Для первого и второго поколения ГБО причиной отсутствия подачи газовой смеси в силовую установку может стать отказ работы электромагнитного газового клапана, установленного на карбюраторе. Скоростной клапан в закрытом положении залип. Трубопровод засорен. Фильтрующие элементы засорены. Скоростной клапан не срабатывает. Расходный вентиль полностью не открывается.

Силовая установка авто заглушена, газ в систему продолжает поступать по причине: переключатель не исправен, вышел из строя редуктор, отсутствует герметичность газового электромагнитного клапана на карбюраторе.

Имеющиеся сложности по запуску силового агрегата авто возникают по причине неисправности редуктора. Регулировка редуктора произведена неправильно. Топливная смесь бензина и газа подается одновременно.

Причина повышенного расхода газовой смеси при обмерзании редуктора происходит по причине отсутствия полной герметичности редукторной диафрагмы. Система охлаждения переполнена воздушной массой. Охлаждающая жидкость имеет низкий уровень.

Наличие газового запаха в автомобильном салоне возникает по причине: отсутствия герметичности в выпускной системе отработанных газов. Нет герметичности электромагнитного клапана на карбюраторе. Из редукторного корпуса или из различных соединений газовой магистрали происходит утечка.

При работе силовой установки в холостом режиме может отсутствовать развитие оборотов двигателя по причине неисправности самого редуктора, системы зажигания или засорения воздушного фильтра.

Большой расход топливной газовой смеси возникает по причине: плохого обогрева охлаждающей жидкостью редуктора. Неисправность редуктора. Наличие пониженного уровня компрессии на цилиндрах двигателя. Редуктор разрегулирован. Система зажигания имеет неисправности. Засорение воздушного фильтра.

Характерные причины неисправностей для третьего поколения ГБО. Силовая установка авто не набирает полную мощность по причине произошедшего разрегулирования программного обеспечения. Зонд лямбда, шаговый регулятор подачи газа, редуктор имеют неисправности. Произошел засор газовых магистралей и газового фильтра.

Открытие дроссельной заслонки может привести в «провалу» по причине: неправильно подобранного смесителя. Произошло нарушение регулировок всей системы. Есть неисправность датчика, фиксирующей положения заслонки дросселя.

Достижение рекомендованного температурного режима не позволяет двигателю перейти на работу с топливом газовой смеси по причине: отсутствия показаний работы тахометра по оборотам работы силовой установки. Температурный датчик редуктора неисправен.

Появление различного уровня «хлопков», происходящих на впускном коллекторе, когда открыта дроссельная заслонка, происходит в связи имеющимися нарушениями регулировок клапанных тепловых зазоров ГРМ. Механизм газораспределения, система зажигания имеет неисправность. Отсутствует герметичность на впускном тракте, в связи с чем происходит подсасывание воздуха. Некорректная работа по подаче газа шагового регулятора или неправильная регулировка системы приводят к обеднению топливной смеси.

Повышение расхода газового топлива происходит по причине: нарушения регулировок контрольной системы лямбда. Имеется неисправность зонда лямбды, шагового регулятора подачи газовой смеси. Уровень компрессии в цилиндрах двигателя снижен. Произошло нарушение редукторных регулировок. Система зажигания имеет неисправности. Произошло засорение воздушного фильтра.

Для четвертого поколения ГБО характерны следующие неисправности. Отсутствует устойчивая работа силового агрегата на холостом ходу. По причине нарушения регулировок на клапанах ГРМ тепловых зазоров. Имеется неисправность газораспределительного механизма агрегата. Уровень двигательной компрессии снижен. Неисправность зондовой лямбды. Регулирование системы газового впрыска произведено некорректно. Имеет неисправность в системе зажигания. Не обеспечивается нормальная работа газовых форсунок.

Отсутствует развитие полной двигательной мощности по причине засорения фильтра тонкой очистки, газовой магистрали и газового фильтра. Есть неисправность зондовой лямбды и газовых форсунок. Газовая система впрыска некорректно отрегулирована. Уровень редукторного, газового давления снижен.

Достигнув рекомендованного температурного режима, силовая установка не может перейти на питание газовой смесью. Разряжение аккумуляторной батареи, уровень зарядки ниже девяти вольт. Не происходит обогрева редуктора. Причинами этой неисправности могут стать газовый датчик давления, температуры редуктора и газовой температуры. Не поступает сигнал о количестве оборотов силового агрегата.

