Помимо (кроме) того (всего, всего прочего) . Такие сочетания чаще всего выступают именно в роли вводных, указывая на связь мыслей и последовательность их изложения: Помимо всего прочего , я не желаю с тобой разговаривать . Однако сочетание помимо того может оказаться и частью составного союза помимо того что , соединяющего предложения, второе из которых дополняет первое и представляется как содержащее более значительную информацию: Помимо того что сам ничего не делает, еще и ко мне претензии предъявляет .

По мне. Вводную конструкцию как по мне следует признать не соответствующей нормам литературного языка, а именно просторечной, в отличие от употребляемой в том же значении (указание на то, что высказываемое мнение отражает точку зрения, вкус говорящего) конструкции по мне , которая считается разговорной; ср.: По мне , таланты те негодны, в которых Свету пользы нет, хотя иногда им и дивится Свет (И. А. Крылов).

По сути. Сочетание по сути может указывать на сущностное, главное для чего-либо: для дела, для вопроса, и быть обычным членом предложения, связанным по смыслу и грамматически с другими словами. Ср. предложения: Идея была банальной по сути , но нетривиальной по воплощению; Он уклонялся от прямых вопросов и по сути ничего не сказал . Если за этой конструкцией прочитывается дополнительная авторская реплика, поясняющая характер основного сообщения предложения (на наш взгляд, она может быть развернута до высказываний: «если говорить о сути, о главном», «если рассматривать основу, суть дела»; «если говорить о том, что произошло на самом деле, в действительности»), то ее необходимо выделить запятыми, потому что в этом случае она является вводной. Ср. предложения: Новая книга, по сути, стала первым в России изданием об аутсорсинге; Известна позиция «Яблока», она, по сути, дублирует правительственную точку зрения .

По существу. По существу и по сути – родственные сочетания. Оба указывают на что-то самое главное для предмета, ситуации, события, понятия, явления; ср. сочетание предлога и существительного в предложениях: Публичная политика по существу - своего рода шоу; Вопрос сердитый, но по существу : где гарантия ? При переходе в область авторских оценок сообщаемого по существу превращается во вводное сочетание; ср.: Времени на обсуждение уже, по существу, не осталось. Продолжавшийся все эти годы вывоз капитала, по существу, остановился . Здесь по существу (ср. также если говорить по существу; говоря по существу ) – вводная конструкция, синонимичная сочетаниям по сути, в сущности, имеющим значение ‘если рассматривать основу, суть дела, то, что произошло на самом деле, в действительности’.

Прежде всего. Прежде всего нужно обратиться к специалисту (прежде всего = сначала; в предложении является обстоятельством времени, поэтому запятой не выделяется) – Прежде всего, он довольно способный человек (прежде всего = во-первых, т. е. имеет значение ‘об этом приходится говорить в первую очередь’; синтаксической связи с остальной частью предложения здесь нет, поэтому прежде всего – вводное сочетание и запятой (запятыми) выделяется).

Скорее. Может выступать как наречие в значении ‘лучше, охотнее’ (Она скорее согласилась бы умереть, чем предать его ) и как вводное слово, выражающее оценку автором степени достоверности данного высказывания по отношению к предыдущему (Его нельзя назвать умным человеком - скорее, он себе на уме ). Слово скорее в таких случаях можно заменить сочетанием скорее говоря или вероятнее всего (Скорее, я задержусь ). Во многих изданиях популярного справочника Д.Э. Розенталя отмечается также, что слово скорее не выделяется запятыми в значении ‘лучше сказать’: Павел Петрович медленно похаживал взад и вперед по столовой… произнося какое-нибудь замечание или скорее восклицание, вроде «а! эге! гм! (Тургенев). Наши собственные наблюдения показывают, что в таких случаях слово скорее , синтаксически связанное лишь с одним из членов предложения, следует считать модальной частицей (ср. с частицей вообще : Он вообще дурак ).

Следовательно. Следовательно может быть вводным словом в значении ‘стало быть, таким образом, значит’ и в этом качестве выделяться запятыми (Так вы, следовательно , наши соседи ). Оно может быть союзом, присоединяющим придаточное предложение со значением следствия, причины, обусловливающей действие главного предложения, а также содержащим основание для действия главного предложения (= поэтому, вследствие этого, исходя из того что); ср.: Я нашла работу, следовательно денег у нас будет больше; Ты сердишься, следовательно ты не прав; Ты не можешь испечь пирог, следовательно испеку его я .

Случайно. Случайно в предложении Тебе, случайно , не попадались мои бумаги? является вводным словом в значении ‘кстати, между прочим’ (употребляется обычно в отрицательном предложении), и потому его следует выделить запятыми. Ср. с прилагательным и наречием в других предложениях: Это предположение не случайно и Он увидел это случайно .

