упражнений с целью увеличения их двигательной активности;
Игры и упражнения должны отвечать правилам дозировки: физическая нагрузка постепенно возрастает, а в последнем задании — снижается;
После выполнения заданий, возбуждающих детей, используйте игры малой подвижности, словесные игры, игру-массаж;
Используйте разнообразный спортивный инвентарь, в том числе и нестандартный;
Не забывайте о музыкальном сопровождении. Оно повышает эмоциональное состояние и активность детей при выполнении предложенных заданий;
Создавайте различные ситуации, в которых детям необходимо самостоятельно найти решение, преодолеть трудные препятствия.
Чтобы праздники были интересными и запоминающимися, выбирайте различную тематику.
Дети любят игры-эстафеты, где им приходится делиться на команды, выбирать капитана, придумывать название и девиз своей команде. Такие игры требуют от них больше ловкости, смелости, сноровки. Несмотря на то что соревнования любимы детворой, они должны чередоваться с играми малой подвижности, номерами художественной самодеятельности, ритмическими танцами, отгадыванием кроссвордов и ребусов. Такое построение физкультурных праздников снимает перенапряжение у детей.
Большую роль во время праздников играет участие взрослых.
Очень приятно видеть на празднике в одной команде вместе с сыном или дочкой маму и папу, дедушку и бабушку. Они вместе с детьми участвуют во всех конкурсах и эстафетах. Веселая атмосфера таких праздников передается и взрослым.
На каждом празднике фотографируйте детей, снимая интересные моменты. Оформляйте альбомы. Для родителей делайте выставки фотографий прошедших праздников, ведь снимки бывают такими интересными и смешными.
Заканчивайте праздник награждением команд. Оно бывает разным: отдельный подарок каждому участнику праздника, сладкий вкусный пирог или торт, интересные игры или спортивное оборудование, инвентарь для всей группы. И пусть оно пройдет торжественно, весело, с опусканием флага, кругом почета, то есть так, чтобы и эта часть праздника запомнилась детям.
В этом сборнике вы найдете сценарии спортивных праздников и развлечений различной тематики для детей дошкольников. Играйте с детьми, любите детей, помогайте им. Ведь как приятно видеть веселых, улыбающихся, добрых, здоровых ребятишек!
Это сборник предназначен для инструкторов по физической культуре и воспитателей детских дошкольных учреждений.
Удачи вам!
Спортивное развлечение в детском саду. Сценарий «Здоровый образ жизни нашей семьи»Конспект будет полезен педагогам, активно реализующим в своей деятельности здоровьесберегающие технологии. Цель: Укреплять здоровье детей, приобщая их к занятиям физкультурой и спортом Программные задачи: Создать положительную эмоциональную атмосферу Развивать физические качества и двигательные навыки Воспитывать интерес к здоровому образу жизни Оборудование: Три подноса, 9 маленьких мяча, 3 фит... |
Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группеАвтор: Семёнова Ольга Евгеньевна, воспитатель по физическому развитию МБДОУ "ЦРР - Д/С №73" г.СтавропольСценарий "Зимние забавы"Целевые ориентиры: у детей развита крупная и мелкая моторика; дети подвижны, владеют основными движениями, контролируют свои движения и управляют ими; проявляют любознательность; обладают элементарными представлениями о природных явлениях зимой, о свойствах снега; о зимующих птицах; активно взаимодействуют со сверст... |
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении»Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Задачи: Образовательные: Сформировать правильное поведение в случае возникновения пожара, закрепить знание домашнего адреса; упражнять в ползании, лазании, беге. Развивающие: Развивать ловкость, координацию, быстроту, речь, память. Воспитательные: Воспитывать уважение к труду пожарных, дисциплинированность, чувство дол... |
Сценарий зимнего спортивного праздника в группах раннего возраста "Ребята спешат на помощь"автор: Семёнова Ольга Евгеньевна, воспитатель по физическому развитию Место работы: МБДОУ "ЦРР - Д/С №73" г.Ставрополь Целевые ориентиры: у детей развита крупная моторика; дети подвижны, владеют основными движениями, контролируют свои движения; проявляют любознательность; обладают элементарными представлениями о природных явлениях зимой; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Образовательн... |
Сценарий зимнего спортивного праздника Зимние забавы в детском саду для детей подготовительных группСценарий «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» для детей старшего дошкольного возраста ДОУЦелевые ориентиры: у детей развита крупная и мелкая моторика; дети подвижны, владеют основными движениями, контролируют свои движения и управляют ими; проявляют любознательность; обладают элементарными представлениями о природном и социальном мире; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Образователь... |