Причинами повышенного газового расхода ставится: когда форсуночные, калибровочные штуцера подобраны некорректно. Уровень редукторного давления повышен. Газовая система впрыска имеет нарушение регулировок. Неисправность зондового лямбда, газовых форсунок, редуктора и системы зажигания. Отсутствует обогрев охлаждающей жидкостью редуктора. Уровень компрессии в цилиндрах двигателя снижен. Есть нарушения в регулировке редуктора. Произошло засорение воздушного фильтра.

Резкое открытие дроссельной заслонки приводит к провалу по причине: нарушений в регулировке тепловых зазоров на клапанах ГРМ. Обнаружение неисправности газораспределительного механизма силового агрегата автомобиля. Понижение уровня двигательной компрессии. Обнаруженная неисправность системы зажигания, газовых форсунок. Засорение газового фильтра тонкой очистки, газовых магистралей и газового фильтра. Наличие низкого уровня газового давления в редукторе. Форсуночные, калибровочные штуцера подобраны некорректно.

Самопроизвольное возвращение газового впрыска на питание бензиновой смесью может быть обусловлено такой причиной, как низкий уровень температуры газовой смеси, появляющейся в связи с недостаточной мощностью редуктора. Произошла разрядка аккумуляторной батареи. Показатель уровня зарядки составляет меньше девяти вольт. Произошла неисправность датчика газового давления, температуры и редуктора. Отсутствует подача сигналов по оборотам силовой установки.

Диагностика газобаллонной установки

Диагностика газобаллонного оборудования

Встандартную систему газобаллонного оборудования на автомобиле входят:

1) редуктор-испаритель;

2) электромагнитные клапаны, позволяющие переключать виды топлива;

3) переключатель вида топлива;

4) сам газовый баллон с блоком арматуры, снабженной датчиком, который определяет количество газа в баллоне и передает эту информацию на приборный щиток;

5) смеситель, который находится над карбюратором (рис. 89).

Перед проверкой газобаллонного оборудования следует убедиться в том, что двигатель автомобиля исправно работает на бензине.


Рисунок 89. Основные элементы газобаллонной установки: 1 – аккумулятор; 2 – катушка зажигания; 3 – бензонасос; 4 – электрическая цепь; 5 – радиатор-отопитель; 6 – шланг подачи жидкости; 7 – ленточный хомут; 8 – тройник; 9 – предохранитель; 10 – переключатель вида топлива; 11 – замок зажигания; 12 – редуктор-испаритель низкого давления; 13 – шланг низкого давления; 14 – электромагнитный газовый клапан с фильтром; 15 – тройник-дозатор; 16 – кран перекрытия отопительной системы; 17 – шланг подачи бензина; 18 – вакуумный шланг; 19 – электромагнитный бензиновый клапан с рукояткой; 20 – патрубки, впаянные в переходную коробку воздушного фильтра; 21 – соединитель с накидной гайкой; 22 – коллектор двигателя; 23 – карбюратор; 24 – воздушный фильтр; 25 – гибкий газопровод высокого давления; 26 – баллон для сжиженного газа; 27 – блок запорно-предохранительной арматуры (мультипликатор); 28 – вентиляционный рукав


Если при переходе на газ двигатель начинает терять мощность, следует:

Отрегулировать работу воздушной заслонки;

Проверить трубопровод и фильтры на наличие засоров;

При необходимости прочистить их.


В ходе проведения технического осмотра автомобиля осматривают и проверяют надежность присоединения вакуумного шланга и герметичность вакуумного устройства. Для этого требуется отсоединить вакуумную трубку от коллектора двигателя и вобрать в себя воздух из нее.

1. Если при вдыхании ощущается разрежение, вакуумное устройство в норме;

2. Если разрежения нет, следует разобрать редуктор автомобиля и проверить диафрагму разгрузочного устройства; при повреждении ее следует заменить.

Для проверки исправного состояния электромагнитного газового клапана нужно переключить автомобиль на газ и после этого включить зажигание.

Проверку технического состояния газобаллонного оборудования следует проводить через каждые 15 тыс. км пробега или 1 раз в год.

1. Если клапан исправен, будет слышен характерный щелчок;

2. При противоположном результате следует проверить, не разъединились ли контакты переключателя и не сгорел ли предохранитель (рис. 90).