С одной стороны, с другой стороны. Затруднения при разграничении наречных сочетаний и вводных словосочетаний связаны с часто встречающейся причиной: непониманием их значений. В первом случае речь идет об обороте, характеризующем признаки реальной ситуации или события, например описывающем особенности какой-нибудь местности; ср.: Огород огражден с одной стороны пеньками, с другой плетнем . Во втором случае употребляются вводные выражения, помогающие автору указать на противопоставленность суждений, мнений, позиций; ср.: С одной стороны , интерес к периодике падает и люди читают все меньше, с другой - появляются все новые издания.
Типичный пример употребления вводных конструкций - текст какого-нибудь договора; ср.:
Редакция журнала «__» в лице главного редактора ____, действующего на основании устава, именуемого в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны , и ____, проживающий(ая) ____, именуемый(ая) в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны , заключили настоящий договор о нижеследующем…

Соответственно. Является наречием и имеет значение ’так, как следует; соответствующим образом, соотносительно с чем-либо‘; ср.: Соответственно растут и их зарплаты . В случае с зарплатами можно допускать, что они растут пропорционально росту уровня сложности выполняемой менеджерами работы. Впрочем, можно толковать предложение иначе, если речь о соотносительности степени сложности работ и уровня менеджерского жалованья не идет, а автор лишь делает вывод о существующей связи между этими двумя явлениями; ср.: Менеджеры выполняют все более и более сложную работу. Соответственно , растут и их зарплаты . В этом случае соответственно выступает в роли вводного слова, близкого по значению вводным значит, следовательно .

С точки зрения. Сочетание может быть вводными и не вводным, а значит, выполнять функцию члена предложения, как правило, с обстоятельственным значением. Вводное с точки зрения сообщает об источнике высказывания, а значит, за ним скрывается примерно такой смысл: ‘как говорит/сказал/пишет/написал/считает такой-то человек ’. Стандартный пример: Согласные звуки, с точки зрения Бодуэна де Куртенэ, играют все большую роль в различении слов .
Обстоятельственное значение (обычно его раскрывают при помощи синонима «в отношении») этот оборот имеет тогда, когда сообщает о позициях и ракурсах каких-либо подходов; в его состав при этом включается именная конструкция с неодушевленным существительным (которое не предусматривает прямой отсылки к человеку); например:
С точки зрения фонологического аспекта легко объясняется все более усиливающаяся роль согласных звуков в различении слов; С теоретической точки зрения дуэль - нелепость... (И.С. Тургенев, Отцы и дети).

ВВОДНЫЕ ИЛИ ОБОСОБЛЕННЫЕ?

Как можно было убедиться и не раз, наш Автор в своем творчестве и при оценке творчества других людей уделяет вводным конструкциям самое серьезное внимание. Это не могло не подтолкнуть его к наблюдениям за обособленными членами предложения и их экономно-выразительными возможностями. При этом оказалось, что некоторые обороты могут играть роль как обособленных членов предложения, так и вводных конструкций. Принципиальная и ответственная позиция нашего Автора в деле определения синтаксического статуса подобных выражений помогла установить, в частности, следующее.

Как минимум . Сочетание как минимум в большинстве случаев является наречным и употребляется в значении ‘самое меньшее’: Как минимум вымою посуду; Он допустил как минимум десяток ошибок . Однако расположение сочетания в начале высказывания, как правило, указывает на разрыв его синтаксических связей с членами предложения и переход в разряд вводных слов, выражающих эмоциональную оценку сообщаемого в целом: Как минимум , такой подход предполагает контроль обоснованности принятия практически всех управленческих решений . Безусловно, есть и примеры, в которых сочетание как минимум употреблено в качестве обособленного члена предложения; ср.: Для этого нужно, как минимум , разбираться в политике (здесь задача оборота – указать на то, что упомянутое умение является неким минимумом (по сравнению с еще чем-либо). Нетрудно в этом случае развернуть обособление в самостоятельное предложение типа « И это является минимумом в такой-то деятельности »).

Как следствие . Сочетание как следствие в предложении может быть обособленным оборотом, то есть конструкцией, в которой передается дополнительное по отношению к основному сообщение. Это сообщение носит, как правило, поясняющий характер; ср.: Вырубка лесов приводит к сокращению ареала обитания диких животных и, как следствие , к сокращению их численности (дополнительное сообщение такое: сокращение численности животных является следствием сокращения ареала их обитания). Это сочетание может быть вводным, если с его помощью автор сообщает о том, что он считает следствием, результатом предшествующей деятельности, какого-либо процесса. Грань между обособлением и вводной конструкцией лежит между «является» и «считаю». Может быть, эти смысловые тонкости не всегда различимы, но всегда очевиден пунктуационный результат – запятые (иногда тире), выделяющие как следствие . Это сочетание также может употребляться со значением идентификации, тождества, и тогда запятые ставить не нужно; ср.: Этот способ появился как следствие многократных попыток использования различных методик .

По возможности. Сочетание по возможности может указывать на допустимость, осуществимость чего-либо (например, какого-либо действия или признака) или на условия, благоприятные для чего-либо. В этом случае оно употребляется как обычный второстепенный член предложения, тесно связанный по смыслу с другими словами предложения и не требующий выделения запятыми. Например: Я по возможности сделаю это позже, Они докладывали по возможности коротко и компактно, Он намерен по возможности продолжить свои занятия . Это же сочетание может стать обособленным членом предложения, если автор намерен выделить, подчеркнуть обозначаемые факторы или обстоятельства; ср.: Я, по возможности , сделаю это позже . При этом в простом предложении совмещены не одно, а два сообщения, в результате по смыслу его можно сопоставить со сложным предложением типа: Я сделаю это позже и сделаю, если будет возможно . Обособленные члены, как известно, отделяются знаками препинания от других слов предложения. За сочетанием по возможности можно усмотреть и сообщение-обращение к собеседнику «если вам / тебе не трудно будет это сделать» (такое обращение, впрочем, можно адресовать и самому себе). Это значение вводной конструкции, которая тоже отделяется знаками препинания от других слов предложения. Ср.: Закройте, пожалуйста, окна и проверьте, по возможности , выключены ли электроприборы .

