На сцене, полулежа, т. Сухов, пишет письмо и мечтает...

(Звучит музыка «Дорогая Анна Матвеевна...»)

Сухов : Эй, Петруха!

(Вбегает Петруха)

Петруха : Я здесь, товарищ Сухов!

Сухов : Прошу доложить обстановку!

Петруха : Я очень жениться хочу!

Сухов : Жениться вздумал... это ты зря... туго у нас с женщинами...

Петруха : Как туго? Я только что видел, двадцать красавиц приехали. А вот еще, и телеграмму прислали (достает телеграмму)

Сухов читает: Прошу товарища Сухова, провести и организовать красивый праздник для всех женщин Востока, и поздравить их достойно с этим прекрасным праздником, и прошу провести конкурс «Веселый девичник 2011».
Подпись: Клара Цеткин.

Сухов (очень недовольно) : Так что я опять должен по пескам мотаться с этими женщинами?

Петруха (дает список) : Это поздравление, товарищ Сухов.

Сухов (читает) : Ведущий должен в сопровождении музыки, бодрым голосом объявить о начале праздника и всех поздравить...
Петруха , а ведущим кто будет?

Петруха (испуганно) : Я не буду, я не могу, я жениться очень хочу!

Сухов (иронично) : Это я уже заметил...
Значит так! Слушай мою команду! Будешь ведущим...

Петруха (радуется) : Товарищ Сухов, вы...?

Сухов : Так точно! Итак, женщины приехали? Замечательно. Все уже в зале? Отлично! Подарки и призы будут? Петруха давай музыку! Попрошу аплодисменты!

(Звучит фонограмма «скрип и скрежет металла». Появляется голова Саида в чалме, из бочки)

Сухов : Саид, как ты здесь оказался?

Саид : Так все хлопали!

Сухов : Вылезай из своей бочки, и идем с нами поздравлять женщин.

Саид : А кто же отомстит за Родину, если я с вами пойду?

Сухов : Граница на замке! Потом успеем отмстить! Я очень на тебя рассчитываю Саид, грамотные люди, нам нужны всегда!

Саид : Ладно, уговорили, я остаюсь.

Петруха (обращается к Саиду) : А где твои аксакалы?

Саид : Сейчас они придут... (хлопает в ладоши 3 раза)

(на сцене появляются мужчины в чалмах)

Сухов : А эти уважаемые и доблестные люди, будут нашими декораторами, или будут носить нам реквизит?

(мужчины разводят руками)

Давайте не будем спорить, а начнем поздравлять!

(ИГРАЕТ ФОНОГРАММА)

Сухов : Милые и дорогие наши женщины! Вы уже чувствуете, что приближается весна? А за окном ведь уже март!

Петруха : Очень хочется вас всех поздравить, милые дамы, прекрасные девчата! Какое хорошее слово «девчата», это ваше озорство, румяные щечки, и вообще, это слово без возраста!

Саид : Сегодня, этот праздник собрал нас всех вместе! Это ваш праздник, а значит и наш праздник! Потому, что когда вы счастливы, то и мы довольные, рядом с вами, дорогие наши, милые подруги!

Сухов : Давайте, мы немного с вами поиграем! У нас есть несколько конкурсов!

Конкурс «Девицы затейницы»:
кто быстрее нанижет бусинки на нитку. Победительница получает медаль «Озорные ручки»

Петруха : А сейчас, я хочу пригласить сюда дам, у которых есть дочки.

(выходят)

Сухов : Ты на что-то намекаешь? Это же самые настоящие - живые тещи! Ты что для них придумал конкурс?

Петруха : Да я вот... (выносит швабры и метелки) Слышал, что когда теща держит в руках веник, то многие говорят - «Мама, вы решили убраться, или полетать?

Конкурс «Настоящая теща»
Вот инвентарь... (таз или ведро, швабра или метла)
Одна нога в ведре, в руке метла, и кто быстрее дойдет до цели, и обратно. Победившей команде, вручают медали «Настоящая теща»

Петруха : Помогите, мужики, мне нужно реабилитироваться перед всеми женщинами, иначе никто за меня свою дочку не отдаст. Для следующего конкурса, мне нужны двое мужчин, и четыре милые дамы.

Конкурс «Пугало»
Требуется нарядить 2 мужчин, как пугало, вещами от зрителей в зале.
Дамам вручается медаль «Самая сообразительная».

Сухов : Наши милые дамы, слегка засиделись, Пора размяться. Мне нужны 3 пары.

Конкурс «Танцы на стуле».
Женщины садятся на руки мужчинам, и танцуют ламбаду.
Лучшей паре вручают медаль «Я люблю танцевать»
Затем награждают всех участниц.

В продолжение праздника - танцы.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Культурно-массовое мероприятие проводилось во вспомогательной школе для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Цель: создание праздничной атмосферы.

Задачи:

  • Воспитывать чувство гордости и уважения к женщине, заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сёстрам, подругам, одноклассницам.
  • Прививать чувство взаимовыручки, дружеские отношение между участниками.
  • Развивать творческие способности обучающихся.

Формы организации деятельности детей: чтение стихотворений, пение, участие в конкурсах самопрезентации, творчества, блиц-опросе, а также «Рукодельница», «Кулинарный, «Модельеры», «Дамская сумочка».

Ход мероприятия

(Слайд 1)

Ведущий:

Она на землю снизошла
Лучами утренней зари
И легкой поступью пошла,
Оставив бусинки росы.
А в небе ясном, голубом
За ней порхнули стаи птиц.
И красотой заворожен
Оживший взгляд усталых лиц.
Казалось, всё в себя вобрала:
Любовь, и юность, и мечты.
Но в сто раз больше отдала
На радость молодой души.
И что ни шаг – трава свежей,
Цветы воспряли ото сна.
Волшебной прелестью своей
Явилась Девушка-Весна.

(Музыкальная открытка – слайд 2)

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретиться.
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как жизнь, красота, любовь, очарование. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс Весна», посвященный Международному женскому дню. (Слайд 3)

Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные – блондинки, брюнетки, с огненными волосами, голубоглазые и черноокие. И все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам и учителям, собравшимся в этом зале. (Слайд 4)

Стихотворение «Женский день»
(Гузов Виталик, Купава Юля)

Солнце светит за окном,
Снега стало меньше.
Поздравляем с женским днем
Всех любимых женщин.

