Решение купить садовый домик дешево стало спасением для тысяч любителей покопаться в земле и вырастить что-то своими руками. В любое время года строение оберегает своих обитателей от снега и дождя, сохраняет ведра и лопаты, позволяет с комфортом переночевать и хозяевам, и их немногочисленным гостям.

Простое, удобное, недорогое жилище в течение одного дня может быть доставлено к вам на садовый участок, установлено, и готово к выполнению своих функций. При желании вы сможете провести в него электричество, оборудовать ваш небольшой дом спальными местами и кухонной мебелью, и вполне вероятно, что от идеи строительства капитального дома вы откажетесь вовсе. Ведь мы можем создать для вас садовый домик с гаражом или террасой, с большими панорамными окнами, с балконом или беседкой. Кроме того, простор для вашей фантазии - это садовые домики HQ Room , выполненные в различных стилях: кубизм, минимализм, хайтек.

Garden House напоминает всем привычную бытовку разве что габаритами, на самом деле это комфортный уютный садовый домик эконом класса.

Купить садовый домик Garden Home вы можете у нас, он обладает несколькими преимуществами перед времянками, построенными своими руками. При изготовлении такого домика мы используем только качественные импортные материалы, кроме того он обработан антикоррозийным составом, а значит прослужит долго.

Почему стоит купить садовый домик дешево

Приобретая садовый дом, вы сразу решаете несколько проблем.

  • Во-первых, теперь у вас на участке будет строение, где можно хранить садовый инвентарь, рассаду, сменную одежду и т.п.
  • Во-вторых, вы получаете возможность остаться на участке до следующего дня, не рискуя простудиться или намокнуть.
  • В-третьих, садовые домики эконом класса не занимают много места, и драгоценную землю вы сможете использовать по прямому назначению.

Подыскивая, где купить садовый домик дешево, обращайтесь в нашу компанию, где для вас трудятся настоящие мастера своего дела.

Обратите внимание еще и на тот факт, что мы оснащаем окна домиков рольставнями, а вместе с надежной дверью они будут надежно охранять вас и ваше имущество от посторонних.

Видеофрагмент монтажа

Хотите, чтобы ваш участок преобразился?
Купите наш современный садовый домик быстро, недорого, под ключ!

Фото наших садовых домиков

В авангардном искусстве одним из главных художественных течений начала ХХ века является кубизм (от фр. «cube» - куб). Данное направление в искусстве подразумевает использование подчеркнуто геометрических форм для изображения реальных предметов и объектов. Это примитивное искусство, воспринимающие окружающий его мир посредством геометрических форм, и стремящееся «раздробить» его на отдельные стереометрические элементы.

Как новое течение в живописи кубизм возник в 1905-1907 годах и его появление связано с именами таких французских художников как Пабло Пикассо и Жорж Брак, именно они являются основателями кубизма и его наиболее известными представителями. Термин «кубизм» появился на свет после реакции Жоржа Брака на критическую статью художественного критика Луи Вокселя, который назвал серию картин художника «кубическими причудами».

Кубизм в живописи

(Paul Cezanne "La Montagne Sainte Victoire Cezanne" )

Считается, что истоки кубизма были заложены французским художником Полем Сезанном, который в письме молодому художнику Пабло Пикассо рекомендовал рассматривать окружающий его мир как некую совокупность различных геометрических фигур - цилиндров, квадратов, конусов, сфер. Следуя советам Сезанна, а также находясь под впечатлением от искусства изображения африканских масок, в 1907 году Пикассо создает свою первую картину, написанную в стиле кубизма «Авиньонские девицы» (дерзкие, рубленые линии, заостренные углы, практическое отсутствие теней, тон нейтральный, близкий к натуральному).