По преимуществу. С грамматической точки зрения по преимуществу – это сочетание предлога и существительного. Часто употребляется в роли обстоятельства, характеризующего действие, состояние, ситуацию, предметы, лица; например: Библиотека его отца состояла по преимуществу из французских классиков; Широкая известность Н-ва связана по преимуществу с его принадлежностью к экономической и политической элите; Здесь по преимуществу речь пойдет о живописи начала ХХ века . Это сочетание может быть употреблено в составе обособленного оборота, имеющего уточняющий характер: В этой школе уделяют внимание иностранным языкам, по преимуществу романским и германским; Нужно сажать больше растений, чтобы они поглощали атмосферное загрязнение, по преимуществу углекислый газ . Встречается оно и в роли нераспространенного обособленного члена предложения; ср.: Начало общины есть, по преимуществу, начало славянского племени… .

НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВВОДНЫМИ

Не являются вводными и не выделяются запятыми слова и словосочетания: авось, буквально, будто, вдобавок, в довершение, вдруг, ведь, в конечном счёте, вот, вряд ли, всё-таки, даже, едва ли, исключительно, именно, как будто, как бы, как раз, к тому же, между тем, небось, по предложению, по постановлению, по решению, приблизительно, примерно, притом, почти, поэтому, просто, решительно, словно, якобы и др. Наш Автор специально выяснял смысловые и грамматические особенности следующих слов.

Будто, как будто, все же, как бы . Будто и как будто никогда не являются вводными, а могут быть либо союзом (Стало тихо, (как) будто и не было грозы ), либо частицей ((Как) Будто и вправду не понимаешь! ). То же самое можно сказать и о всё же (Хотя я его и люблю, всё же с ним не согласна (союз); Думаю, он всё же согласится (частица)) и о как бы в нормативном языке (Послышался шорох, как бы кто-то в комнате был ещё (союз); Соглашается как бы нехотя (частица)).

В действительности. С помощью выражения в действительности автор обычно констатирует, что некая ситуация является реальной, а не субъективно воспринимаемой. В таких случаях это выражение тесно связано по смыслу с другими словами предложения и не должно отделяться от них запятыми; ср.: Эта история произошла в действительности ; Она думает, что заботится о чистоте нравов, но в действительности ею руководят недоверие и неприязнь . Трудно представить предложение, в котором в действительности выражало бы такое же значение, как и вводное слово действительно – это с его помощью говорящий сообщает о собственных впечатлениях и чувствах в связи по поводу описываемых событий или ситуаций.

По сравнению с. Это предложное сочетание (и синонимичное ему - в сравнении с ...), и потому оно не требует выделения: Мои неприятности - это капля по сравнению с морем твоих (К. Симонов).

Причём. Причём может быть присоединительным союзом в значении ‘при этом, в добавление к этому, к тому же’ (Они начали спорить, причём старались перекричать друг друга ) или вопросительным наречием в значении ‘зачем, с какой стати’ (Причём тут она? ). Ни в том, ни в другом качестве запятыми слово причём не выделяется.

Так называемый. Вводным такое сочетание не является (очевидна его синтаксическая и смысловая связь с другими словами предложения) и запятыми его выделять не нужно; ср.: Комнаты были разделены так называемой глухой стеной.

Тем не менее. Сочетание тем не менее имеет грамматический статус служебного слова: союза, присоединяющего придаточное предложение со значением противопоставления (Он все решил, тем не менее я постараюсь его переубедить), или частицы (= всё-таки, всё же: Книга, конечно, не шедевр, но тем не менее написана неплохо) - и запятыми не выделяется. Вместе с тем наблюдения над текстами современных авторов убеждают, что оборот тем не менее воспринимается большей частью пишущих именно как вводный и в реальной практике чаще всего обособляется. Это и позволяет филологам утверждать, что такое обособление уже нельзя относить к ошибочным, поскольку подобное слово вполне может восприниматься как служащее для оформления мысли говорящего, а это - один из разрядов вводных слов (Ср.: Тем вечером я, однако, пошел гулять - Тем вечером я(,) тем не менее (,) пошел гулять). О неуклонном перемещении сочетания тем не менее в разряд вводных слов свидетельствует и его синонимия с однако. См., например, в словаре Ожегова-Шведовой: Однако… 2. вводн. сл. Тем не менее, всё же. Всегда аккуратен, о своём обещании, однако, забыл. В примере, приводимом авторами словаря, вводное слово однако легко может быть заменено на тем не менее.

Ошибка ново-уренгойского гимназиста в Бундестаге просто «кричит» о необходимости срочного возврата правильного воспитания и образования, на базе нашей государственнической идеологии

Константин Мочар

Двадцатого ноября сего года, как говорится, только ленивый не высказался по поводу фразы ново-уренгойского гимназиста о «невинных солдатах вермахта», которые «хотели жить мирно и не желали воевать». Многие дают советы , что с ним делать, многое можно было бы сказать и насчёт матери , которая вместе с сыном ещё с лета писала речь для выступления.

А я уверен, что дело в более глобальной проблеме - случай очередной раз "тычет" нас "носом" в нашу неоднозначную, бездумную жизнь. Этот случай говорит о необходимости не столько возвращения, сколько выработки и глубокого внедрения в нашу жизнь новой идеологии , правильного воспитания и правильного образования на её базе...