Маму, бабушку, подружек,
Всех соседок и старушек,
Теть, сестер, учителей…
Потому что, потому что
С ними лучше и теплей!

Ведущий: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие нежные, свежие, красивые. А кто не любит красоту? Красота спасет мир! И так, встречайте, наши конкурсантки! (Слайд 5)

Настало время представить компетентных экспертов, от доброжелательности и объективности которых, во многом зависит судьба наших конкурсанток. Они-то уж точно смогут отличить настоящую красоту, находчивость и талант. Итак, оценивать конкурс будет жюри в составе _______________________________________________________________

Максимальная оценка за каждый конкурс – три балла.

Ведущий: Первый конкурс нашей программы называется – «Визитная карточка»,так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. (Слайд 6)

Ведущий: Мы познакомились с интересами и увлечениями наших конкурсанток, а теперь хочется узнать, насколько они мудры, остроумны и находчивы. (Слайд 7)

«Блиц-опрос»

Мы переходим к следующему заданию, которое называется «Блиц – опрос».

Каждой участнице необходимо ответить на 3 вопроса, за каждый правильный ответ – по 1 баллу. Помните, вам надо проявить смекалку, находчивость и оригинальность в этом задании, так как вопросы будут шуточные.

– Как зовут девочку с необычными голубыми волосами?

Белоснежка

Мальвина

– Как называют мать отца или матери (бабушка).

– Продолжи пословицу: «Терпение и труд всё …(перетрут)».

– Как зовут девочку, попавшую в сказочную страну Зазеркалье?

Красная шапочка

Машенька

– Как называется женское платье без рукавов (сарафан).

– Продолжи пословицу: «Кончил дело, … (гуляй смело)».

– Сколько лепестков у знаменитого волшебного цветка?

Одиннадцать

– Кто курицу не учит? (яйца)

– Продолжи пословицу: «В здоровом теле – … (здоровый дух)».

– Сколько гномов – друзей было у Белоснежки?

Двенадцать

– Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек)

– Продолжи пословицу: «Не имей сто рублей, а имей … (сто друзей)».

– Какой человек говорил, выглядывая из окна электрички?

Человек потерянный

Человек рассеянный

Человек растерянный

– Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо (Ёжик)

– Продолжи пословицу: «Без труда не вытащишь и … (рыбку из пруда)».

– Сколько медведей посетила Машенька в известной сказке?

– Как называется посуда, в которой варят кашу в печке? (чугунок)

– Продолжи пословицу: «При солнышке тепло, при матери …(добро)».

– Сколько непослушных козлят победили волка в сказке?

– Залог здоровья (чистота)

– Продолжи пословицу: Друг познается … (в беде)».

Ведущий: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девочки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с короной на голове, не уронив ее, потом отдать её следующей участнице и вернуться на свое место. (Слайд 8)

Стихотворение «Мама»
(Трусов Стас)

На свете добрых слов
Живёт немало,
Но всех добрее и нежней одно –
Из двух слогов простое слово «ма-ма»,
И нету слов, роднее, чем оно!

Ведущий: Следующий конкурс называется «Рукодельница». Мы проверим, часто ли наши девочки помогают своим мамам, хорошими рукодельницами ли они являются. Для этого они должны пришить пуговицу. Учитывается скорость, качество, эстетический вид. (Слайд 9)


Ведущий: Сейчас наши участницы продемонстрируют свои кулинарные способности, а также фантазию и творчество. В конкурсе «Кулинарный» девочкам нужно из предложенных фруктов составить десерт быстро и красиво, а затем придумать ему название.

Оценивается внешний вид блюда и скорость его приготовления.(Слайд 10)



Пока жюри подводит итоги по окончанию трёх конкурсов, мальчики прочитают для всех девочек и женщин стихотворение «Цветы».

Стихотворение «Цветы»
(Зинькевич Юрий, Бельский Денис)

В праздник мы подарим
Мамочке тюльпаны –
Милые, красивые,
Как улыбка мамы!

В праздник мы подарим
Бабушке подснежники –
Строгие и добрые,
Как бабуля нежные!

В праздник мы подарим
Всем девчонкам крокусы –
Озорные, яркие,
Как смешные фокусы!

В праздник мы подарим
Всем женщинам цветы,
Ведь восьмое марта –
Праздник красоты!

Ведущий:

Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная.
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде. (Слайд 11)

Следующий наш конкурс называется «Модельеры». Участницам необходимо одеть своих моделей красиво, современно стильно, модно (наклеить на кукол, расположенных на листах одежду, заранее вырезанную – приложение 1).


(Музыкальный подарок для всех женщин, присутствующих в этом зале – слайд 12.)

Ведущий: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
Сейчас каждая конкурсантка должна закрытыми глазами взять предмет из сумочки и назвать его. (Слайд 13)


Ведущий: Наши участницы действительно, красивы, находчивы, хозяйственны. Но, кроме того, они по-настоящему талантливы. И, сейчас, на этой сцене, для них состоится «Минута славы». Уважаемые эксперты, попрошу оценить талант наших участниц. (Слайд 14)




Ведущий:

Есть на свете великая сила,
Что лишает покоя и сна.
Перед нею зима отступила,
И зовут эту силу Весна.
Ей подвластны природа и чувства,
В ее власти всецело все мы.
Согласитесь, что было бы грустно,
Если б в мире не стало весны. (Слайд 15)

Наступил самый волнующий момент нашей конкурсной программы «Мисс Весна». Для проведения церемонии награждения на сцену приглашаются наши участницы. (Слайд 16)

Слово для поздравления предоставляется нашему уважаемому жюри – приложение 2 .