Конспект спортивного развлечения для старших дошкольников на тему «Веселые старты»Выполнила: Мамаева Татьяна Вячеславовна, социальный педагог, Государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» г.Татарск Аннотация: Данная разработка будет полезна воспитателям, преподавателям физкультуры, родителям. Ведь вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед педагогами. Занятия спортом - главный и... |
Спортивное развлечение в детском саду «Игры народов мира!». Средняя группа. Сценарий с презентациейСтрунина Михалина Юрьевна. Инструктор по физической культуре "Детский сад №34-Дом радости"Сценарий спортивного развлечения для средних групп «Игры народов мира!»Цели: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива. Задачи: Образовательная Познакомить детей с игр... |
Сценарий спортивного развлечения для вторых младших и средних групп «Забавы с дедом Морозом!»Автор: Струнина Михалина Юрьевна, инструктор по физической культуре Место работы: "Детский сад №34-Дом радости", Казахстан, город Усть-Каменогорск Цели: 1. Создать положительный эмоциональный настрой у детей и их родителей, бодрое, радостное настроение. 2. Приобщать детей и родителей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. 3. Содействовать укреплению взаимоотношений в семье... |
Сценарий зимнего спортивного праздника на улице. Подготовительная группаАвтор: Лебедева Н.В., инструктор по физической культуре, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области г.Чухлома Цель: повысить интерес к занятиям физической культурой на улице. Задачи: Закреплять навыки ходьбы на лыжах, катания на санках, метания в цель, отрабатывать техни... |
Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей подготовительных групп «Путешествие в мир русских народных игр»Автор: Лебедева Н.В. инструктор по физической культуре, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области, г. Чухлома Цель: Прививать любовь и уважение к истории родного края, его традициям. Задачи: - Знакомить с русским фольклором посредством русских народных игр. - Отраба... |
Спортивное развлечение к 23 февраля совместно с папами "Папа может" в детском саду для детей старшего дошкольного возрастаЦель: воспитывать чувство гордости, уважения к Российской армии, любви к Родине Задачи: - привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском саду; - пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья детей; - формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к тем, кто служит, воспитание чувства патриотизма; - способствовать психологическому сближ... |
Конспект физкультурного развлечения зимой на улице для детей второй младшей группы «Снеговичок»Данный конспект физкультурного развлечения адресован инструкторам по физической культуре, воспитателям, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Проведение данного мероприятия подарит заряд бодрости и хорошего настроения детям, способствует воспитанию физической культуры дошкольников. Цель: Привитие интереса к занятиям физической культурой. Задачи: 1. Упражнять в метании в цель одной... |
Спортивный праздник "23 февраля" в детском саду в старшей группеЦели: Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детей детского сада. Формирование физической культуры и нравственной сплочённости семьи. Развитие состязательного духа в спорте у детей. Воспитание чувства коллективизма, доброжелательности. Закрепление традиции дошкольного учреждения в ежегодном проведении спортивного праздника. Подготовка к празднику: разработать сценарий, приобрести призы, пригласить на праз... |
Муниципальные спортивные соревнования среди старших дошкольников 5-7 лет «Весёлые старты»Цель: поддержка педагогов, работающих с одаренными детьми в системе дошкольного образования в области физической культуры, и выявление талантливых, физически одарённых детей. Задачи: развитие основных физических качеств воспитанников ДОУ; воспитание морально-волевых качеств личности, толерантности, чувства товарищества и здорового соперничества. Звучат фанфары. Ведущий: Здравствуй... |
Название:
Спортивное развлечение «Веселые забавы». Подготовительная группа ДОУ.
Номинация:
Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, Подготовительная группа ДОУ
Должность: старший воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ «Детский сад № 11 «Колокольчик» города Шумерля Чувашской Республики
Месторасположение: город Шумерля Чувашской Республики
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 11 «Колокольчик»
города Шумерля Чувашской Республики
Спортивное развлечение
«Веселые забавы»
Цель:
укреплять здоровье детей.
Задачи:
- Создавать благоприятный эмоционально - психологический климат между взрослыми и детьми.
- Развивать чувство коллективизма, взаимопомощи между взрослыми и детьми.
- Формировать выносливость, ловкость, поддерживать хорошее настроение, побуждать к творчеству, самостоятельности.
- Формировать привычку к здоровому образу жизни.
- Развивать чувство общности.
Участники: воспитанники подготовительной к школе группы «Знайки»;
Ведущий – Скоморох;
Реквизиты: костюм Скомороха. Детям белые футболки, чешки, шорты.
Оборудование и спортматериал:
2 фитнес мяча.