* * *

Известно, что в советское время нас учили - нет, люди не быдло, не толпа, это единый советский народ! А ещё - каждый человек, пускай и в глубине души, велик и благороден, стремление к высотам разума его имманентное свойство. Однако после гибели СССР пошёл откат в другую сторону - многочисленные "теоретики", повылезавшие из непонятно каких щелей, хором завопили, что "человек человеку волк", что "один раз живёшь, наслаждайся, пока можешь", что "человек зверь, и это хорошо", что именно собственнические устремления ведут человечество к прогрессу.

Сводили всё в человеке лишь к инстинктам и первичным потребностям в пирамиде Абрахама Маслоу. В то же время и наш обычный опыт, и мнения умных людей, оставшихся в истории, подсказывают - максималистские точки зрения в реальном мире чаще всего неправильны. Точно так же, как в этом "...мире нет ни абсолютного Добра, ни абсолютного Зла ", данные крайности наличествуют ТОЛЬКО в идеальном мире Веры. Противоположности же всегда связаны между собой, они во взаимопроникновениях, не имея возможности "...существовать друг без друга. Таким образом, устанавливаются баланс и гармония во Вселенной ".

А ещё - нельзя сводить всё лишь к инстинктам, к животному в нас, это не только ошибочно, но ещё и очень вредно, это ведёт к умственной и моральной деградации! То есть человек не только способен, но и должен стремиться к свету разума, даже если своего не очень хватает.

Однако, не секрет - народ, в массе своей, не блещет возможностью постижения интеллектуальных глубин осмысления Бытия. Известно , что количество людей, способных мыслить не только тактически, но и стратегически - всего от двух до восьми процентов. Но это и не страшно - достаточно признавать наличие этих глубин, достаточно быть готовым руководствоваться всеобщим Разумом, ранее выработанным человечеством!

А ведь и это признание, и эту готовность любому человеку даёт правильное воспитание и образование на базе гуманистической религии и правильной идеологии!

Идеологии не классовой, которая разъединяет общество на смертельно враждующие классы (на радость внешним врагам), а идеологии государственнической, сплачивающей его на пути к светлому будущему! Поэтому проблема выработки нашей идеологии архи-срочна и категорически необходима.

Для того:

1. Чтобы не было такого жуткого рассогласования между «как бы» образованностью и интеллектуальной дикостью, совершенным непониманием истоков, причин событий нашей истории и самих событий, как у вышеуказанной мамаши и её сына-гимназиста.

2. Чтобы наши глобальные враги не могли больше «разводить на мякине» наш народ, как это случалось в начале 20-го века и в начале 90-х, как это произошло на бывшей Украине, после «обретения» ею «самостийности и нэзалежности».

3. Чтобы даже дети наших «внутренних» врагов становились искренними патриотами нашей Родины.

Константин Мочар - специально для ИА REX

(о вводных словах, словосочетаниях и предложениях)

(продолжение)

Е. Геккина, С. Белокурова, С. Друговейко-Должанская

ВВОДНЫЕ ИЛИ ОБОСОБЛЕННЫЕ?

Как можно было убедиться и не раз, наш Автор в своем творчестве и при оценке творчества других людей уделяет вводным конструкциям самое серьезное внимание. Это не могло не подтолкнуть его к наблюдениям за обособленными членами предложения и их экономно-выразительными возможностями. При этом оказалось, что некоторые обороты могут играть роль как обособленных членов предложения, так и вводных конструкций. Принципиальная и ответственная позиция нашего Автора в деле определения синтаксического статуса подобных выражений помогла установить, в частности, следующее.

Как минимум . Сочетание как минимум в большинстве случаев является наречным и употребляется в значении ‘самое меньшее’: Как минимум вымою посуду; Он допустил как минимум десяток ошибок . Однако расположение сочетания в начале высказывания, как правило, указывает на разрыв его синтаксических связей с членами предложения и переход в разряд вводных слов, выражающих эмоциональную оценку сообщаемого в целом: Как минимум , такой подход предполагает контроль обоснованности принятия практически всех управленческих решений . Безусловно, есть и примеры, в которых сочетание как минимум употреблено в качестве обособленного члена предложения; ср.: Для этого нужно, как минимум , разбираться в политике (здесь задача оборота – указать на то, что упомянутое умение является неким минимумом (по сравнению с еще чем-либо). Нетрудно в этом случае развернуть обособление в самостоятельное предложение типа «И это является минимумом в такой-то деятельности »).

Как следствие . Сочетание как следствие в предложении может быть обособленным оборотом, то есть конструкцией, в которой передается дополнительное по отношению к основному сообщение. Это сообщение носит, как правило, поясняющий характер; ср.: Вырубка лесов приводит к сокращению ареала обитания диких животных и, как следствие , к сокращению их численности (дополнительное сообщение такое: сокращение численности животных является следствием сокращения ареала их обитания). Это сочетание может быть вводным, если с его помощью автор сообщает о том, что он считает следствием, результатом предшествующей деятельности, какого-либо процесса. Грань между обособлением и вводной конструкцией лежит между «является» и «считаю». Может быть, эти смысловые тонкости не всегда различимы, но всегда очевиден пунктуационный результат – запятые (иногда тире), выделяющие как следствие . Это сочетание также может употребляться со значением идентификации, тождества, и тогда запятые ставить не нужно; ср.: Этот способ появился как следствие многократных попыток использования различных методик .

По возможности. Сочетание по возможности может указывать на допустимость, осуществимость чего-либо (например, какого-либо действия или признака) или на условия, благоприятные для чего-либо. В этом случае оно употребляется как обычный второстепенный член предложения, тесно связанный по смыслу с другими словами предложения и не требующий выделения запятыми. Например: Я по возможности сделаю это позже, Они докладывали по возможности коротко и компактно, Он намерен по возможности продолжить свои занятия . Это же сочетание может стать обособленным членом предложения, если автор намерен выделить, подчеркнуть обозначаемые факторы или обстоятельства; ср.: Я, по возможности , сделаю это позже . При этом в простом предложении совмещены не одно, а два сообщения, в результате по смыслу его можно сопоставить со сложным предложением типа: Я сделаю это позже и сделаю, если будет возможно . Обособленные члены, как известно, отделяются знаками препинания от других слов предложения. За сочетанием по возможности можно усмотреть и сообщение-обращение к собеседнику «если вам / тебе не трудно будет это сделать» (такое обращение, впрочем, можно адресовать и самому себе). Это значение вводной конструкции, которая тоже отделяется знаками препинания от других слов предложения. Ср.: Закройте, пожалуйста, окна и проверьте, по возможности , выключены ли электроприборы .

По преимуществу. С грамматической точки зрения по преимуществу – это сочетание предлога и существительного. Часто употребляется в роли обстоятельства, характеризующего действие, состояние, ситуацию, предметы, лица; например: Библиотека его отца состояла по преимуществу из французских классиков; Широкая известность Н-ва связана по преимуществу с его принадлежностью к экономической и политической элите; Здесь по преимуществу речь пойдет о живописи начала ХХ века . Это сочетание может быть употреблено в составе обособленного оборота, имеющего уточняющий характер: В этой школе уделяют внимание иностранным языкам, по преимуществу романским и германским; Нужно сажать больше растений, чтобы они поглощали атмосферное загрязнение, по преимуществу углекислый газ . Встречается оно и в роли нераспространенного обособленного члена предложения; ср.: Начало общины есть, по преимуществу, начало славянского племени… .

А можно ли убедить человека в 16 лет заняться,наконец,английским? Перешел в другую школу,новый учитель сегодня ему сказал,что с его произношением учить надо. Ну и уровень у одноклассников явно повыше. Повод есть, но не сработал.

Обсуждение

Сейчас я бы уже сконцентрировалась на предметах, нужных для поступления. Потом, если захочет, английский выучит. А не будет он ему нужен, значит, не выучит.

Если ему тяжело дается язык,и если ему уже 16 лет-то как можно просто взять и убедить? Только если потребуется в жизни.Может действительно немецкий попробовать,может он ему понравится. Тем более если цель-общее развитие.

20.09.2016 10:49:23, Линдааa 19.09.2016 15:30:20, RuslanaTina

Как поставить запятые?

Кажется, можно, наверное, предположить, что, конечно, запятых, бесспорно, дофига, но, разумеется, по всем, полагаю, правилам.

Обсуждение

Про редуксин читала тоже много разных мнений, далеко не всем они идут.
А тут судя по тому что писала про таблетки Арно, препарат растительный и без побочек.
Правда, у нас в аптеках его не найти, а жаль!

Ой, конечно с таблетками ситуация неоднозначна. У меня была история плачевная, как я худела на каких-то отечественных таблеточках (ридуксин вроде). Так я за месяц приема думала коньки отброшу, мне было очень плохо. А вес потом вернулся, да еще с двумя килограммами сверху.

Рахит — заболевание, которым страдали в младенчестве еще бабушки наших бабушек, и сегодня известен, пожалуй, всем. Он обусловлен недостатком витамина D и возникающим вследствие этого нарушением фосфорно-кальциевого обмена. Что должна знать об этом недуге , заботящаяся о здоровье своего малыша.

Обсуждение

Моему малышу 3 месяца, нам врач прописала 3 капли в день, но на здоровом приеме мы были у другого врача (наш участковый в отпуске) и она сказала что витамин Д вообще давать не следует в летнее время,нужно просто больше на солнышке загорать, естественно не под прямыми лучами, ну и в то время когда солнечные лучи не такие радиоактивные,т.е. до 11.00 утра, после 15.00.

28.06.2008 09:26:23, Евгения

Нам 3,5мес (родилась кесарево на 38 неделе). Врач сказала, что есть признаки рахита: уплотнения в ребрах и неправильная их форма, слабый мышечный тонус, потеет затылок, днем плохо спит. Нам прописали D3 по 5 капель 2 раза в день. Не слишком ли большая доза? Хочется, чтобы малышка была здорова.

у меня ступор. Схема такая определение подлежащее сказуемое и сказуемое подлежащее. Запятых нет, соотв-но предложение простое. ПОМОГИТЕ!!!

А потом при последующих повторениях происходит резкое увеличение объема запоминаемого материала. Это можно объяснить тем, что следы, оставляемые каждый раз при восприятии, сначала бывают недостаточными для припоминания. Потом же, после нескольких повторений, влияние этих следов сказывается сразу. И, как следствие, человек припоминает большое количество информации. В-третьих, если материал легкий для запоминания, то первые повторения дают больший результат, чем последующие. Каждое новое повторение приводит к незначительному увеличению объема запомненного материала. Это объясняется тем, что основная, более легкая часть, запоминается быстро. А оставшаяся, более трудная часть, требует большего количества п...
...п. Познакомьтесь с принципами рационального повторения информации. Необходимо повторять информацию сразу же после ее восприятия (например, прочтения), так как самая большая потеря информации приходится на первые стадии запоминания, следующие непосредственно за восприятием. Промежутки времени между повторениями нужно по возможности удлинять. В первый день не обязательно "вгрызаться" в каждую запятую. Достаточно беглого, быстрого прочтения с элементарной целью не столько понять, почувствовать, что вообще нам предстоит заучить. И главное, если вспомнить все, что ранее говорилось на тему повторения, то становится ясно, что дни, когда вы вовсе не обращаетесь к заучиваемому материалу, каким бы он ни был, может быть, даже важнее для его зап...