Ведущий: Для всех присутствующих мам прозвучит песня «Мама, в этом слове солнца свет» (музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского)

Фотоальбом «Нашим мамам посвящается» (Слайды 17-50)

Ведущий: И в завершении сегодняшнего праздника хочется сказать: милые женщины, сегодня вы сияете от счастья, мы рады видеть ваши теплые улыбки и искрящиеся взгляды. Поэтому мы говорим вам:

Милые женщины, пусть вы и разные,
Одно, несомненно – все вы прекрасны!
Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали – мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда – от "А" до "Я"! (Слайд 51)

Конкурсно - развлекательная программа к 8 марта в 4 классе

Цели: развивать внимательность, выносливость, ловкость, сообразительность;

Воспитывать чувство коллективизма;

Оборудование: атрибуты для конкурсов;

Ход праздника:

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы снова встретились в нашем светлом классе, ведь, на носу Международный женский день или 8 Марта! В связи с приближением этого замечательного праздника я приготовила для вас интересную конкурсно – развлекательную программу. Конкурсы будут связаны с приближающимся праздником, но участвовать будут не только девочки, но и мальчики.

Но прежде, чем приступить к соревнованиям, мне хотелось бы поздравить наших дорогих девочек с Международным Женским днём 8 марта! Я желаю вам отличного настроения, отменного здоровья, великолепной весны! Ну а теперь примите поздравления от наших любимых мальчиков.

1.Мальчик

Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с Женским праздником

Собрались, как на парад!

2. Мальчик

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

3. Мальчик

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

4. Мальчик

Вы - красивые как звёздочки,

И глаза блестят огнём,

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём.

5.Мальчик

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки - просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

6.Мальчик

Вам желаем только счастья

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Наши девочки самые красивые, самые трудолюбивые, самые сообразительные и, вообще, самые-самые. А сейчас я приглашаю вас принять участие в конкурсной программе. Мне кажется, что каждая из девочек по праву может называться Золушкой. И это они нам сейчас докажут.

Конкурс «Золушка» (конкурс оценивается в 2 балла, 1 девочка от команды)

Чтобы попасть на бал, Золушка должна была перебрать мешок чечевицы. Пусть наши девочки тоже переберут крупу. Посмотрим, кто из них проворнее.(В тарелку насыпается фасоль, горох и чечевица (или любые другие крупы). Конкурсантки должны разобрать крупы по разным тарелкам.

Конкурс «Кулинарный»

Известно, что каждая девочка должна хорошо готовить. Итак, наш следующий конкурс «Кулинарный», но он будет проходить в 3 этапа

1 этап. «Домашнее задание» (5 баллов)

Конкурсантки вместе со своими бабушками приготовили нам блюдо по бабушкиным рецептам (рецепт прилагается). Попросим жюри оценить оформление блюда и рецепта, а мальчиков продегустировать блюда.

2 этап. «Кулинарные хитрости» (за каждый правильный ответ по 1 баллу)

Каждой команде задается по 3 вопроса.

1) Как почистить лук, чтобы не текли слёзы? (Смачивать лезвие ножа водой)

2) Что сделать, чтобы руки и нож не пахли рыбой? (Протереть соком лимона или уксуса)

3) Как сократить время варки свеклы? (Время варки свеклы можно сократить. Свеклу варят 20-30 минут, затем ставят на 10 минут под струю холодной воды.)

4) Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (Как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина.)

5) Что такое бефстроганов? (Кушанье из мелких кусочков мяса, тушённых в сметане.)

6) Как узнать, испёкся ли пирог? (Проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов.)

3 этап. «Приготовление фруктового салата» (5 баллов)

Для каждой команды мы приготовили ингредиенты для фруктового салата (банан, апельсин, киви, яблоко, йогурт) атрибуты (тарелка для фруктов, нож, ложка, миска для салата)

1 девочка – режет банан 4 девочка – режет яблоко

2 девочка – режет апельсин 5 девочка – заправляет йогуртом

3 девочка – режет киви 6 девочка – размешивает ложкой

После того, как все готово команда поднимает руки вверх.

Следующий конкурс для мальчиков

Конкурс «Цветочный» (1 балл за каждый правильный ответ)

Как известно, что все девочки любят цветы. Вам необходимо отгадать загадки о цветах. Каждый правильный ответ принесет вам 1 балл.

1. Белые горошки

На зелёной ножке. (Ландыш)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

3. Стоят в лугах сестрички -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)

4. Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

5. Солнце жжёт мою макушку,

Хочет сделать погремушку. (Мак)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок -

Остался стебелёк. (Одуванчик)

8. Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Солнце глянет - расцветает. (Подснежник)

9. Лик пахучий,

А хвост колючий. (Роза)

10. Чашечки и блюдца

Не тонут и не бьются. (Кувшинки)

Конкурс «Модельер» (2 балла)

Нарисовать модель вечернего платья и придумать оригинальное название.

Конкурс «Вопрос – ответ» (за каждый правильный ответ 1 балл)

    Самая прекрасная, любимая женщина на земле? (мама)

    Какая река называется женским именем? (Лена)

    Какая из планет нашей солнечной системы называется женским именем? (Венера)

    Райское место для влюбленных (шалаш)

    Какая героиня детской книги попала в страну чудес? (Алиса)

Конкурс «Собери баллы для своей команды» (по 3 человека от каждой команды)

В каждом шарике есть записка с определенным количеством баллов, чтобы ее достать вам нужно лопнуть шарик и достать записку, затем мы подсчитаем какое количество баллов, вы принесли своей команде. (12 шариков по 1 баллу)

Конкурс «Кто быстрее приготовится к уборке квартиры» (5 баллов, 5 человек от команды)

Каждой команде выдается одинаковый комплект предметов: фартук, косынка, савок, метелка. По очереди каждый член команды должен одеть на будущую хозяйку один предмет и встать на свое место. В чьей команде игрок будет готов быстрее убирать квартиру, та команда и победитель.

Конкурс «Одень малыша» (5 баллов, по 1 девочке и 1 мальчику от каждой команды)

Я знаю, что у многих ребят уже есть младшие братики или сестрички, а у многих они скоро появятся. Вот поэтому нам просто необходимо провести конкурс, чтобы посмотреть, как вы готовы помогать своим мамочкам в воспитании малыша. У каждой команды есть свой набор одежды (подгузник, чепчик, распашонка и пеленка) вам нужно как можно быстрее и правильнее одеть своего малыша.

Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная» (2 балла, по 1 девочке)

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Мне нужно по 1 девочке от каждой команды. Сейчас девочки возьмут зеркало и будут нахваливать себя. Если она не рассмеется, значит, команда получит себе по 2 балла. Этот конкурс поможет нам выявить кто же из вас самая артистичная.

Ну а сейчас пока наше жюри подводит итоги и готовится к награждению, мы с вами попоем песенки.

Подведение итогов. Слово жюри.

Чаепитие. А сейчас нас ждёт горячий чай с печеньями и конфетами.

Вот и подошло наше мероприятие к концу. Вы все молодцы! Надеюсь, что вам понравились конкурсы. Я хотела бы еще раз поздравить наших девочек и ваших дорогим мамочек и бабушек с наступающим праздником. Пожелать огромного здоровья и успехов во всех начинаниях!

« Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши».

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Школьная доска с детскими рисунками, подарки мамам, пригласительные открытки.
Семейные фотографии для презентации и оформления стенда «Пусть всегда будет мама!»; шары, плакаты с надписью «Поздравляем с 8 марта», « Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мать» М. Джалиль. «Самый счастливый человек – человек, испытавший любовь матери» У. Черчилль.
Ход мероприятия.

Классный руководитель:
Дорогие мамы и бабушки! Дорогие ребята! Сегодняшнее наше мероприятие посвящено Международному женскому дню. Женщина – прекрасное творение природы. Она олицетворяет собой начало жизни, любовь, счастье на земле. Взрослые люди должны воспитывать у подрастающего поколения уважение к девочкам девушкам, мамам, бабушкам. Уважаемые женщины, мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам свою глубокое уважение и великую благодарность. Мы хотим, чтобы вы сегодня просто отдохнули от повседневных забот и проблем, получили хорошее весеннее настроение и посмотрели на то, что для вас подготовили ваши дети.
Ведущий:
Нет ничего святее слова «МАМА». Оно рождается вместе с нами. Дети – самое дорогое для матери, а для детей дорогой и близкий человек – это мать. Счастье матери – в счастье её детей. Нет ничего святее и бескорыстнее её любви. Мать первый учитель и друг ребёнка, причём самый близкий. Она бывает строгой, взыскательной, потому что понимает свою большую ответственность за сына или дочь. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. Мы платим ей взаимной любовью.
Дети исполняют песню: « Самая лучшая мама»
Ученик 1:
В Женский День - 8 Марта
Начинается весна
Женский праздник отмечает
Вся великая страна.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за всё, за всё родные,
Говорим: «Спасибо вам!» (произносят хором)
Ученица 2 читает стихотворение «Не забудьте, мальчишки!»
Месяц март, словно школьник вприпрыжку
К нам примчался такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки!

Где, цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки,
На лице хохотушки – весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывёт с высоты
От улыбок весёлого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте мальчишки букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!

Ведущий: Испытания для ребят «Как вы знаете своих мам, бабушек?»

    назовите дату рождения.

    цвет глаз.

    отчество мамы,бабушки.

    размер обуви.

    любимый цветок.

    где родилась ваша мама, бабушка.

    любимый предмет в школе.

    Девичья фамилия вашей мамы,бабушки.

    Сколько лет вашей маме, бабушке

    любимое блюдо мамы, бабушки

Ведущий: А сейчас проведём игру «Цветы». Я предлагаю за 1 минуту ребятам назвать цветы женского рода, а мамам и бабушкам – цветы мужского рода. Поднимайте руки, если вы уже вспомнили.
Цветы женского рода : астра, ромашка, кашка, гвоздика, роза, мальва, маргаритка, фиалка, сирень, лилия, орхидея, петуния, бегония, календула, примула, виола и так далее.
Цветы мужского рода : кактус, мак, василёк, пион, георгин, антариум, ландыш, гладиолус, жасмин, тюльпан, подснежник, лютик, одуванчик, ирис, флокс, нарцисс, крокус.
Ведущий: Спасибо всем! У нас с вашей помощью получился огромный, прекрасный букет.
А сейчас послушайте стихотворение«Бабушка – забота»

Ученик 3:
Если внуки веселы,
Бабушка – подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -
До чего же славно! Если внуки есть хотят.
Бабушке – отрада:
- Пусть сидят, пусть едят –
Подрастать им надо.
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге:
Ну как дождь или град –
Ведь промочат ноги! Если внуки спать легли,
Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли,
Тише. Тише, тише! –
Чистота, тишина,
Теплота, дремота,
Вот, какая она
Бабушка-забота.
Ведущий.
В народе живет много хороших ласковых слов о матери. Они передаются из поколения в поколение. А сколько пословиц о маме! А ну-ка, ребята, назовите пословицы о маме.
1.Матушкин гнев, что весенний снег, много его выпадает, да скоро растает.
2.Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
3.Без отца полсироты, а без матери и вся сирота.
4.Отцов много, а мать одна.
5. Птица радуется весне, а младенец матери.
6. Материны побои не болят.
7. Жена для совета, теща для привета, а нет милей родной матери.
8. Все купишь, а отца-матери не купишь.
9. Не оставляй отца и матери на старости лет, и Бог тебя не оставит.
10. Материнская молитва со дна моря достанет.
11. При солнышке светло, при матери добро.
12. У детины заболит пальчик, а у матери – сердце.
13. Мать всему дела голова.

14. Мать кормит детей, как земля людей.

15. Если для матери сделаешь яичницу даже на собственной ладони, и тогда будешь у нее в долгу.
Ведущий: Молодцы ребята! А сейчас послушайте выступление мамы.
Мама: Орлова И.С., стихотворение Людмилы Татьяничевой:
Мне говорят, что слишком много
Любви я детям отдаю,
Что материнская тревога,
До срока старит жизнь мою.
Ну, что смогу я им ответить –
Сердцам, бесстрастным, как броня?
Любовь, мной отданная детям,
Сильнее делает меня.
В ней всё – и радость, и терпенье
И те, шальные соловьи….
За это чистое горенье
Спасибо вам, сыны мои!
Ведущий: А сейчас вашему вниманию предлагаю сценку «Все для тебя, дорогая!»
Девочка: Милый, купи мне шляпу
В шляпе я буду мадам.
Если не купишь мне шляпу,
Другому я дружбу отдам.
Мальчик: Все для тебя дорогая,
Все для тебя я куплю.
Только, конечно, не шляпу,
Сам я без шляпы хожу.
Девочка: Милый, купи мне платье,
Буду я в нем выступать.
Если не купишь мне платье,
Не буду с тобой я гулять.
Мальчик: Все для тебя, дорогая,
Все для тебя я куплю.
Только, конечно, не платье,
Сам я в рубашке хожу.
Девочка: Милый, купи мне машину,
Буду я в ней разъезжать.
Если не купишь машину,
Тебя не хочу больше знать.
Мальчик: Все для тебя, дорогая,
Все для тебя я куплю.
Только, увы, не машину,
Сам я пешком хожу!

Ведущий 1: Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими. Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала своей песней. Колыбель качая, ты мне пела песню, дорогая. Спой теперь, чтоб слушал я, с благодарностью тебя. (Мамы поют колыбельную «Спят усталые игрушки» )
Ведущий 2: Мама, мамочка, мамуля... Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, родного, единственного.

Звучит переделанная песня Сердючки «Пусть тебе уже немного за 30»

На тебя не можем мы надивиться,
праздник мы отмечаем, а в душе всё гадаем:
Как же можно было так сохраниться?
Припев:
Возраст для тебя -

только в паспорт строчка,
Ягодка всегда ты у нас, и точка!
Вот таки дела!

Пусть тебе уже немного за тридцать,
За тебя готовы мы поручиться:
В красоте и таланте фору дашь ты девчатам

И студенткам, и совсем ученицам!
Припев:
Возраст для тебя -

только в паспорт строчка,
Словно Мисс Вселенная ты мила.
Будь же молода ты всегда, и точка!
Вот таки дела!
Ученик 4: Красивые мамы - на свете вас много,
В глаза вы глядите открыто и прямо….
В какую бы даль ни звала нас дорога,
Нас всех провожают красивые мамы.
Мы маме так редко приносим букеты,
Но каждый так часто её огорчает….
А добрая мама прощает всё это.
Красивая мама всё это прощает.
Под грузом забот не сгибаясь упрямо,
Она выполняет свой долг терпеливо….
Красива по- своему каждая мама,
Любовью своей материнской красива.
Ведущий: Уважаемые родители, когда ваши дети были маленькими, вы читали им сказки. А сейчас мы проверим, помните ли вы их. Конкурс для мам «Сказки ».
1.Всех на свете он добрей
Лечит он больших зверей
И однажды бегемота вытащил он из болота.
Он известен, знаменит. Это доктор… (Айболит)
2.Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена. Это Гена …(крокодил)
3. Он и весел и незлобен
Этот милый чудачок,
С ним хозяин – мальчик Родин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх
Это плюшевый проказник – медвёжонок… (Вини Пух)
4.Он дружок зверям и детям,
Он живое существо.
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигрёнок, не лисица,
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснято для кино.
И известно всем давно.
Это милая мордашка,
И зовётся … (Чебурашка).
5. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении ещё более красивой соперницы, о тяжёлых последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне»).
6. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончилось благополучно? (Ш. Перо «Красная шапочка).
Ведущий: Молодцы! Ну, все сказки знают!
Ведущий: Конкурс для ребят « Знаете ли вы качества, присущие маме?»
Вопросы конкурса:
1.Этим качеством обладает каждая любящая ребёнка мама. (Доброта).
2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота)
3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе.(Нежность).
4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость).
5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор)
Ведущий 2: Молодцы! А сейчас я предлагаю мамам, бабушкам разгадать«Кухонные загадки»

    Никогда не ест, а только пьет,

А как зашумит -всех принимает.(самовар.)

    Ходит с края на край,

Режет каравай.(нож.)

    Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трет, и гладит.(терка.)

    Дыр много, а выскочить некуда.(дуршлаг.)

    Утка в море, хвост на заборе.(ковш.)

    Двое купаются,

Третий валяется,

Двое вышли,

На третьем повисли.(ведра с коромыслом.)

    Из горячего колодца через нос водица льется.(чайник.)

    Маленький конь, а все озеро выпил.(ложка.)

Ведущий 1: А сейчас посмотрите сценку «Стрекоза и Муравей на новый лад»

Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

Ведущий: Следующий конкурс «Устами младенца» Ваши дети вам будут объяснять какой-то предмет, а вы должны его угадать!

1-ая рассуждалка.

1) Это такая вещь, которая есть в каждом доме. У богатых они красивые и побольше их, чем у бедных. У бедных она не очень красивая.

2) некоторые народы ею не пользуются совсем. Если бы мы попали туда, то плохо себя чувствовали без этой вещи – мы уставали бы.

3) Эта вещь обязательно нужна, когда придут гости, но и не только. Мы и сами пользуемся каждый день и не один раз. Если она, эта вещь сломается, то папа отремонтирует. Они бывают чаще деревянными. (Стул)

2-ая рассуждалка.

1)В городе ее редко встретишь, а в деревне ее много, но не только в деревне, а в лесу, в поле, в огороде…

2) Встретить ее можно круглый год, кроме нескольких месяцев, а в южных странах – круглый год. Но ее нет в пустыне и в Антарктиде.

3) У нас, ее бывает иногда много, иногда совсем нет. И ее никто не любит, хотя и бывает лечебная, а про одно животное говорят, что она всегда, ОЙ, найдет. (Грязь)

3-я рассуждалка.

1) Она бывает на новых и на старых вещах. Иногда она мешает, а иногда без нее очень плохо. Она может появиться неожиданно, а можно сделать специально. А избавиться от нее бывает очень трудно.

2) Она может быть и на крыше, и на платье, и в кармане, в валенках, в шкафу, да где угодно. Иногда мы ее прячем от других, иногда и сами о ней не знаем.

3) Про нее есть и загадка, и поговорка:

а) Когда в пустом кармане что-то есть?

б) Платье ново, а ОЙ – стары. (Дыра)

4-я рассуждалка:

1. Хотя она очень нарядная, но в гости в ней не ходят и на работу тоже не одевают.

2. Заниматься домашними делами тоже мешает.

3. Бывают они простенькие и очень нарядные.

4. Все равно ее надевают девочки, мамы перед сном ( Ночная сорочка )

Ведущий: Послушайте в исполнении ребят веселую песенку «Ты ж меня пидманула»

Ты сказала в понедельник: «Дам списать тебе, бездельник!»

Обещал ты мне во вторник-поцелуешь разов сорок

Я пришёл - тебе нема - пидманула, подвела!

Ты ж его пидманула, ты ж его пидвела,

ты ж его, молодого, с ума-розуму свела!

Обещал ты во четверг мне устроить фейерверк,

Я пришла - ты не пришёл, пидманул меня, подвёл

Ты ж её пидманул, ты ж её пидманул,

ты ж её пидманул, пидманул её, подвёл!

Обещала во пятницу, что пойдём мы в ЗАГС жениться,

Я пришёл- тебе нема - пидманула, подвела!

Ты ж его пидманула, ты ж его пидвела,

ты ж его, молодого, с ума-розуму свела!

Обещал ты во субботу сделать всю мою работу,

Я пришла- ты не пришёл, пидманул меня, подвёл!

Ты ж её пидманул, ты ж её пидманул,

ты ж её пидманул, пидманул её, подвёл!

С тобой вместе в воскресенье

собрались на день рожденья.

Ты пришёл!

- И ты пришла!

Не подвёл!

- Не подвела!

Ведущий: Следующий конкурс «Объяснялки». Мамы, бабушки будут объяснять, а вы ребята должны ответить о чем идет речь!

Совесть.

    Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистое, а у кого-то нет.

    Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то и ты каждый день об этом думаешь.

    Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?»

Счастье.

    Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь.

    Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался.

    Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён.

Лень.

    Ты проснулся утром и у тебя – это! Человеку надо вставать на работу, в школу или в училище, а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают.

    Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет.

    Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте.

Улыбка

    Это появляется у человека, когда ему говорят ласковые слова или что-то дарят.

    Она украшает человека.

    Когда человек радостен, она появляется до ушей.

- Хэллоу, гарем! (Привет, девчонки!)

-Шахер-чурек торчок! (Мне кажется, Пашка в меня влюбился!)

Талмуд бардак! (А я правило не выучил!)

Вах! (Очень плохо)

Чалма-кирдык! (Не сносить тебе головы)

Кукиш, чувак! (Непереводимая игра слов)

Айда урюк! (Пошли в столовую, купим пиццу)

Урюк кирдык! (Столовая не работает)

Шайтан! (Какая жалость!)

Тс-с, ханума топ-топ! (Тихо, училка идёт)

-Гарем, равняйсь! (Здравствуйте, дорогие ребята)

-Кранты базар! (Послушайте меня внимательно)

-Караван-сарай? (Кто сегодня будет дежурить?)

Урус-шакал… (Я плохо себя чувствую)

-Что, курдюк-синдром? (Что, насморк?)

Нет, башка бабах! (Нет, лёгкое недомогание)

-Юлишь, ишак? (А ты не обманываешь?)

Во те крест! (Клянусь Аллахом!)

-Шахер-чурек, айда ишак! (Шакер-чурек, дежурить будешь ты)

Опять ишак? (А почему я?)

-А кто-дед бабай? (Ну не Пушкин же)

Ведущий: Что женщине сегодня пожелать?

Чтоб была счастливою как мать,

Чтоб была любимой как жена,

Чтоб как работница - ценна,

Чтоб дом всегда был полон света,

Чтоб в душе цвело не бабье лето,

А светлая и нежная весна!

Ведущий: Сейчас я ребят попрошу выйти за дверь, а всем мамам и бабушкам встать в круг. Задача ребят с закрытыми глазами найти руки мамы.

Ведущий: Следующий конкурс «Пойми меня» - я буду называть краткое содержание песни, а вам нужно эту песню отгадать.

    песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты.(Мальчик хочет в Тамбов).

    песня об использовании улыбки в качестве электричества.(Улыбка).

    песня о животном, которого знает каждая дворняжка.(Песня Чебурашки).

    песня о ежедневных занятиях детей в течении 10-11 лет.(Чему учат в школе).

    песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(Если долго-долго).

    песня о самом радостном празднике в году.(День рождения).

    песня по слогам о деревянном мальчике.(Буратино).

    песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам.(Прекрасное далеко).

    песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди.(Песня про зайцев).

    песня про четырех друзей, которые любят многое: и женщин, и кубок с вином, и счастливый исход в драке.(Песня мушкетеров).

    песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг оси.(Где-то на белом свете).

Ведущий: Послушайте песню «Алло, алло!»

-Алло, алло, привет, детишки, с работы вам звоню сейчас.

Ну, как у вас идут делишки, как школьный день прошёл у вас?

Алло, алло, любимая мамуля, всё хорошо у нас пока.

И школьный день у нас прошёл отлично, за исключеньем пустяка.

Я плохо стих вчера учил, сегодня «тройку» получил.

- Алло, алло, тебе не стыдно, как можно «тройки» получать?

В твои года, в 9 классе стихи учила я на «пять»!

Алло, алло, любимая мамуля, тебя не стану огорчать.

2/3 принёс я нынче по диктанту, а 2 плюс 3 ведь будет пять!

Да, чуть сказать мы не забыли- окно сегодня мы разбили,

А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, всё хорошо.

- Алло, алло, окно опять разбили, скажите, где на этот раз?

В столовой, в классе иль в спортзале? Ну, угадала я с трёх раз?

Алло, алло, любимая мамуля, не угадаешь всё равно-

Мы у милиции в футбол играли, попали им мячом в окно!

Ну ничего, мы убежали, портфели, правда, потеряли.

А в остальном, любимая мамуля,всё хорошо, всё хорошо.

-Алло, алло, сидите дома, не выходите никуда!

Я в пять часов приду с работы, и мы поговорим тогда!

Алло, алло, любимая мамуля, мы никуда и не пойдём-

Ведь тут друзья к нам в гости заглянули, мы хорошо себя ведём!