(Пабло Пикассо "Хлеб и фруктовые блюда на столе" )

Полотна в стиле кубизм отличает их двумерный, плоский вид, они изобилуют большим количеством разнообразных геометрических фигур, различных линий, острых углов, причем цветовая гамма в это же время выполнена в скромных, нейтральных тонах. Художник-кубист не рассматривает объект или предмет с какого-то одного определенного угла, а пытается раздробить его на отдельные элементы, а полученные части уже потом складывает в одно единое целое.

(Пабло Пикассо "Девочка на шаре" )

Выделяют три стадии формирования кубизма как отдельного направления в авангардном искусстве:

  • Сезанновская . Начальная стадия формирования, объекты имеют абстрактную и упрощенную форму. На Пикассо оказывают огромное влияние работы Сезанна, он создает своих «Авиньонских девиц» и встречается с Жоржем Браком;
  • Аналитическая . Постепенно исчезают образы предметов, стираются отличия между формой и пространством, появляются переливистые краски, не имеющие отчетливого расположения, перекрещивающиеся за полупрозрачными плоскостями. Это заметно в работах Жоржа Брака и Пабло Пикассо в 1910 году;
  • Синтетическая . Третья стадия формирования, к кубистам примыкают новые последователи испанский художник Хуан Грис, французский поэт Гийом Апполинер и американская писательница Гертруда Стайн. В картинах Гриса отвергается третье измерение в изобразительном искусстве и делается акцент на фактуру поверхности, с помощью которой конструируется новый предмет.

(Поль Сезанн "Пьеро и Арлекин", картина в сочетании с импрессионизмом )

Наиболее известными картинами, написанными в стиле кубизма, являются полотна Поля Сезанна «Пьеро и Арлекин», Пабло Пикассо «Авиньонские девицы», «Три музыканта в масках», Жоржа Брака «Мандора», «Дом в Эстаке», Хуана Гриса «Фантомас», Фернана Леже «Дама в голубом», «Строители».

Кубизм в архитектуре

Первые сооружения архитекторов-кубистов были построены в первую очередь не в Париже (там в 1912 году на одной из выставок тоже демонстрировался макет дома, выполненного в данном стиле), а в Праге, столице Чехии, которая стала в начале ХХ века одним из крупнейших центров популяризации кубизма. Здесь можно найти работы таких выдающихся архитекторов-кубистов как Павел Янак, Йозеф Гончар, Властислав Гофман, Эмиль Коаличек, Йосеф Хохол.

(Дома-кубы архитектора Пита Блома )

Наиболее выдающиеся здания в стиле кубизм находятся в Роттердаме (Нидерланды), здесь в 80-х годах по проекту архитектора Пита Блома был построен целый жилой комплекс, состоящий из домиков-кубов, их главная отличительная особенность - все стены (кроме находящихся посередине) расположены под углом. Дома имеют три этажа, первый - комната для приема гостей и кухня, второй - спальня и ванная комната, на третьем (сверху стеклянная крыша) обычно размещаю оранжерею, детскую комнату или кабинет.

Являясь одной из разновидностей минимализма в архитектуре жилых объектов, данный стиль только получает свое распространение в нашей стране. Главной его отличительной чертой является строгая форма, без сглаживаний и мягких углов.

Такой внешний вид импонирует чаще всего деловым людям, а также тем, кто ценит лаконичность экстерьера. Строительство в стиле кубизм присутствует в перечне услуг Строительной компании Эталон, наряду со множеством других методов возведения современного жилья.

Обратившись к нам, Вы сможете заказать строительство здания подобного рода на основании одного из проектов из наших каталогов, либо воспользовавшись возможностью индивидуального проектирования, при котором проект дома будет разработан нашими инженерами с учетом всех Ваших пожеланий, или же предоставив нам готовый проект здания. В любом из этих случаев мы гарантируем, что Ваш дом или коттедж, возведенный нашими специалистами в стиле кубизм, будет полностью соответствовать согласованному проекту и демонстрировать завидный уровень качества исполнения, а значит, и долговечности объекта.