Обсуждение

нужен репетитр по физике 9 кл.,подскажите кто занимался

я, правда, не заканчивала педагогичесикй вуз, но однако имею опыт в обучении детей и взрослых различным предметам более 5 лет, и мой опыт и знания показывают, что запоминание материала существует только там где есть полное понимание читаемого текста и больше скажу, что здесь даже и не потребуется заучивание материала, так как если что-то понятно, то оно остается уже навсегда. а вот, если текст не понятен и здесь не важно насколько, так как здесь можно попытаться его действительно вызубрить, но это будет не запоминание, а просто наличие временной возможности воспрозведения материала, но вот со временем это исчезнет из памяти. так я училась в школе и в институте, все предметы, которые я не понимала я просто тупо зубрила, и в итоге сейчас вряд ди смогу что-либо воспроизвести. так вот и со своими студентами я добиваюсь полного понимания и использования проиденного материала с первого раза, а следовательно им уже не требуется никакая зубрежка, а только небольшое повторение, если вообще это требуется по изучаемому предмету. и мой совет ко всем кто интересуется вопросом запоминания -
1. проверьте, что все слова и символы в изучаемом или читаемом вами материале вам полностью понятны, так как даже маленькое, но непонятое слово блокирует после себя понимание изучаемого или читаемого материала. не поленитесь и обязательно посмотрите любые непонятые слова или символы в словаре и, если такие слова будут посмотрите сперва подходящее по смыслу определение и составьте с ним как минимум 5 предложений. а потом посмотрите и другие определения и тоже составьте не менее 5 предложений с каждым.
2. перескажи изучаемый или читаемый маиериал, и потом проверьте как у вас получилось, все ли главные мысли вы упомянули. а те которые вы не смогли повторить, то наврняка у вас там или перед ними имеются непонятые слова - найдите их и проясните как написано выше.
и если вы будете пользоваться этими двумя правилами, то я уверена, что вы или ваши дете станите самыми успешными людьми.
желаю всем успехов.

Обсуждение

Прекрасная и грамотная статья! Наконец-то! Как правило на форумах натыкаешься лишь на советы как косметически решить вопрос натоптышей или хирургически (удаление самого натоптыша) . А в итоге проблемы возвращаются у людей!
Я бы в первую очередь в борьбе с натоптышами посоветовала набор правильных упражнений для укрепления мышц стопы.
Во вторую - приобретение правильно подобранных стелек во всю обувь.
в третью очередь - решение косметических проблем. Размягчение ороговевшей кожи с помощью ванночек, мазей на основе мочевины (например аптечный уродерм) , опиливание размягченных огрубелостей и усиленное питание и увлажнение с помочью кремов.

Мне 64 года.
Натоптал я натоптыши лет в 25
До чёртиков надоело с ними бороться.
Раз в месяц приходилось их соскабливать, срезать.
Не так давно начал бороться с натоптышами густой
марганцовкой и это, совсем другое дело.
Побольше марганцовки в пробку от бутылки и пол чайной
ложки воды и этой густой смесью, ушной палочкой, жирно
смазываю натоптыши. Для надёжности их можно расковырять,
что бы марганцовка проникала глубже.
Эта прцедура меня не утомляет.
С добром Геннадий.

С точки зрения современной, цивилизованной, доказательной медицины, повышенное внутричерепное - это одно из проявлений целого ряда болезней.

Обсуждение

Большое спасибо автору за содержательную статью!
В доступной форме объяснили, что такое ВЧД. Я как раз из числа тех мамочек (сынуле 2 месяца), которым невролог с порога заявила о ВЧД, опираясь на ряд "симптомов", не имея на руках даже УЗИ. Выписала Диакарб и Аспаркам. Я была очень встревожена. Печально, когда доктор так поступает.
Здоровье малышей в наших руках! Мы им должны дорожить! Статья помогла осветить ряд вопросов. Евгению благодарность за просвящение!

16.08.2010 20:05:55, Мирра Стан

нам ставят "повышенное внутричерепное давление"
главное, что я так и не поняла... или поняла: "лечить нельзя оставить всё как есть"... запятую поставьте сами... и не слушайте врачей.

16.03.2010 14:11:36, АГС

Обсуждение

Предыдущему оратору в пользу автора статьи)
Нет, ну надо было всё опошлить....Почему-то в последнее время наблюдается тенденция пробовать себя в качестве психологов. А вы спросили наше мнение? Мне вот лично совершенно до лампочки ваш психоанализ, статья как статья, понравилась не понравилась.Почему вам надо было навязывать какой-то аморальный стиль поведения автору, она вас об этом кажется не просила. На ум приходит проповедь ангела, исполняющего Мэтом Дэймоном, монашке, не стоило повторяться уважаемый Ein Gottisches Kritiker.