Ковёр нечаянно зажгли, но сразу потушили-

Набрали три ведра воды и быстро всё залили.

Куда-то делась вся вода, соседи приходили,

Кричали что-то про ремонт, но мы им не открыли.

Да, в доме кончилась еда - друзей мы угостили.

А в остальном, любимая мамуля, всё хорошо, Все хорошо.

Ведущий: Конкурс «Перевертыши».

Позвольте теперь проверить, насколько вы остроумны, мудры и сообразительны. Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Кикимора под арбузом». Что это за сказка? Это – «Принцесса на горошине». Ну что, поехали!!!

    «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».

    «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».

    «Собачья развалюха» - «Кошкин дом».

    «Одетый нищий» - «Голый король».

    «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».

    «Семь худышек» - «Три толстяка».

    «Семь лосей» - «Три медведя».

    «Лошадка – красавица» - «Конек – Горбунок».

    «Крестьянка – обезьянка» - «Царевна – лягушка».

    «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».

    «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».

    «Деревенька из шкатулки» - «Городок в табакерке».

    «Стихотворение про охотника и дичь» -«Сказка о рыбаке и рыбке».

    «Красные усы» - «Синяя борода».

    «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».

    «Кубик- рубик» - «Колобок».

    «Развалюха» - «Теремок».

    «Синий ботинок» - «Красная шапочка».

Ведущий: А сейчас «Театр- экспромт А что у вас? » Наши мамы примут в нем участие.

Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал…

Мама Ира платье шила,

Мама Оля суп варила,

Мама Таня песню пела,

Мама Ната фильм смотрела.

Дело было вечером, делать было нечего…

Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

Вдруг сказала мама Оля просто так:

О- А у нас в тетради «пять», а у вас?

Т- А у нас «трояк» опять, а у вас?

И -А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Т - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

О-Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

Н -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

О -Наш не любит вермишель-это раз,

Убирать свою постель-это два,

А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

Н - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

И. -Я б на прыгалке скакала!

О - Я бы в классики играла!

Н -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

Т. -Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

И. -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

О. -Наши школьные года улетели навсегда!

Н. -Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

Т. -Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

И. -Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

-Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Дело было вечером, спорить было нечего!

Ведущий: Спасибо всем большое!

Ведущий : Конкурс для ребят: «Скажите ласковые слова мамам».

Ведущий : Конкурс «Я- актриса».

Этот конкурс даст возможность проявить и продемонстрировать свои актерские способности. Участницы, ваша задача- с помощью мимики, жестов, движений показать себя в предложенной ситуации. Нужно пройтись как:

    балерина на сцене;

    девушка, у которой жмут туфли;

    младенец, только научившийся ходить;

    воробей, скачущий по крыше;

    цапля на болоте;

    обезьяна в клетке;

    женщина с тяжелыми сумками;

Ученица: Прости меня, мама, за слезы, сединки…

И что не всегда осторожна в словах….

Ах, если б могла я разгладить морщинки

У глаз твоих, губ, на уставших руках!

Спасибо тебе за красивое имя,

Которое мне при рожденьи дала.

Ты- ангел хранитель, моя ты богиня,

Спасибо за то, что на свет родила!

Ведущий: Послушайте песню в исполнении ваших детей «Моя мама, лучше всех»

Я расскажу вам про нее

Никто не сможет лучше

Она единственный кумир

На каждый случай

Из всех подарков на земле

Ее был самый главный

Она мне подарила жизнь

Припев

Моя мамуля, Ира,самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама лучше всех!

Моя мама самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама круче всех

Ты несомненно знаешь все

Ты любишь стиль и моду

Ты креатив и позитив

Ты мегабомба

Из всех людей,что на земле

Ты самая родная

Ты не изменишь,не предашь

Моя мама!

Припев

Моя мамуля, Оля, самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама лучше всех

Моя мама самая крутая

Круче ее никого я не знаю

Только вперед, 100% респект

Моя мама круче всех

Моя мама Света, моя мама Таня

Моя мама Ната, моя мама Алла

Моя мама Юля, моя мама Ира

Моя мама Галя, моя мама Нина

Моя мама Ира, моя мама Таня

Моя мама Ната, моя мама Оля

Моя мама Рая, моя мама Света

Мама Каролина, Роза,Нина, Оля

Припев

Только вперед, 100% респект

Наши мамы круче всех

Нашим мамы мамы мамы,самые крутые

Самые любимые любимые,нежные,родные

Только вперед, 100% респект

Наши мамы круче всех

Классный руководитель: Вот и подошел к концу наш праздник! Уважаемые родители, спасибо вам за то, что вы, отложив все свои домашние дела, а некоторые, отпросившись с работы, пришли в школу. Вы участвовали в конкурсах. Вместе со своими детьми пели песни. Спасибо вам за внимание и участие в сегодняшнем празднике! Поздравляю вас с праздником Весны! Глаза Ваши счастьем пусть вечным сияют, а в жизни Вас только друзья окружают! Счастья, радости, любви и хорошего настроения в этот день и всегда! Ребята, не обижайте матерей, на матерей не обижайтесь! Ведь мамины глаза всегда следят с волнением за нами.

Ребята вручают всем присутствующим женщинам медали.

Ведущие приглашают родителей и ребят на чаепитие.

Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты.
Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные -блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам, бабушкам собравшимся в этом классе.

1- й ведущий. Начинай...
2- й ведущий. Нет, лучше ты...
1- й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду поддакивать..
2- й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.
1- й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда.
Поздравляй, ждут же все.
2- й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи)
многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители..
Ах, сколько красавиц Собралось сегодня! Есть западный вкус И манера Востока,

1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!
Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью.
Прекрасные дамы Шекспира и Блока... Мадонн, балерин, Незнакомок портреты. А где идеал? Да стандарта - то нету!