Рисунок 90. Газовый фильтр с электромагнитным клапаном: 1 – клемма с выводом; 2 – соленоид; 3 – основание; 4 – выходной канал; 5 – кронштейн; 6 – резиновая прокладка; 7 – колпак; 8 – металлический держатель; 9, 10 – сетки; 11 – войлочные кольца; 12 – резиновое кольцо; 13 – стяжной штуцер; 14 – канал; 15 – магистральный газопровод; 16 – накидная гайка стяжного штуцера; 17 – накидная гайка выходного штуцера


В ходе осмотра автомобиля необходимо прочистить все фильтрующие элементы, так как при их засорении увеличивается сопротивление в системе подачи газа, что приводит к уменьшению мощности двигателя и его полной остановке.

Засорение фильтров может привести к попаданию различных частиц под клапаны редуктора, в результате чего происходит внутренняя разгерметизация узлов. Для прочистки фильтров их промывают в растворителе.

При прочистке фильтров следует соблюдать осторожность. Все работы выполняются после закрытия расходного вентиля на газовом баллоне. Во время их проведения необходимо внимательно следить за тем, чтобы колпак плотно прижимал уплотнительную прокладку. После окончания работ следует убедиться в герметичности соединений, проверив отсутствие утечки при помощи мыльной эмульсии.

Для проверки рабочего состояния переключателя вида топлива и смесителя снимают газовый шланг и погружают его свободный конец в емкость с водой, после этого фиксируют положение рукоятки переключателя в положении «газ» и нажимают на кнопку.

Если переключатель работает нормально, в воде появятся пузырьки воздуха, свидетельствующие о поступлении газа. Если газ не поступает, нужно проверить, открыт ли вентиль на газовом баллоне.

Если газ не продолжает поступать, вентиль снова перекрывают и проверяют, не засорен ли трубопровод, не загрязнены ли фильтры; при необходимости засоренные элементы системы снимают и проводят их прочистку.

В том случае, если засорен газопровод, трубки сначала продувают сжатым воздухом.

Если засор при этом не устраняется, следует пробить создавшуюся пробку проволокой, а затем окончательно очистить трубопровод веревкой с завязанными по всей ее длине узлами, которую прикрепляют к проволоке и протаскивают через засоренную трубку.

Проверка редуктора

Через каждые 50 тыс. км пробега следует производить осмотр резинотехнических и полиамидных элементов редуктора, через каждые 3 года эксплуатации требуется производить замену диафрагмы редуктора.

Если в ходе осмотра деталей обнаружены повреждения или износ определенных элементов, нужно заменить их новыми (рис. 91).

В ходе осмотра следует обратить внимание на герметичность клапанов, проверить состояние резиновых уплотнителей, осмотреть диафрагмы первой и второй ступеней редуктора.


Рисунок 91. Двухступенчатый редуктор-испаритель:


Часто под клапаны попадают различные инородные частицы – это могут быть кусочки ржавчины, окалины. Со временем наблюдается засмоление клапанов, нарушается их работа, из-за чего происходят сбои в работе двигателя, особенно это заметно при его запуске и работе на малых оборотах, что, в свою очередь, становится причиной скопления газа в подкапотном пространстве.

В том случае, если в ходе осмотра выявлены незначительные повреждения клапанов и седел первых двух ступеней редуктора, их края можно подрезать и отшлифовать.

Если клапаны сильно изношены, покрыты трещинами или получили серьезные повреждения, их полностью заменяют.

Если в ходе осмотра установлено нарушение герметичности клапана, необходимо снять и полностью заменить его уплотнитель, а сам клапан продуть. В ходе технического осмотра производят очистку клапана от всех видов загрязнений.


Нарушение герметичности диафрагм редуктора может возникнуть в результате:

Временного износа;

Механических повреждений;

Неправильной установки;

Попадания на поверхность агрессивных жидкостей.

Если повреждения незначительны, диафрагмы следует заклеить. При серьезных повреждениях надо разобрать редуктор и полностью заменить поврежденные элементы.

Разборка редуктора

Для замены диафрагмы и очистки клапанов необходимо разобрать редуктор. Сначала надо снять электромагнитный клапан и отвинтить винты крышки второй ступени редуктора.

После того как крышка снята, извлекают диафрагму и открепляют клапан от рычага, ось рычага вынимают, а клапан осматривают на герметичность. Для проверки второй диафрагмы нужно отвернуть четыре винта крепления разгрузочного кольца, вынуть его и снять диафрагму.

После очистки и осмотра всех деталей второй ступени редуктор собирают в обратной последовательности.

Если требуется проверить первую ступень, нужно отвинтить крышку с обратной стороны, вынуть пружину и осмотреть диафрагму. Если при проверке диафрагмы выявлено, что деталь разбухла, расслоилась, появились места, разъеденные различными агрессивными химическими веществами, порвалась или износилась, ее заменяют новой.