27.02.2004 23:27:17, Маша

Мда.... Героия склонна к мистицизму, любит много и пространно описывать свои глюки, и писать какую-то чушь маслом на холсте. Скольких пролетарских парней вы уже утомили своей мазней, не в тему и ни в настроение, а зачем ставить ультиматумы о отм, что загс сейчас откроется, и есть пара часов передумать, человек еще не успел проснуться, а вы уже и холст, и себя, и картинку, и не дай бог щас как психнет и пошлет, аа нет, не послал, странно, ведь за вашей спиной 10 таких попыток, кто-то не понял вашу живопись, кто-то хотел допить кофе, а многие просто оскорбились, как?! Торговаться? Или сейчас, или пошел вообще на фиг? Героиня не ценит чувств своего избранника... Два меясца он терпел и делал ей предложение, долшло до обыденности и тривиальности, уже за бутербродом, уже на ходу, может еще в трамвае, или на остановке, героиня хочет страданий, не своих конечно, ведь финал рассказа, столь патетичный, предвестник грядущих утренних скандалов, им не удалось нормально договориться о помолвке, затем будут проблемы с уборкой, с походом в театр, вообще люди плохо друг друга чувствуют, может они и испытывают физическое влечение, но диалог их очень груб, вспомните хотя бы первую встречу, ей хочетсяч поболтать о жизни и любимых книгах, а ему поскорее зажать ей подбородок, пеерйти к интимным мелочам. Ему хочется поскорее затащить ее в постель, что же вполне оправданно, ведь у этой дамы,рыскающей в поисках счастья среди пыльных стеллажей книжных магазинов, на лбу написано, что она хочет, и не удивительно, ее биологические часы стучат как огромный колокол, что пора, уже пора... Ее моральные качества и нравтсвеные устои вызывают огромные сомнения. 25 минут знакомства, и она уже позволяет обсуждать себя и даже терпит в свой адрес критику, ей абсолютно по нраву его грубоватые и ни чем ене прикрытые намеки - вытер ей подбородок, она сама не могла его вытереть, нет! Надо было пять минут ходить с налипшим сахаром на лице, вызывая справделивое осуждение честной публики. Да, ему стало неловко, что его спутница - чуня, и ему прищлось вытереть подбородок. Героиня ничуть не жалуется на зажатый подбородок, самое сокровенное желание, сформированное еще теми нездоровыми сексуальными фантазиями в сельской глуши на сеновале, ведь она там не только днем книжки читала, а и ночью подсматриывала за сельской молодежью, предававшейся любовным утехам после долгого и непосильного рабочего дня, так вот она просто сексуально озабоченная 30 летняя особа. Я прекрасно понял претензии автора на рассказ об эстетизме, на экспертную оценку творчества Ремарка, на исторические параллели начала двух столетий, но вы все смазали, зачем так обильно цитировать? Зачем так много мистицизма, неясых и туманных аллегорий? Где социально-политическийц анализ общественной жизни? Есть только Пат, непонятно почему, ни к селу, ни к городу. Героиня с радостью позволит зажать себя в подъезде, залезть под юбку, ей Ремарк не нужен, она, растеряв все дары молодоси, хочет мужика. Так скажите это автор, громко и откровенно. Зачем превращать здоровое сексуальное влечение в садомазохисткие опусы, воволекая неповинного Ремарка с его романами? Хочет мужика - пусть! Нет, вы ее пытаете. Это самоистязание, когда преградой к браку служит лишь недописанный пейзаж луны с медом, заставляет читателя не плакать, а плеватться. Так что автору надо сначала решить кое-какие вещи для себя, образ героев, он требует полной переработки, эти хаактеры противоречивы и полностью не желают жить своей логикой, перегруз эстетическими рассуждениями, обширные цитаты из соцреализма, и главное, неуемное желание автора быть зажатой где-нибудь в подъезде, потому что автору увы тоже, и это на поверхности не хватает мужской ласки и откровенного животного секса, автор, как игероиня, устал от этой романтики из книг, все это проджукт извращенной логики, доставшейся этим 2 несчастным и одиноким женщинам, в наследие от советсвкой эпохи. Вы, автор, заведите себе любовника, и не пытайтесь делать это в книжных магазинах. Бросьте рисовать и читать ветхозаветных классиков, после раьботы идите на дансинг, общайтесь, ищите среди людей. Классики ведь не ангелы были... Они знали толк в любви, и отнюдь не в платонической. Так что, скажу грубо, натрахаитесь, налюбитесь, нагуляитесь, развеете свою дурь совковскую, тогда и милости просим, за перои на суд публики. Вы поймите, то что Вы свои комплексы вылили на бумагу, мужика вам не принесет. Ну не знакомятся мужики в книжных магазинах, ну не хотят они вашу мазню и бред слушать. Вам надо стать пинап девушкой. А не злится на красивых моделей... Аллес гуте! Истина где-то рядом... И не бойтесь наступить на горло собственной песне, от того, что вас оттрахает дюжина мужиков за неделю, вы не умрете. Просто узнаете вкус жизни. Ведь уже через несколько лет вам останется лишь снимать всяких мужиков в барах, а не надеяться на парочку симпатичных двойняшек и любящего мужа. Время - беспощадный судья. Да, и когда у вас будет опыт, подумайте, стоит ли еще писать, я так думаю, в следующий раз у вас просто получится порнушный рассказик, на большее вы увы не способны... А жаль, в вас талант, не писательский, талант задирания юбки! Аллес гуте!

28.11.2003 10:45:48, Ein Gottisches Kritiker

Первой реакцией на подобную инициативу старшего поколения является недоумение и слабая надежда на то, что родичей удастся каким-то чудом вразумить, но через день-два (это в лучшем случае, а иногда и мгновенно), на смену недоумению приходит негодование. Между прочим, вполне законное, и, как следствие этого, неприятие учёбы вообще. В зависимости от количества летних занятий это неприятие переходит в просто или отчаянную ненависть. Обозлившись и проклиная всё на свете, маленький человек начинает переживать, горевать и искренне страдать. Не в силах противостоять родительскому нажиму, он садиться за уроки, но никакого прока от таких занятий нет. Царапая под диктов...
...Не в силах противостоять родительскому нажиму, он садиться за уроки, но никакого прока от таких занятий нет. Царапая под диктовку, он выводит страницу за страницей, делая одни и те же ошибки, потому что голова забита совершенно другим. Думая о том, что все его друзья играют во что-то интересное без него, он по-настоящему переживает своё несчастье, и никакие запятые не могут удержаться в его памяти, как бы он ни старался угодить радеющим о его благе родственникам. Особенно "продуктивно" проходят такие диктанты, если родитель сам не особенно грамотен или не обладает навыками методики преподавания предмета, что, впрочем, встречается гораздо чаще. Зная правильное написание или простановку того или иного знака, он не может объяснить, о...

И: Резюме не поддается прочтению: составлено в произвольной форме, используются экзотические шрифты и кодировки, объем занимает несколько страниц; Отсутствуют координаты для обратной связи; Резюме не структурировано, название диплома лежит в "одной куче" с перечислением увлечений и сведениями о наличии родственников за границей; Места работы и занимаемые должности перечислены через запятую, отсутствует описание выполняемых должностных обязанностей (если уже имеет опыт работы), нет упоминания об имеющихся достижениях; Заявленные сведения не соответствуют действительности - административный директор при проверке оказывается простым ассистентом. Неприятные эмоции вызывает также массовая рассылка резюме - получив одно и то же CV несколько...
...Кроме того, специалистов по HR настораживает слишком рьяное желание получить место - вплоть до согласия на заниженную зарплату. Это создает впечатление, что человек крайне не уверен в собственных силах. Если бы юность умела... Зачастую будущие Джеки Уэлши и Биллы Гейтсы: Не имеют ни малейшего опыта работы и как следствие - простейших практических навыков (хотя бы составления деловых писем); Не умеют пользоваться офисной оргтехникой, не владеют прикладными компьютерными программами (многих повергает в ступор предложение построить таблицу в Excel, а кое-кто сообщает, что "этим должны заниматься специальные люди"); Плохо знают иностранные языки (невероятно, но это факт!); Не умеют аргументирова...

Дала мужу пощечину... Не просто так... За дело. Произошел сей выпад впервые. Теперь знаю, что оказывается я "врезала" ему (с моими-то 47 кг и его под 100) и спать он будет в другой комнате, в общем, супер-ущемленное самолюбие, а я враг народа. Я никогда никого до этого по лицу не хлестала, тут нервы не выдержали, думала, он хоть почувствует, до чего меня довел, но не такая реакция. Мне интересно, если кто-нибудь давал своему мужу пощечину, какая была реакция? Девочки, только не комментарии и...

Обсуждение

Лично посчечин не давала.
Но думаю, что он ето запомнит как выдаюсчийсиа случай в своей жизни - смотрите, не многим мужчинам давали посчечины:) И если да - то раз в жизни!
СОБЫТИЕ! :)
Опиать жё бьэт, значит не равнодушна. ведь самое страшное, если разобратьсиа - ето равнодушие, когда тебе уже все равно, что он делает, как он делает..
Среднестатистические мужики, мне кажетсиа, лиубат емоциональных женсчин. Посчечина - из емоциональности.
(Просили же - не критиковать и советов не дававть. Так вот я и - без критики и советов)

пардон за правописание, программа перевода латинских букв в русские делает с моими текстами что-то невероятное..

24.10.2004 10:47:50, zoya

Обижаются мужчины с комплексом неполноценности, ущербные что-ли. К слову о \поцелуе без любви - см. ниже/ , один мой знакомый сказал, что если не любит по плюнет, а не пощечину даст. Вот

21.10.2004 13:46:37, нюта

Как вы относитесь к позиции моего мужа по поводу некоторых видом раздельного отдыха: некоторые варианты в его глазах не то чтобы недопустимы, но... нежелательны. Например, пойти с подругой в сауну, кафе, в театр и проч. - это нормально, но пойти в ночной клуб, в кафе позже 21.00, остаться у подруги ночевать (даже с ребенком), а тем более поехать куда-нибудь на отдых - это расценивается нелестно. Он говорит: "Не то, чтобы я тебе это запрещаю, я не имею права тебе запрещать, но мне это не...

Обсуждение

У нас что-то типа негласных правил. Когда муж на работе, пожалуйста, куда угодно. Но чтобы к приходу ужин и ждала. На выходные-на дачу. Вечером может с ребенком остатся раз в месяц когда я на девичник еду, но чувствуется легкое раздражение и возращаюсь не позже 22:00.
Иногда эти правила могут быть нарушены, но очень редко.
Луми.

Мой муж конечно не горит желанием отпустить меня в ночной клуб,но никогда не запрещает,не говорит ничего,просто говорит,что б вела себя хорошо и если что,звонила.Но я,его никогда не отпущу с другом:-)
У меня нет ни одной подруги,которую бы муж отпускал в ночной клуб,тем более на стриптиз в "женский день",у нас очень хороший и действительно красивый мужской стриптиз.Я хожу по четвергам со своей "холостой"подружкой:-)
А мужа как то спросила"А почему ты меня отпускаешь,другие вон не пускают жен?"
Мне даже обидно стало,что мне все можно:-)

В предложениях типа: "Использование вилки как игрушки приводит к увеличению бытового травматизма в 4 раза". Перед "как" надо запятую? А после "игрушки"?