1- й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март,
он всегда для нас - ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.
2- й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы
забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта - женский праздник
забыть просто невозможно!
1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.
Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, девочки! Сегодня самый первый весенний праздник. Хочется пожелать всем счастья, весны, праздника.
И сегодня мы подготовили поздравление нашим самым любимым и близким людям- бабушкам и мамам, девочкам. Выступают дети.
В этот солнечный и праздничный день, В этот светлый торжественный час, Дорогие, любимые мамы, Мы пришли, чтоб поздравить вас.
Ещё сердится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.
Эта цифра восемь Любимей всех других! Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих.
Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
Все: В светлый праздник наших мам!

Мальчики.
Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам, Обещаем, обещаем: Здесь не будет скучно вам.
Всё готово к празднику-Так чего ж мы ждём? Мы весёлой песенкой Праздник наш начнём.

Звучит песня. Выступают дети.
О! Как прекрасно это слово - мама! Всё на земле от материнских рук. Она нас - непослушных и упрямых -Добру учила - высшая из мук!

День весенний, день морозный. День весёлый и мимозный -Это мамин день!
День безоблачный, не снежный -День взволнованный и нежный -Это мамин день!
Кто вас, дети, сильно любит, Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз, Всё заботится о вас? Все. Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает? Кто вас песней забавляет Или сказку говорит, Кто игрушки вам дарит? Все. Мама дорогая!
Если, детки, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Как бывает иногда, Кто же слёзы льёт тогда? Все. Мама дорогая!

Исполняется песня.
Ведущий. Сегодня на наш праздник пришли бабушки, и эти стихи, наши дорогие бабушки, ребята посвящают вам.

Если внуки веселы, Бабушка - подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -До чего же славно!
Если внуки есть хотят, Бабушке отрада:
- Пусть сидят, пусть едят -Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге: - Ну, как дождь или град -Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли, ли, Тише, тише, тише!
Чистота, тишина, Теплота, дремота. Вот какая она Бабушка - забота!

Вручаются подарки мамам.

Мальчики:
Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое не простое -Приходит праздник к нам в дома.
Самых любимых, родных поздравляем С праздником женским, с радостным днём! Здоровья и счастья мы всем вам желаем В этот прекрасный солнечный день!
Очень хочется порадовать Нам сегодня всех гостей И для них мы приготовили Много праздничных затей.
Итак, мы начинаем. Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена,
и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой было 2 дочери, очень похожих на свою матушку: и лицом, и умом, и характером.
У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, все помните. Но на дворе 21 век и сегодня мы проводим
конкурсно-игровую программу "Супер-Золушка 2016".
Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги! Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание! Сейчас на сцену выходит Обаяние Плюс Юность, Привлекательность, Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц!
(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей)

1. КОНКУРС "Представление" Участницам нужно представиться и рассказать из какой они сказки.
Подведение итогов.
Вытягивание жребия с названием команды. Распределения девочек в команды.

2. КОНКУРС "Принцесса на горошине"
_ Проверим, настоящие вы принцессы.

Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек.
Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4... Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами.
Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько
под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Подведение итогов.

3. КОНКУРС "Хозяюшки"

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки
про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе: Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый...
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)

Подведение итогов.

4. КОНКУРС "Задание мачехи"

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны крупы. Девочкам следует её перебрать и разложить на разные тарелки.
Подведение итогов.

5. КОНКУРС "Кулинарный поединок"
- Как узнать, испёкся ли пирог?
- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?
- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересолённый суп стал нормальным? (Опустить несколько сырых картошек.)
Подведение итогов.

6. Конкурс «Чистота»
В конкурсе участвуют по 2 девочки. На полу раскладываются по 5 надутых шариков для каждой из них. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию.
Кто быстрее сметёт все шарики, тот и победитель.
Подведение итогов.

7. Конкурс «Хозяюшки»
Девочки 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку,
пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.
Подведение итогов.

8.Конкурс «Юные художницы» (конкурс капитанов)

Девочкам завязывают глаза и дают рисовать под диктовку.
Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два -Это будет голова.
Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов -Ты красивей всех котов!
Подведение итогов.

9.Конкурс "Чёрный ящик".
Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
(Начитывать текст на «5»)
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок,
который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне,
даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома,
а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

10.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"
Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, не смеясь, произнести: "Я ль на свете всех милее...?"
У кого лучше всех это получится - тот победитель.
Подведение итогов.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия.
Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.
Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, и сообразительность.

11.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово.
Подведение итогов После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она...слониха. Он лось - она...лосиха. Он кот - она... Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она...моржиха, Он заяц - она... зайчиха, Он бык - она. .. Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

12. КОНКУРС "Оч.умелые ручки"

Перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Подведение итогов

13 КОНКУРС "Пойми меня"
Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.
1) Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.)
2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)
3) Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)
4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго.)
5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха.)
6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)
7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)

Подведение итогов

Бал, бал, бал... Начинаем подготовку к балу

14.Конкурс "Стилист"

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.
Подведение итогов

Ведущий.
А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб на бал вы нас одели, Конкурс новый -"Показ моделей".
Участницы придумывают и изготавливают наряд из газетных листов.
Девочки! Вам предлагаются газетные листы и стиплер. Вы должны создать праздничный наряд.
А одна из девочек будет выполнять роль модели и демонстрировать этот наряд, а другая будет комментировать.
Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).
Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!
Подведение итогов

15 КОНКУРС "Походка"
1) Как модель.
2) Как баба Дуся после 12 часов работы.
Подведение итогов
Ведущий. На бал Золушка отправится как модель, не смотря на 12 часов работы.
Поздравления мальчиков.

Частушки.
Вас, девчонки дорогие, Поздравляем с женским днём! И сейчас мы вам частушки Очень громко пропоем!
В классе девочки у нас -Умницы, красавицы! И признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится!
Вы красивые всегда: «хвостики», косички. Мы за них, бывает, дёрнем, Только по привычке!
Как приходит переменка Любим с вами поиграть: Убегаем, что есть силы, Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поёте, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что-то подсказать!
Вам сегодня обещаем Комплименты говорить. А немного подрастёте, Будем вам цветы дарить!
Мы пропели вам частушки, Но хотим ещё сказать: Вас всегда, везде и всюду Будем смело защищать!

Вручение подарков девочкам.
Ведущий. (Коля звонит в колокольчик, а потом говорит) - Ну, а какой же бал без угощенья? Прошу всех к столу.