В ходе проверки редуктора все составные элементы системы промывают бензином. При установке новой диафрагмы необходимо добиться полного совпадения отверстий в детали с винтовыми креплениями, при установке рычага его немного наклоняют в сторону редуктора.

После сборки редуктор следует проверить на герметичность, для этого на все соединения кисточкой наносят мыльный раствор, после чего плотно затыкают специальной заглушкой входной патрубок газа, а через входной штуцер начинают подавать сжатый воздух под давлением в 0,05 МПа. В отверстие, расположенное в центральной части крышки редуктора, вставляют деревянную палку с тупым концом и осторожно надавливают ею на диафрагму второй ступени редуктора. В том случае, если герметичность не нарушилась, пузырьки воздуха на нанесенном мыльном растворе не появятся.

Для проверки герметичности испарителя редуктора один штуцер затыкают пробкой, а через второй начинают подавать сжатый воздух, оба штуцера и места соединения корпусов редуктора обрабатывают мыльным раствором. В том случае, если при подаче воздуха на поверхности не появятся пузырьки воздуха, испаритель герметичен.

После проверки редуктора его устанавливают на автомобиль.

В ходе эксплуатации автомобиля на газовом топливе в полости второй ступени редуктора скапливается конденсат, поэтому через каждые 4 заправки автомобиля нужно отворачивать перепускной клапан, расположенный внизу редуктора, и сливать накопившуюся жидкость.

В холодное время года следует внимательно следить за состоянием редуктора, утеплять двигатель и редуктор и не допускать проникновения внутрь холодного воздуха. Особое внимание надо уделить проверке работы термостата – в норме он должен нагреваться первым и обогревать радиатор.

При подготовке автомобиля к зиме следует провести очистку охлаждающей системы двигателя от накопившихся окалины, ржавчины, различного механического сора, так как в зимнее время нарушение процесса теплопередачи из-за затрудненного движения теплоносителя приведет к образованию ледяных пробок и промерзанию как самого редуктора, так и карбюратора, в результате чего двигатель не сможет работать ни на газе, ни на бензине.

Чтобы этого не произошло, требуется тщательно прочищать не только теплообменные элементы самого редуктора, но также проверять все каналы движения охлаждающей жидкости.

Осмотр карбюратора

При осмотре карбюратора следует обратить внимание на состояние поплавка в поплавковой камере, так как во время работы двигателя на газе отсутствие в камере бензина приведет к тому, что поплавок может сильно удариться о дно и треснуть.

В этом случае при переходе автомобиля на газ через образовавшуюся трещину будет протекать бензин, что нарушит работу игольчатого клапана и приведет к превышению уровня бензина в камере. Для устранения возможности повреждения поплавка можно вырезать из специального пористого материала прокладку и закрепить ее на дне камеры.


При проведении работ с газобаллонным оборудованием следует соблюдать следующие меры предосторожности:

Нельзя подтягивать крепления и производить любые ремонтные работы с трубопроводом, если они находятся под давлением газа;

Перед ремонтом редуктора и фильтра с электромагнитным клапаном следует перекрыть вентиль на газовом баллоне;

Нельзя производить демонтаж газового баллона, если в нем остался газ;

Нельзя оставлять газовый баллон под открытыми лучами солнца, если он полностью заправлен;

Нельзя использовать газобаллонные элементы, если на них присутствуют следы механических повреждений;

Нельзя эксплуатировать автомобиль, если в салоне чувствуется запах газа;

Нельзя одновременно использовать оба вида топлива.

Типичные неисправности

Проблема – двигатель не запускается или останавливается во время движения

1. Наиболее распространенной причиной возникновения неисправности является прекращение подачи газа в карбюратор, появление бутанового инея на испарителе редуктора под воздействием низкой температуры охлаждающей жидкости. В результате в редукторе увеличивается давление и двигатель может работать с перебоями. Следует перекрыть вентиль на газовом баллоне и подождать, пока иней сам не испарится.

2. Иногда двигатель не заводится, если при включении зажигания не открывается электромагнитный канал газового фильтра или не работает пусковой ЭМК редуктора. В этом случае следует осмотреть место присоединения клемм клапанов, при включении зажигания должен раздаться характерный щелчок.

Для предотвращения случаев появления бутанового инея на испарителе при снижении температуры до +5 °C и ниже нужно сначала прогреть редуктор, включив двигатель на бензине, и только после прогрева до 40 °C переводить на газ. Иначе жидкий газ, который в первой ступени редуктора должен перейти в газообразное состояние, может сохранить свое жидкое состояние при переходе через седло клапана во вторую ступень и заморозить как сам редуктор, так и карбюратор.

Проблема – после перехода с газа на бензин наблюдается повышенный расход топлива

Этот вид неисправности чаще всего возникает из-за возросшего сопротивления при подаче воздуха в карбюратор. Для устранения неполадки нужно заменить смеситель карбюратором-смесителем соответствующей группы.

Проблема – при переходе на газ не прекращается расход бензина

1. Проверить герметичность бензинового клапана – возможно, она нарушена. При ее восстановлении расход прекращается.

2. Проверить работу двигателя. В том случае, если он начал плохо работать после 50 тыс. км пробега, следует проверить редуктор, заменить изношенные резинотехнические детали, прочистить детали от смолистых отложений.

Проблема – двигатель начинает неустойчиво работать при резком открывании дроссельных заслонок

Следует проверить тройник-дозатор или автономный дозатор газа, так как наиболее частой причиной появления этого вида неисправности является уменьшение проходных сечений в дозаторах. Регулировка элемента позволяет полностью устранить неполадку.

Проблема – двигатель с трудом запускается, при работе на холостом ходу работает с перебоями или глохнет

1. Подобный дефект может возникнуть в результате засорения клапана второй ступени редуктора, в результате чего нарушается поступление газа. Следует прочистить или заменить клапан и отрегулировать холостой ход.

2. Проверить регулировочный винт холостого хода, расположенный на редукторе. Самопроизвольное изменение его положения может привести к перепаду давления во второй ступени редуктора, что и становится причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Следует отрегулировать холостой ход и подачу газа винтом-редуктором.

3. Если двигатель на холостом ходу полностью глохнет и при этом наблюдается перерасход газа, следует проверить герметичность вакуумного шланга, диафрагмы разгрузочного устройства редуктора и места присоединения шланга, так как причиной появления неисправности может стать недостаточная степень разреженности в вакуумном устройстве.

4. Проверить воздушную заслонку карбюратора, при необходимости отрегулировать ее привод.

Проблема – двигатель начинает плохо работать при переходе с бензина на газ

1. Проверить расходный вентиль. Если он открыт не полностью, открутить до конца.

2. Проверить электронный блок управления. При обнаружении неисправностей заменить деталь.

3. Проверить фильтры электромагнитного газового клапана и пускового штуцера редуктора. Если причина кроется в их засорении, следует очистить фильтрующие элементы при помощи растворителя.

Перед проведением прочистки магистрального газопровода его предварительно отсоединяют от блока арматуры (расходный вентиль следует закрыть и от газового фильтра).

4. Проверить магистральный газопровод. Если он засорен, нужно продуть его сжатым воздухом или прочистить вручную проволокой.

Проблема – в салоне при открытии багажника или капота чувствуется запах газа

1. Проверить все места соединения элементов газопровода, внимательно осмотреть клапан второй ступени редуктора и блока арматуры, так как причиной появления запаха является утечка. Если в ходе визуального осмотра не определено место утечки, следует использовать мыльный раствор.

2. Определить, не пропускает ли газ конусная муфта. Нужно включить зажигание, внимательно проверить систему трубопроводов и работу приборов газовой системы питания, затем выключить зажигание, прекратить поступление газа из баллона, для чего нужно полностью перекрыть вентиль, и установить, не ослабли ли гайки крепления. В случае необходимости подтянуть накидные гайки или полностью заменить муфту.

При неисправности блока арматуры его ремонтируют или полностью заменяют.

Проблема – при переходе двигателя на газ наблюдается подергивание двигателя на средних оборотах

Причиной появления неисправности является чрезмерный приток воздуха через воздушный фильтр в карбюратор.

Для того чтобы увеличить сопротивление, в приточный шланг воздушного фильтра вставляют ограничивающую втулку с внутренним диаметром около 30 мм. При переходе двигателя на бензин втулку вынимают из шланга.

Проблема – при включении зажигания начинается поступление газа в смеситель

Проверить электронный блок управления и клапан второй ступени редуктора. Все поврежденные детали заменить новыми. Осмотреть и при износе поменять уплотнители клапана.