Материал для конкурсов : резинка (2), калоши (2 пары), мешки (2 шт), миски (4 шт), макароны (3-х видов), ватман (2), мольберт (2), маркер (2).
(Ведущий в роле Скомороха)
Скоморох: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Внимание! Внимание!
Жители ближние и дальние!
Праздник начинается!
Сюда все приглашаются!
Сюда, сюда, спешите все!
Ждет вас множество затей:
В игры разные играть,
Честно силу показать!
(Дети подбегают к Скомороху)
Скоморох (удивленно):
Ой, сколько вас понаехало!
Ой, сколько вас привалило! 10 смеющихся, озорнущихся,
Задорнющихся, веселящихся детей.
На веселую ярмарку затей.
Скоморох:
Вы – самые сильные? (Да)
Вы – самые смелые? (Да)
Вы – самые ловкие? (Да)
Вы – самые веселые? (Да)
Тогда начинаем состязания.
Мы покажем мастер-класс.
Как все здорово у нас.
На зарядку вы вставайте
И разминку начинайте.
Разминка «Веселые дети»
Скоморох: На нашей удивительной планете начинается конкурс «Веселые дети». В соревнованиях участвуют 2 команды. команда «Звездочки» и капитан команды Фролова Маша.
Маша: наш девиз «Один за всех и все за одного».
Команда «Огоньки», капитан команды Чирков Кирилл.
Кирилл: Наш девиз «Вместе – мы сила».
Команды готовы? (Да)
Скоморох: Тогда начинаем. Ой, а жюри будет оценивать команды. У кого в конце конкурсов будет больше флажков, та команда и выиграла.
Скоморох: 1 конкурс «Поезд Дружба».
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга прицепились
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
Задание: капитаны команд обегают вокруг кубика, берут следующих игроков в команде, обегают вокруг кубика и т.д.
Скоморох: Молодцы ребята!
2 конкурс: На коня быстрей садись
И лети быстрее ввысь.
Задание: сесть на мяч, допрыгать до кубика, обойти его, вернуться, отдать мяч следующему игроку.
Скоморох: Вы очень быстро «скакали», я так не умею, молодцы!
Скоморох: 3 конкурс «Паук»
Задание: обойди кочку «пауком».
Скоморох: Попросим жюри оценить три конкурса. Ребята все очень-очень старались, они молодцы. (Жюри оценивает).
Скоморох: 4 конкурс. Наступило время проверить силу.
Состязание «Перетяни канат».
Поразмяться буду рад
Где же мой большой канат.
1,2,3, канат тяни!
Ой, ой, ой, какие же вы сильные!
Молодцы ребята! Я и не думал, что вы такие сильные.
Скоморох: Ребята, а играть вы любите? (Да).
Давайте покатаемся на ярмарочной карусели. Вам понравилось? (Да).
Здорово! Мне самому нравится тоже.
Скоморох: наши конкурсы продолжаются.
Здесь и шутки,
Здесь и смех,
Удивлять мы будем всех.
5 конкурс забавный конкурс «Сардины в банке»
Задание: капитаны команд одевают на себя резинку, бегут, обегают кубик, встают в 1м. от кубика, бежит следующий игрок, обегает кубик, «залезает» в банку к капитану и т.д. чья банка быстрее заполнится «сардиной», та команда выигрывает состязание.
6 конкурс забавный конкурс «Макароны в миске».
Задание: около команд стоит миска с макаронами 3 видов, на противоположной стороне стоит 3 миски. Капитан берет одну макаронину, добегает до миски, кладет ее, бежит обратно, передает эстафету следующему игроку и т.д.
Скоморох: Просим жюри оценить конкурсы команд.
Скоморох: Силой мы померились? (Да)
Сейчас проверим действительно ли вы смелые?
7 конкурс. Наше следующее состязание очень серьезное, которое требует к себе особое внимание и называется «Прыжки в мешках»
Задание: влезь в мешок, собрать его концы, до кубика прыгаем в мешках, после того, как кубик обошли, вылезть из мешка и бежать, держа его в руках, чтобы передать следующему игроку.
Скоморох: Вот, ребята, никогда я не смеялся, так как сегодня. Вы такие молодцы, у нас так весело. Просто класс!
Скоморох: Уважаемые жюри! Прошу оценить этот конкурс отдельно. Это было очень, очень здорово!
Скоморох: Ребята, хотите поучаствовать еще в одном шуточном номере? (Да)
8 конкурс «Бег парами в калошах».
Задание: одевает один игрок калошу на левую ногу, другой – на правую, берутся за руки и бегут до кубика, обегают его, прибегают, передают калоши следующей паре и т.д. выигрывает так команда, которая быстрее закончит конкурс.