Наименование

Цена, руб./м 2 *, от

Коробка

С сетями и отделкой

Строительство домов в стиле кубизм из газобетона 12 600 27 500
Строительство домов в стиле кубизм из кирпича 17 500 32 600
Строительство домов в стиле кубизм из монолитного железобетона 17 400 32 400
Строительство домов в стиле кубизм из пенобетона 12 200 27 400
Строительство домов в стиле кубизм из несъемной опалубки 15 400 29 500
Строительство домов в стиле кубизм из теплоблоков 19 900 34 600
Строительство каркасных домов в стиле кубизм 12 400 26 500
Строительство домов в стиле кубизм из бруса 10 600 22 400
Индивидуальное проектирование домов 200
Типовой проект дома Бесплатно**

* Цены материалов взяты по состоянию на 11.01.2017 г. Цены расчитаны на типовом 2х этажном доме площадью около 200 м 2 без цокольного/подвального этажа. Прайс лист носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Окончательная стоимость определяется на основе сметного расчета. На стоимость строительства могут влиять такие параметры, как удаленность, наличие на участке водоснабжения и электричества, наличие подъездов, некоторые другие. Цена зависит от количества необходимых подготовительных грунтовых работ, высоты грунтовых вод, вида необходимого фундамента, высоты этажей, длины пролетов и материала перекрытий, выбранной технологии отделки, удобства и комфорта систем отопления и электрики, прочих параметров.

В каталоге компании Z500, обновленном в 2018 году, представлены проекты частных домов выполненных в разных архитектурных стилях, поэтому каждый застройщик сможет найти лучший для себя проект. Есть в коллекции и подборка, где можно смотреть и выбрать для реализации под ключ проекты домов в стиле кубизма (фото, схемы, видео, чертежи, эскизные проекты размещены в данном разделе). Жилые дома в данном стиле и сегодня достаточно популярны среди застройщиков.

Дома в стиле кубизма: черты архитектурного направления

Кубизм представляет собой одно из многих течений в искусстве, зародившееся в начале 20 века. Представители данного направления изображают мир предметов, комбинируя правильные геометрические объемы: куба, кубоцилиндра, кубошара, кубоконуса. Для более полного выражения идей вещей, художники применяют традиционную перспективу как оптическую иллюзию.

Основой объемно-пространственных композиций зданий в кубизме стала система простых геометрических форм, наложенных друг на друга, прозрачных или проникающих одна в другую, сохраняя при этом функциональность пространства.

Кубизм существенно повлиял на развитие современной архитектуры с 1912. Яркими представителями архитектуры, создающими проекты домов в стиле кубизма, были Раймонд Дюшан-Вийон и Андре Маре (создатели Кубистского дома). Далее направление развивалось параллельно с деятельностью архитекторов Петера Беренса и Вальтера Гропиуса, упростивших конструкции зданий и увеличивших использование в строительстве стекла.


Планы домов в стиле кубизма в современном домостроении

При возведении новых современных коттеджей многие архитекторы, в том числе и архитекторы компании Z500, достаточно часто используют приемы кубизма. При этом планировка проектов домов в силе кубизма эргономична и функциональна.

В данном разделе мы разместили минималистические архитектурные проекты в рамках стиля кубизм. Хотя многие типовые проекты разделов «Минимализм», «Конструктивизм», «Модерн», «Хай тек» и «Современный стиль» также вобрали в себя множество черт кубизма.

Если из готовых вариантов вы ничего не смогли выбрать, в индивидуальном порядке может быть разработан . За дополнительную стоимость специалисты компании создадут оригинальный

Кубизм создал важную связь между искусством начала 20-го века и архитектурой. Исторические, теоретические и социально-политические отношения между авангардными практиками в живописи, скульптуре и архитектуре имели значительные последствия во Франции, Германии, Нидерландах и Чехословакии. Хотя существует много точек пересечения между кубизмом и архитектурой, однако провести между ними можно только несколько прямых связей. Чаще всего соединения производятся путём упоминания общих формальных характеристик: огранки формы, пространственной двусмысленности, прозрачности и множественность.