ГБО 2 поколения можно встретить на карбюраторных автомобилях, число которых в Украине еще достаточно большое. В некоторых случаях 2-е поколение ГБО ставят и на инжекторные двигатели при условии, что автомобиль с пробегом более 300-400 тыс. км. Мы проанализировали наиболее часто возникающие поломки ГБО и расскажем возможные варианты их ремонта.

ГБО 2 поколения: неисправности и их ремонт

Основные неисправности ГБО 2 поколения :

1. Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ. Варианты ремонта ГБО 2 поколения :

  • необходим ремонт редуктора ГБО, который продолжает нагнетать давление даже после ремонта. Возможно залипание клапанов;
  • нужен ремонт электромагнитного клапана газа;
  • проблемы с переключателем газа (отошел контакт или работает некорректно).
2. Мотор заводится с перебоями не с первого раза. Причины:
  • забиты фильтры или нужно слить конденсат с редуктора;
  • редуктор не работает (нужна замена ремкомплекта или всего устройства);
  • в цилиндры одновременно поступает и газ, и бензин (проблемы с настройкой узла).
3. Газ не поступает в цилиндры. Вероятная неисправность:
  • срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
  • закрыт расходный вентиль;
  • требуется замена электромагнитного клапана;
  • забиты фильтры или магистрали газа.
4. Повышенный расход газа или обмерзание редуктора. Устранение неисправностей:
  • завоздушивание системы охлаждения или недостаточный уровень тосола. Найти причину завоздушивания, загерметизировать. Найти причину утечки тосола, устранить, долить тосол;
  • редуктор не обогревается полностью;
  • не отрегулировано ГБО. Провести регулировку на разных оборотах двигателя;
  • заменить воздушный фильтр;
  • проблемы с двигателем (низкая компрессия). Необходим его капремонт.
5. Просадка мотора при резком нажатии акселератора. Причины неисправности:
  • засорение магистралей, фильтров;
  • необходима замена редуктора.
Таким образом, основные проблемные участки - это редуктор, фильтры и магистрали, в некоторых случаях форсунки (они тоже забиваются, и их нужно калибровать, чистить, менять ремкомплекты).

И в заключении добавим, что ремонт ГБО своими руками - это риск. Если вы на 100% правильно определили причину неисправности и понимаете, что без проблем устраните её в течение 20-30-ти минут, то попробуйте сделать ремонт ГБО 2 поколения в Харькове сами. При малейших сомнениях приезжайте на KOSTA GAS, где работают люди, для которых установка ГБО 2 поколения и его ремонт - это любимая профессия. Автосервис Харькова и Киева готов быстро устранить неполадки.

KOSTA GAS - это официальный представитель итальянского завода AEB в Украине, где можно установить полный комплект ГБО и отремонтировать любые системы ГБО. Мы устанавливаем ГБО на TSI двигатели, на дизельные моторы, а также популярное ГБО 4-го поколения PRIDE by AEB на любые авто.

Приезжайте к нам - мы всегда рады новым и постоянным клиентам!

1. Первое поколение Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. Различают 2 вида ГБО оборудования 1 поколения: Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора. Электронное -…

Read more

ГБО 3-го поколения

Третье поколение ГБО Хлопки во впускной коллектор и 20-ти процентная потеря мощности подвигла разработчиков автомобильного газобаллонного оборудования на создание ГБО третьего поколения. Эта система принципиально отличается от систем 1-го и…

Read more

ГБО 4-го поколения

В основе работы газового оборудования системы 4-го поколения, лежит принцип использования внутреннего сигнала управления работой каждой форсунки и соответствующей обработке газовым процессором сигнала бензинового процессора, для управления подачи газовых инжекторов,…

Read more

Частые вопросы по ГБО

Преимущества и недостатки ГБО Экономия: сегодня газ стоит в два раза дешевле бензина;Отсутствие катализаторов: газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический…

Read more

Что выбрать из оборудования ГБО?

Существует два основных подхода в выборе газобаллонного оборудования. Выбор полностью готового комплекта одного производителя, такие как Vialle или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и…

Read more

Agis - 4+ поколение ГБО

Мы хотим представить Вам абсолютно новый продукт, систему газового впрыска фирмы Aacon, газобаллонное оборудование 5-го поколения, систему распределённого, фазированного впрыска газового топлива Agis OBD-CAN. Называйте, как хотите. Но, это то,…

Read more

Системы ГБО 5 поколения компании Vialle

В связи с постоянным ростом цен на бензин и дизель, газ становится все более привлекательным для использования в виде моторного топлива, а с появлением более технологичного оборудования (ГБО 5-го поколения),…