Скоморох: Молодцы ребята! Вы просто чудо! Мне очень нравится как вы соревнуетесь. Действительно «Вместе – мы сила!». Прошу жюри оценить конкурс (жюри оценивает конкурс).
Скоморох: 9 конкурс. На ярмарке присутствует художник-портретист. Он обычно пишет портреты, но сегодня его нет и я предлагаю вам нарисовать мой портрет – портрет Скомороха, вы будете сегодня художниками.
Задание: на мольберте ватман, маркер. Каждый игрок, начиная с капитана, по очереди подходит к мольберту, рисует одну деталь портрета (например глаза), другой нос, третий – рот, четвертый – лицо, пятый – уши, шестой – шею, седьмой – туловище, восьмой – руки, девятый – ноги, десятый – волосы.
Скоморох: уважаемые жюри! На какой портрет я больше похож? (оценка жюри)
Скоморох: Продолжаем. И все же, мне очень нравятся оба портрета.
10 конкурс. Последний конкурс с мячами.
Задание: взять три мяча, добежать с ними до кубика, обойти кубик, в 1 метре от него положить кубики, добежать до команды, передать эстафету следующему игроку, 2 игрок добегает до кубика, обегает его, берет мячи, бежит к команде, не добегая 1м. кладет мячи, третий игрок берет мячи, бежит и т.д.
Для детей старшего дошкольного возраста и родителей
Цели:
- Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.
- Развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту.
- Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.
- Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Задачи:
- В игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений), формировать двигательные навыки.
- Формировать морально-волевые качества (целеустремлённость, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать).
Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, игра «Назови спортсмена», маленький стол – 2 шт., резинка (L – 30 см) – 2 шт., ворота – 2 шт., клюшка – 2 шт., шайба – 2 шт., мяч (d – 65 см) – 2 шт., обручи (d – 75 см) – 2 шт., пирамидка большая – 2 шт., мяч баскетбольный № 3 – 2 шт., тоннель (L – 3 м, d – 75 см), мяч Hip – hop (d – 55 см) – 2 шт., конусы – 2 шт.
Музыкальное сопровождение (фонограммы): спортивный марш, гимн Российской федерации, фонограмма для выполнения комплекса ритмической гимнастики «Делайте зарядку!», весёлые мелодии для эстафет, конкурсов.
Оформление зала:
- Оформление центральной стены.
- Плакаты для родителей с высказываниями о здоровье, пользе движений.
- Здоровье не всё, всё без здоровья – ничто.
Сократ.
- Недостаточно закалять душу ребёнка; столь же необходимо закалять и его мышцы.
М. Монтень.
- ...Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.
Крэттен.
- Достаточное количество пищи – тебя держит. Излишек придётся носить твоим ногам.
Саади.
- Кто не может найти время для занятий физкультурой, тот вынужден будет искать его для лечения болезней.
Лорд Дерби.
3. Фотовыставка и выставка детских рисунков «С физкультурой мы дружны!».
Предварительная работа: детям и родителям было предложено придумать название команды, девиз; нарисовать рисунки, подобрать фотографии для выставки «С физкультурой мы дружны».
Звучит марш, под аплодисменты болельщиков входят участники соревнований.
Команды строятся на боковых линиях площадки напротив друг друга.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем стадионе. Мы начинаем самые весёлые из всех спортивных и самые спортивные из всех весёлых соревнования! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион!
Поиграй – ка, поиграй – ка,
Наш веселый стадион!
С физкультурой всех ребят
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай,
Прыгай, бегай и играй.
Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
И мы рады приветствовать дружные, спортивныекоманды. Давайте познакомимся с ними. (Представление команд. )
Приветствие команд.
Ведущий: Наша Родина – Россия. Мы маленькие дети этой большой страны. У нашей страны есть главная песня. Это – гимн, который принято слушать стоя. Прошу всех встать. Смирно! Звучит гимн Российской Федерации. Вольно.
Наши соревнования объявляются открытыми.
Вам, участники, я хочу пожелать удачи и больших успехов в предстоящих соревнованиях. А вас, уважаемые болельщики, попрошу поддержать наших участников.
Перед любыми соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у настоящих спортсменов.
Все участники здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Дети и родители под музыку выполняют комплекс ритмической гимнастики.
Ведущий: Молодцы! Замечательно выполнили упражнения.
Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым – на два, и даже с минутами.
Не верите? Проверьте сами! И так, в добрый путь!
Из спортивной жизни всей
Обожаю я хоккей!
Вот бы клюшку, да ворота,
Шайбу так забить охота!
Вы согласны!
Хоккей игра отличная!
И площадка есть приличная!
А теперь, кто смелей,
Выходи играть в хоккей!
1. Эстафета «Играем в хоккей».
Игрок ведет шайбу клюшкой по прямой, выполняет бросок шайбы в ворота и возвращается обратно бегом по прямой, передает клюшку и шайбу следующему игроку.
Сейчас мячик покатаем,
Он – от нас, а мы – за ним.
Погоняем, погоняем,
И другому отдадим.
2. Эстафета «Катим мяч».
Игрок, передвигаясь бегом по прямой, катит мяч перед собой (диаметр мяча - 65 см) до конуса, огибает его, возвращается обратно, прокатывая мяч, передает эстафету следующему игроку.
3. Конкурс для детей.
Ведущий читае т стихи, участники выполняют задания.
Вам, мальчишки и девчушки,
Приготовила частушки.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет! Нет! Нет!
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Говорила маме Люба:
- Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом-каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба?
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Ох, неловкая Людмила –
На пол щётку уронила.
С пола щётку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ?
Молодчина Люба?
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Запомните совет полезный:
Нельзя вам грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет?
Вы, ребята, не устали
Пока я стихи читала?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что - нет!
4. Эстафета «Собери пирамидку».
Игрок бежит до обруча, пролезает в него, надевая на себя, добегает до разобранной пирамидки, надевает одно кольцо на стержень. Возвращается бегом, пролезая в обруч, передает эстафету следующему игроку.
Мяч весёлый есть у нас,
Поиграем мы сейчас.
Я бросаю – ты поймай,
А уронишь – поднимай!
5. Эстафета «Отбей мяч».
Игроки команды делятся на две и встают в две колонны напротив друг к друга на расстоянии 3 м. По команде первый номер одной колонны бросает мяч в обруч, лежащий на полу так, чтобы после отскока его поймал и сделал такой же бросок игрок противоположной колонны. После броска нужно встать в конец своей колонны. Эстафета считается завершенной, когда мяч оказывается в руках у первого номера.
6. Игра для детей «Назови спортсмена». («Разрезные картинки».)
Детям предлагается из 10 частей собрать картинку и назвать изображённого на ней спортсмена.
Эй, девчонки – веселушки, озорные хохотушки,
Эй, ребята – молодцы, озорные удальцы,
Папы, мамы, не скучайте по тоннелю пробегайте!
7. Эстафета «Тоннель».
Игрок пролезает в тоннель, оббегает конус. Возвращается бегом, передаёт эстафету следующему игроку.
Теперь звонко и вскачь
Прыгает весёлый мяч!
8. Эстафета «Весёлый мяч».
Игрок прыгает на мяче Hip – hopдо конуса и обратно. Передаёт эстафету следующему игроку.
9. Интеллектуальный конкурс для родителей.
А этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы вопросы.
Вопросы для первой команды
- Начало пути к финишу. (Старт.)
- Чего не надо, если есть сила? (Ума.)
- Боксерский корт. (Ринг.)
- Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат.)
- Мяч вне игры. (Аут.)
- Игра с мячом-дыней. (Регби.)
- Танцор на льду. (Фигурист.)
- Молодой спортсмен. (Юниор.)
- Летающий участник бадминтона. (Воланчик.)
- Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)
- В какой игре пользуются самым легким мячом? (Настольном теннисе.)
Вопросы для второй команды
- Инструмент спортивного судьи. (Свисток.)
- Боксёрская трехминутка. (Раунд.)
- «Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл.)
- Бейсбольная ударница. (Бита.)
- Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист.)
- Её просят лыжники. (Лыжню.)
- В какой игре используются мяч наибольшей величины (Баскетбол.)
- Какова длина марафонской дистанции?
А. 42 км 195 м
9. Предки кроссовок. (Кеды.)
10. Передача мяча в игре. (Пас.)
11. Ее должен взять прыгун. (Высоту.)
10. Эстафета «Бег на трёх ногах».
Игроки каждой команды встают парами (ребёнок и родитель). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.
Вот и закончился наш праздник.
Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,
Были вы и сильными, были и умелыми,
Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.
А кто же победил?
Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Участники праздника награждаются грамотами, медалями, подарками.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех!
Пусть вам этот праздник запомнится,
Пусть болезни пройдут стороной.
Пусть все желания исполнятся.
А физкультура станет родной!
Желаем всем крепкого здоровья и успехов!
До новых встреч!
Литература:
- Аксёнова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
- Праздники в детском саду (спортивные, сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры) / Авт.-сост. Г.А. Лапшина. – Волгоград: Учитель, 2004.
- Харченко Т.К. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений: Пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.