Архитектурный интерес кубизма, сосредоточен на распаде и соединении трехмерных форм, используя простые геометрические формы, наложенные друг на друга без иллюзий классической перспективы. Различные элементы можно добавить, сделать прозрачными или проникающими друг в друга, сохраняя при этом их пространственные отношения. Кубизм стал влиятельным фактором в развитии современной архитектуры с 1912 года (Кубистский дом Раймон Дюшан-Вийона и Андре Маре), развиваясь параллельно с архитекторами Петером Беренсом и Вальтером Гропиусом, благодаря упрощению проектирования зданий, использованию материалов, пригодных для промышленного производства и более широкому использованию стекла.

Ле Корбюзье, Центр Ле Корбюзье (Музей Хайди Вебер) в Цюрихе, квартал Зеефельд (Цюриххорн), фото duncid - KIF_4646_Pano ,

Кубизм в архитектуре стремился к стилю, который бы не нуждался в отсылке к прошлому. Таким образом, то, что стало революцией в живописи и скульптуре, направили на «глубокую переориентацию изменившегося мира». Кубофутуристические идеи Филиппо Томмазо Маринетти повлияли на отношения в авангардной архитектуре. Влиятельное движение «Стиль» использовало эстетические принципы неопластицизма, разработанный Питом Мондрианом под влиянием кубизма в Париже. Благодаря Джино Северини «Стиль» также был связан с кубистическими теориями через труды Альбера Глеза. Однако объединение основных геометрических форм с характерной красотой и легкостью промышленного использования - которое предвосхищал Марсель Дюшан в 1914 году - оставили основателям пуризма Амеде Озанфану и Шарль-Эдуар Жаннере (более известному как Ле Корбюзье), которые совместно выставляли картины в Париже, и в 1918 году опубликовали книгу «После кубизма». Амбиции Ле Корбюзье должны были перенести особенности его собственного стиля из кубизма в архитектуру. Между 1918 и 1922 годами Ле Корбюзье сосредоточил свои усилия на пуристической теории и живописи. В 1922 году он со своим двоюродным братом Жаннере открыли студию в Париже на Рю де Севр 35. Его теоретические исследования вскоре распространились на множество различных архитектурных проектов.

Раймон Дюшан-Вийон, макет La Maison Cubiste (Кубистического дома). Изображение опубликовано в Les Peintres Cubistes Гийомом Аполлинером 17 марта 1913 года.

La Maison Cubiste (Кубистский дом)

В «Осеннем салоне» 1912 года была выставлена архитектурная инсталляция, которая быстро стала известна как Maison Cubiste (Кубистский дом), подписанная Раймон Дюшан-Вийоном и Андре Маре вместе с группой соавторов. Метценже и Глез в манифесте «О кубизме», написанном во время сборки «Maison Cubiste», написали о независимой природе искусства, подчеркнув, что декоративные аспекты не должны управлять духом искусства. Декоративная работа для них была «антитезой изображения». «Истинное изображение» писали Метценже и Глез, «несёт свой raison d"être (смысл) в себе. Его можно перенесен из церкви в гостиную, из музея в рабочий кабинет. По сути независимое, неизбежно завершенное, оно не обязательно сразу же удовлетворит ум: наоборот, оно должно привести его, мало-помалу, к фиктивным глубинам, в которых пребывает свет. Оно не гармонирует с тем или иным ансамблем; оно гармонирует с вещами в целом, с вселенной: это организм... ». «Ансамбли Маре были приняты в качестве обрамления кубистических работ, потому что позволили картинам и скульптурам сохранить свою независимость», пишет Кристофер Грин «создавая игру контрастов, в результате участия не только самих Глеза и Метценже, а и Мари Лоренсиана, братьев Дюшан (Раймонд Дюшан-Вийона разработавшего фасад) и старых друзей Маре, Леже и Роже де ла Френе. La Maison Cubiste был полностью меблированным домом с лестницей, перилами из кованого железа, гостиной - салон Буржуа, где висели картины Марселя Дюшана, Метценже («Женщина с веером»), Глеза, Лоренсина и Леже, и спальней. Он был примером L"art décoratif (декоративного искусства), домом в котором кубистическое искусство отображено в комфорте и стиле современной, буржуазной жизни. Зрители на «Осеннем салоне» проходили через полномасштабную 10-на-3-метровую гипсовую модель первого этажа фасада, спроектированного Дюшан-Вийоном. Эта архитектурная инсталляция была впоследствии выставлена на «Арсенальной выставке» 1913 года в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне, и указана в каталоге Нью-Йоркской выставки как Раймон Дюшан-Вийон, номер 609 и под названием «Фасад архитектурный, штукатурный».

фото: Ymblanter, Кубистский дом (Многоквартирное здание) , архитектор Йосеф Хохол, Прага-2, Вышеград, Некланова 98/30,

Оригинальная кубистская архитектура встречается очень редко. Существует только одна страна в мире, где кубизм действительно применялся к архитектуре - а именно Богемия (сегодня Чехия) и особенно в её столице Праге. Чешские архитекторы были первыми и теми единственными в мире, кто когда-либо проектировал оригинальные здания в стиле кубизм. Кубистская архитектура процветала в основном в 1910-1914 годах, но здания в стиле кубизм или под его влиянием также строились после Первой мировой войны. После войны в Праге развился архитектурный стиль, называемый рондокубизм, объединение кубистской архитектуры с круглыми формами.

В своих теоретических правилах архитекторы, работавшие в стиле кубизм, выразили потребность в динамизме, который бы превалировать над сущностью и покоем, содержащиеся в нём, через творческую идею, так чтобы результат вызывал у смотрящего чувство динамизма и выразительной пластичности. Это должно быть достигнуто через формы, полученные из пирамид, кубов и призм, расположение и сопоставление наклонных поверхностей, главным образом треугольных, скульптурных фасадов в выступающих кристалоподобных элементах, похожих на так называемую бриллиантовую огранку, или даже ячейки, которые напоминают позднюю готическую архитектуру. Таким образом, всем поверхностям фасадов предаётся форма, включая даже фронтоны и мансардные окна. Решетки, а также другие архитектурные украшения приобретают трехмерные формы. При этом были созданы новые формы окон и дверей, например гексагональные окна. Чешские архитекторы-кубисты также создавали кубистическую мебель.

Ведущими архитекторами кубизма были: Павел Янак, Йозеф Гочар, Властислав Гофман, Эмиль Краличек и Йосеф Хохол. Они работали в основном в Праге, но также и в других чешских городах. Самым известным кубистским зданием считается Дом «У Чёрной Матери Божьей» в Старом городе Праги, построенный в 1912 году Йозефом Гочаром с единственным кубистическим кафе в мире «Гранд кафе Ориент» (Grand Café Orient). Властислав Гофман построил входные павильоны Дяблицкого кладбища в 1912-1914 годах, Йосеф Хохол спроектировал несколько жилых домов под Вышеградом. Недалеко от Вацлавской площади также сохранились кубистические фонари, разработанные Эмилем Краличеком в 1912 году, который также построил Diamond House в Новом городе Праге приблизительно в 1913 году.

Дом «У Чёрной Матери Божьей» в Праге, построен Йозефом Гочаром в 1912 году, фото: VitVit ,

Вилла Коваржовица в Праге построенная Йосефом Хохолем (Kovařovicova vila, Praha 2-Vyšehrad, Libušina 49/3, Rašínovo nábřeží 49/28), фото: Enfo,

теги: архитектура общественных зданий, кубизм




- Присоединяйтесь!

Ваше имя: (или войдите через соц. сети ниже)

Комментарий: