История от Гаухар

———————————————————————

Этот случай был не со мной, а с моей подругой-Айнурой. Мы хорошо дружили. Сейчас мне 13 лет. В то время мне было всего лишь 9. Она меня старше на три года. Так вот… в то время она училась со мной в одной школе. а потом она переехала в Алгу. Хоть мы были в далеки друг от друга, мы все равно продолжали хорошо общаться. Ведь она была моей “сестрой”. Я иногда приезжала туда к родственникам,и тогда мы с Айнурой болтали.
Она мне говорила о своей школе-интернат. Она говорила историй про свою школу. Мы думали это все выдумки. Хотя Айнура по ночам просыпалась от того что её постоянно будили какие то звуки. Они издавались в коридоре. И в один из таких ночей: она опять проснулась На этот раз тоже от всяких звуков. Но одновременно ей хотелось в туалет. Она боялась идти туда одна и постаралась разбудить своих подружек. Но кто встанет в три часа ночи чтобы сходить с кем-то в туалет?! Айнура решила пойти одной. Когда она вышла все утихло. Когда она шла туда то сзади кто-то произнес её имя. Она очень испугалась. Посмотрела назад там стояла какая то девочка в белом…Айнура убежала. Потом она уже зашла в комнату и решила уснуть. По её словам она не могла уснуть. Но как-то получилось. На следующий день она все всем рассказала, но никто ей не поверил. Девчонки только посмеялись над ней. Потом несколько недель спустя, у них в школе была дискотека. Во время дискотеки Айнура со своей подругой зашли в комнату чтоб что-то взять (что именно не помню). Потом когда они собирались уходить, в последний раз посмотрели в зеркало и увидели там девочку в белом. Они через отражение видели, как она прыгала на кровати Айнуры. Посмотрели назад, её там не было. Но через отражение она продолжала прыгать. Айнура вспомнила ту девочку что произносила ей имя. Они обе замерли и не могли подвинуться. Девочка продолжала прыгать. Потом во время дискотеки учителя начали их искать. Учителя нашли девочек в комнате, они обе сидели в углу, и ничего не могли говорить. Всю ночь Айнура проплакала. Потом когда начала приходить в себя она все всем опять рассказала.
После этого я уезжала. Через месяц я опять поехала туда. Когда я только приехала я увидела подруг Айнуры, и спросила где она? Они рассказали что её повезли в психушку её же родители. Как не странно с её психикой все было нормально. Мы с ней так и не смогли увидеться. Через некоторое время я услышала что она умерла. По слухам её заставила умереть маленькая девочка. И будто она написала в последнюю записку про девочку.

14 мыслей про “История в школе ”

    софия

    я бы не смогла рассказать такую историю…. если бы и правда считала Айнуру своей “сестрой” мне было бы больно…. (если бы я была на твоем месте….. хотя…. ты веть тогда еще савсем ребенком была. в 9 лет легче такое перенести… наверное) но история ОЧЕНЬ интересная. у меня в жизни много всего происходило. вечно куда-то вляпываюсь. много историй-легенд связано и со школой с нашей….. и с гримеркой в музыкальной школе…. и домовой лома живет (хорошо что добрый) я поначалу когда в квартиру переехали спать не могла. но потом как бы странно не звучало – попросила его не шуметь и не пугать домашних. послушался=) иногда были такие моменты, когда очень сильно хотелось с кем-то поговорить. а дома никого. начинаю как бы с ним разговаривать. а в ответ шаги в соседних комнатах – слушает=))))) а недавно одна знакомая сказала мне что у меня 2 ангела хранителя – один при крещении дается. а второй…. а второй один мой старый друг…. я ребенком была влюблена в него как кошка=) (лет 10-11) а он меня на 4 года старше был и относился как к младшей сестре… потом мы перестали видеться. т.к. стали жить в разных городах. а недавно я от нашей с ним общей знакомой узнала (по телефону), что Стас (так звали моего друга) – погиб…. разбился на мотоцикле… и еще она сказала что за день до этого он очень хотел со мной встретится… даже в город ко мне приехать… после этого снился часто, говорил что защещать будет всегда… наверное ОН и есть мой второй ангел хранитель… с одной стороны грустно (парню было всего 18), но с другой – тепло… теперь он всегда рядом….

    Жестокая Голактека.

    Год 3132. Система Солнце. Планета Земля.

    Меня зовут Джон Кавер. Мне 30 лет. В 3072 году, когда на нашу голактику напала Махпела (хмм… махпела), мои отец был пиратом, пишет нам Лобанов Александр. Когда же все рейнджеры сражались с махпелой, мой отец грабил и уничтожал мирные корабли, залетал (отец у него понимаешь, залетал)…

    В это месте в аудиоверсии Глагол тратит добрые две минуты на пересказ бородатого анекдота «как сделать аборт корове»; в текстовой версии он не приводится за ненадобностью.

    да, ну вот значит у него отец залетал кхм на планеты, грабил банки, убивал мирных граждан и здешних пиратов. Его кстати не махпела звали? Отца-то твоего? Этим конечно же он прославился (Ко-о-онешно же, он прославился!) и нажил себе много врагов.

    В один прекрасный день, когда отец был на пиратской базе, пил напитки, (надо было ещё написать «и ел еду») и думал как ограбить банк, внезапно ворвались трое молоков (хм… молоков трое ворвались… Лобанов Александр, молоки это, кхм, вообше-то рыбья сперма, к вашему сведению) ворвались (значится) трое молоков, подошли к моему отцу и спрашивают как его зовут. Когда отец ответил, они достали пушки и убили его. Действительно, прекрасный день.

    После этого прошло много лет, мать нашла себе нового мужа, они поженились (Внимание!) и родился я. Наверное, от молоков. Когда мне исполнилось 28 лет я улетел на Марс. Ну что сказать, правильно сделал, что улетел.

    (глава следующая)

    это случаем не ты писала)))) по стилю очень похоже.

Практически в каждом городе и даже в небольшом поселке есть свои пугающие байки. Вот и в одном небольшом городке, среди учащихся в местной школе из поколения в поколения в уста передавалась одна страшная история про школу. В ней шлось о том, что каждый месяц пятнадцатого числа ночью в школе происходили абсолютно необъяснимые вещи.

Статуи у входа в учебное заведение моргали глазами и начинали смотреть в разные стороны, число ступенек на лестницах менялось, в кабинете химии из кранов начинала течь настоящая человеческая кровь. Страшилка про школу также рассказывала о туалете на первом этаже, мол, кто войдет в него, тот умрет жестокойсмертью или пропадет без вести. Как-то раз несколько ребятишек учащихся в этой школе решили узнать, правду ли рассказывает история или это просто выдумки. Пятнадцатого числа, ближе к полуночи, они собрались на спортивной площадке возле школы, и решили забраться внутрь.

У входа они увидели уже привычные статуи, глаза у них смотрели налево. Мальчишки специально посмотрели на их глаза. Постояв несколько минут возле каменный скульптур, они убедились в том, что их глаза вообще не сдвинулись со своего места, статуи все также смотрели налево. Один из мальчишек сразу же заявил, что он не верит в сказки и в эту дурацкую страшную историю про школу. Но среди мальчиков были и другие, желающие получить более весомые доказательства, проверить и убедиться в том, что эта история абсолютно неправдивая.

Поднимаясь по лестнице, они подсчитали, сколько в ней ступенек, их оказалось тринадцать, как и должно быть в любой другой нормальной лестнице в здании. После этого парни прошли в кабинет химии и открыли воду в одном из кранов. Адам, один из мальчишек, поднес ладонь под струйку воды и набрал небольшую пригоршню, после чего попробовал воду на вкус, он сказал, что вода вполне обычная и что они зря залезли в ночную школу. Бояться парни перестали окончательно, и уже с мыслью, что все мифы о школе развеяны, двинулись проверить, нет ли чего странного в туалете на первом этаже.

Тем не менее, открыть дверь в уборную и войти внутрь первым никто не желал. Хоть все уже и были уверены в том, что все страшилки про их школу лишь сказки, войти в другую комнату, в которой царит темнота, было немного жутковато. Немного постояв перед входом, Адам набрался смелости и заявил, что пойдет он. Ребята расступились и мальчишка, который попробовал воду и стал смелее остальных, самоуверенно зашагал во мрак, после чего закрыл за собой дверь, на часах был ровно час ночи.

Прошла одна минута и Адам вышел из туалета с довольной и какой-то зловещей ухмылкой, заявляя, что проверил в комнате все, но странного ничего так и не обнаружил. Ребят уже ничто не могло напугать, смеясь и подшучивая над глупыми школьниками, верующими в эту страшную историю про школу, они двинули прочь к выходу. Другой парень, которого звали Сэм, уже у выхода еще раз взглянул на статуи, глаза все также смотрели налево. Мальчик с презрением фыркнул и в очередной раз сказал, что все это лишь сказки для первоклассников. Компания попрощалась и разбрелась по домам.

Сэм был в постели, когда его разбудил ранний звонок. Он поднял трубку и услышал рыдающий голос матери Адама, она спрашивала, не знает ли Сэм где ее сын, ведь с вечера они гуляли вместе. Мать рассказала Сэму, что Адам так и не вернулся домой. Сэм почуял неладное и обзвонил всех друзей, участвующих в ночной «операции», однако все как один утверждали, что в последний раз видели Адама тогда, когда и Сэм. Адам пропал без вести, и ребятам поневоле пришлось рассказать о том, как они гуляли по ночной школе. Мама Адама сразу же перезвонила в школу, после чего она встретилась с директором и отправилась обследовать школу. Сэма тоже заставили отправиться с ними, и при входе в школу мальчик сужасом обнаружил, что глаза статуи смотрят направо. Он спросил директора об этой странности, и тот с уверенностью ответил, что эта статуя всегда смотрела только направо.


Поднимаясь по лестнице, мальчик подсчитал, сколько в ней ступеней, их оказалось двенадцать. Сэм сразу же сказал директору, что ночью их было тринадцать, но директор лишь улыбнулся и ответил ему, что во всех других лестницах по тринадцать ступеней, но в их школе по двенадцать, так как строители ошиблись и построили нестандартную лестницу. Парень кричал, что такого не бывает, ведь ночью у лестницы было тринадцать ступеней! Войдя в кабинет химии, все осмотрели раковину, и увидели в ней небольшую лужицу запекшейся крови, это было первой странностью, которая насторожила и директора.

Сэм сразу понял, где может быть Адам, и закричал, что его товарищ может находиться в туалете на первом этаже. Все сразу же помчались туда. Прибежав на место, директор толкнул дверь и первым вошел внутрь. Но вылетел назад уже через секунду, его лицо было бледного цвета, буквально за несколько секунд мужчина вспотел так, что пиджак на нем казался абсолютно мокрым, как будто он сдавал в нем какой-то спортивный норматив. Все сразу же поняли, что страшная история про школу - правда!

Внутри в туалете находилось до неузнаваемости изуродованное тело какого-то мальчика, но уже тогда все поняли, что это Адам. Его глаза были распахнуты так широко, что казалось, они вот-вот выпадут из глазниц, в них читался ужас. Шея была разорвана, кровавые ошметки плавали в крови рядом с телом. Живот был вспорот, из него торчали разорванные внутренности. Лицо было бледным как свежий побеленный потолок, а возле рта можно было заметить немного запекшейся крови, видимо ночью мальчик испробовал вовсе не воды в кабинете химии.

Мать Адама, увидев такую картину, сразу же упала без сознания, слышалось, как где-то за углом рыдает директор. Сэм посмотрел на изувеченное тело и сразу же выбежал из туалета, но при этом в его глазах мелькнули часы на руках Адама, на них было ровно час ночи. Это было то самое время, когда мальчик вошел в зловещий туалет.


Я читала много страшных историй про школу, но то, что случилось с нашей компанией, затмевает все эти выдуманные страшилки. Речь пойдет о заброшенном здании, куда мы как-то пробрались.

Еще лет десять назад тут была школа, но в начале 2000-х учеников стало мало – говорили, что из-за перестройки, когда стали мало рожать, и всех школьников объединили в одну, большую, в этом же районе. Вторая была гораздо старее и меньше, поэтому ее закрыли до «реорганизации», да так ничего и не придумали, чтобы с ней сделать. Со временем она совсем обветшала, почти все окна выбили, стены внутри разрисовали граффити, все, что можно, уже растащили.

Но что удивительно, в нашем районе довольно много бомжей, так никто из них не облюбовал заброшенное здание. Поговаривали, будто оно проклято и надо держаться от него подальше. По моему мнению, это, конечно, был бред. Моя мама закончила эту школу, как и половина ее подруг, и никаких сверхъестественных или страшных историй с ней не приключалось. Но легкий налет мистики и страха перед этим зданием был.

И вот в один вечер, в очередной раз слоняясь по округе, Костик решил, почему бы не залезть в заброшенную школу. Я была категорически против, но Алена и Витя поддержали его, пришлось подчиниться большинству. Было уже довольно темно, внутрь, через полуоткрытую, висевшую на одной петле дверь, мы попали, подсвечивая дорогу телефонами. Внутри оказалось невероятно тихо и мрачно. Вокруг куча ненужного мусора: банки, баллончики, осколки, деревяшки. Каждый раз, когда кто-нибудь неосторожно наступал на хлам, звук разносился громким эхом вокруг. Все понимали, что тут никого быть не может, но было невероятно жутко.

Сразу вспомнились все страшные истории, которые я читала об этой школе или слышала. Сердце учащенно забилось, предчувствуя беду, хотя ребята по-прежнему двигались вперед, вглубь. Мы уже были в большом центральном холле, справа располагалась раздевалка, слева коридор, который вел в столовую. На большом открытом пространстве стало совсем не по себе. Казалось, это почувствовали все. И тут случилось самое жуткое.

Сверху, где должен был располагаться спортзал, стали доноситься звуки, громкие и монотонные: тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук. Словно чем-то острым били по деревянному полу. Все словно оцепенели. Лично у меня была тихая паника, хотелось бежать, что есть мочи, но ноги одеревенели. Сердце будто съежилось на мгновение, а потом бешено заколотилось, боясь, что может остановиться в любую минуту.

Тут Костя повернулся, на его лице блуждала загадочная улыбка.

— Что сдрейфили? – спросил он. – Могу поспорить там ничего такого. Ну кто со мной? Или все уже в штаны наделали?

Я ожидала чего угодно, но только не того, что Алена, постояв несколько секунд, шагнет к Костику. У Вити, соответственно, не оставалось выбора, не мог же он выглядеть перед своей девушкой трусом. Эти трое стояли и смотрели на меня.

— Ты с нами или домой побежишь? А то время-то уже… — Костя посмотрел на наручные часы, — десять минут одиннадцатого, деткам спать надо.

Я еще удивилась, его будто подменили. Обычно сдержанный, спокойный, тут он язвил на каждом шагу. Посмотрев назад, мне стало понятно, что нервов вернуться одной к выходу точно не хватит, и нога шагнула вперед.

Костя довольно хмыкнул и стал подниматься по широкой лестнице наверх, а мы шагали за ним. Оказавшись на широкой площадке, мы огляделись. Дальше шел коридор, по правую сторону которого располагались раздевалки, а по левую спортзал. Звук отсюда был еще громче и настойчивее, даже вроде быстрее: тук-тук, тук-тук. Мы медленно подошли к закрытой деревянной двери. На месте замка зияла дыра, ручки тоже не было, видимо, отсюда сняли все, что можно было унести. Костя посмотрел внутрь, но почти сразу повернул голову к нам.

— Не видно ничего, — шепотом сказал он. – Щас я войду.

— Может не надо? – тут уже сдали нервы у Алены.

— Если там призрак, то с меня ipod, — улыбнулся Костя. Казалось, этот довод заставил мою подругу замолчать.

Костик резко открыл дверь и практически вбежал внутрь. Стук сразу прекратился, и раздалось громкое хлопанье крыльев.

Мы нерешительно последовали его совету. Спортзал навевал мрачное уныние: разбитые окна, висящая лохмотьями на стене волейбольная сетка, стены с облупившейся краской и сидящий на баскетбольном кольце сердитый ворон.

— Я же говорил, ничего такого, — важно подперев бока, заявил Костя.

— А зачем ворон долбил по полу? – неожиданно спросил Витя, поставив всех этим в тупик. – Я просто хочу сказать, вороны они же не дятлы. Зачем ему стучать по деревянному полу?

— Костя, пойдем отсюда, ты уже все всем доказал, — попросила я.

Неожиданно, лично для меня, он послушался. В нем произошла невидимая перемена. Костя снова стал спокойным и рассудительным. Без особых приключений мы добрались до выхода и чуть ли не побежали домой. Попрощавшись, я отправилась к себе. Сидя в теплой воде меня до сих пор колотило. Лишь ближе к часу, посмотрев комедию, смогла уснуть.

Меня разбудили под утро родители. Звонила мама Кости, он до сих пор не вернулся домой. Расспрашивала, когда мы расстались, где были. Я рассказала, как было дело, куда мы ходили. На том разговор закончился.

На следующее утро я узнала, что Костю нашли мертвым в спортзале, в заброшенной школе. Он умер от разрыва сердца. Обнаружили его буквально в шаге от двери, словно он хотел выйти, но не смог. Сначала время смерти констатировали 22-10, потому что наручные часы остановились на этой отметке, но потом я вспомнила, что он не мог так рано умереть, потому что именно перед подъемом в спортзал Костя назвал мне именно это время. Непонятно, почему сразу после этого часы остановились. Также остается загадкой, зачем он отправился снова в туда, а не пошел домой.

Об этой страшной истории даже написали в местной газете, но я не стала читать про эту школу. Она стала теперь словно Мекка, каждый считает своим долгом погулять там, чуть ли не экскурсии собираются. О смерти Кости сложили уже кучу баек и страшилок. Я в сторону заброшенной школы стараюсь даже не смотреть. Прогулки там уж точно ни до чего хорошего не доведут.

Кто не любит страшные истории? В детстве нам интересно пощекотать нервы, в юности мистика все еще остается привлекательной. Да и во взрослом возрасте находятся любители страшилок. Фильмы, книги, песни на мистическую тему давно уже не в новинку. Но все же иногда хочется вернуться в прошлое и послушать страшные истории про школу, гробы на колесиках и красную руку, выпрыгивающую из стены. Давайте вспомним детство с его страшилками.

Мальчик в коричневых ботинках

Эту историю рассказывала вполне взрослая и серьезная женщина, завуч. Когда строилась школа, любопытные мальчишки бегали на стройку. И ничего их не останавливало. Пока в один далеко не прекрасный день несколько смельчаков не полезли на построенную часть школы. И один из них сорвался.

Мальчишке не повезло, он упал с небольшой высоты. Но на земле находились железные прутья, на которые он и приземлился. Пока перепуганные товарищи вызывали врачей, пока сообщили родителям, мальчик умер. Истек кровью, ее было так много, что черные ботинки паренька стали коричневыми.

Прошло время, школу достроили и открыли. Как-то на один урок пришел новенький мальчик в коричневых ботинках. Урок закончился, ребенок вышел из класса и больше не вернулся. А в скором времени учительница, которая вела урок, узнала о том, что станет матерью.

Через некоторое время уже в другой класс вошел новенький. И опять та же история - учительница узнает, что беременна.

Иногда завучу приходится задерживаться в школе допоздна. Она работает в своем кабинете и утешает себя мыслью, что призрак мальчика приходит только днем в классы и только к бездетным учительницам. А у завуча уже есть дочка.

Поиграй со мной

Страшные истории про школу заставляют подумать: вдруг это произошло в моей школе?

Следующая история про мальчика, сорвавшегося со школьной лестницы. В старой школе была наружная лестница со второго этажа. По ней можно было эвакуировать из запасной двери в актовом зале. Школа двухэтажная, лестница невысокая и безопасная.

Однажды на ней играли два мальчика. По лестнице можно было подняться с улицы, но в актовый зал не попасть, разумеется. И один из них сорвался, внизу был голый асфальт. И, несмотря на небольшую высоту, мальчик погиб.

Через некоторое время оставшийся в живых паренек снова полез на эту лестницу. И упал с нее, разбившись насмерть.

Вскоре учителя стали замечать, что дети, решившие забраться на злополучную лестницу, падали и разбивались. Все, кроме одной девочки. Она получила многочисленные травмы, но выжила. И она рассказала о том, как стояла на лестнице, когда сзади неслышно подошел мальчик. Он был странно одет, на одежде, как будто виднелись пятна крови. И попросил поиграть с ним, а потом столкнул вниз.

Вот такие страшные истории про школу из реальной жизни, говорят, происходят и поныне. Не верите? Тогда читайте дальше.

Темный подвал

Думаете, что школьный подвал - это кладовая для различной рухляди? Там хранятся старые парты и учебники, учебный инвентарь и даже скелет из класса по биологии? Так-то оно так, однако не всегда этот скелет - всего лишь учебное пособие.

Все страшные истории про школьный подвал в нашу статью не поместятся. Но одну рассказать стоит.

Это произошло в одном подмосковном городе. Старшеклассники курили за школой, когда к ним подбежал взлохмаченный и перепуганный одноклассник Пашка. Бешено вращая глазами, он закричал, что пропала Ленка.

Ленка - ученица десятого "А" класса, школьная красавица и отличница, помогала пожилой библиотекарше отнести ненужные учебники в подвал. Старушка вернулась, а все Ленки нет и нет.

Мальчишки не поверили, а кто-то посмеялся, может, Ленка решила на партах покемарить, устала учиться. И тогда Пашка пошел в подвал один.

Он быстро спустился по скошенным ступеням и обратил внимание на то, что старая дверь была незаперта. Мальчик включил фонарик на телефоне и смело вошел в таинственную темноту. Первое, что бросилось в глаза, - скелет у выхода, испачканный красной краской. Ну стоит себе и стоит, ерунда какая.

Зовя Ленку, парень продвигался вглубь подвала. Какого только хлама здесь не было: учебники списанные, парты, сломанный глобус и куча тряпья. Взгляд выхватил знакомую голубую кофточку отличницы Лены. Она была в крови.

Пашка вздрогнул, увидев это. За спиной раздалось шуршание. Юноша оглянулся, перед ним стоял тот самый скелет, который несколько минут назад находился у двери. И зловеще стучал нижней челюстью, протягивая к парню костлявые руки.

Дикий крик услышали мальчишки, проходя мимо подвала. А затем противное чавканье и хруст костей.

Нравятся страшные истории про школу? Хотите продолжения? Читайте дальше.

Нечего лениться

Еще одна страшилка про ленивых учеников. Ее рассказывала директор одной Московской школы.

Учителя не любят лентяев. И в этой школе не было исключений. Особенно лютовала пожилая учительница по алгебре. В классе, где она была руководительницей, был парень по имени Сашка. Обычный мальчишка, сероглазый и курносый. Отличался он завидной ленью. Боролась учительница с ним и решила подтянуть. Сашка должен был ходить к ней домой заниматься.

Несколько дней парень честно отходил к учительнице. В квартире у нее было чисто и уютно, вкусно пахло пирожками. Сашке довелось попробовать пирожки. Очень уж вкусны они были, с мясной начинкой. Смущал парня только кот: огромный, серый с внимательными желтыми глазами. От взгляда Мурзика Сашке становилось не по себе.

В один из дней мальчишка снова пришел к учительнице. Накануне он не выполнил дополнительного задания, которое она задала. Учительница начала ругаться на Сашку, а затем, странно улыбнувшись, взглянула на кота. Тот стрелой бросился на мальчика, впившись в горло когтями. Парень не мог кричать, только хрипел. Когда все закончилось, на полу лежал мертвый Сашка с развороченным горлом, а старая учительница удовлетворенно заметила, что теперь ей есть, из чего печь свои пирожки и кормить умницу Мурзика. Не ленился бы Сашка, ничего бы не произошло.

Вот такие страшные истории про школу: баклуши нечего бить, если не хочешь быть пирожком и едой для Мурзика математички.

Учебная эвакуация

Говорят, эта история произошла в начале 2000-х в подмосковной школе. Она и подобные ей страшные истории про школу от ученика - не редкость.

В школе была объявлена эвакуация. Учебная или нет, неизвестно. Приехала милиция и кинолог с собакой. Детей из помещения вывели. И вдруг одна шестиклассница не обнаружила своей подруги. Та осталась в школьном туалете.

Девочка бросилась в школу, добежала до туалета. И тут раздался взрыв, запахло тухлым мясом. Девочка потеряла сознание, очнулась уже на улице. Ее вынес кинолог вместе с ее подружкой.

Потом учительница говорила, что это приходил Тухлый человек. Он заманивает учеников в туалет, они не могут открыть дверь, там он их съедает. Девочкам повезло, что за ними побежал кинолог.

Тень в коридоре

Последующие страшные истории про школу - короткие. В одной школе Санкт-Петербурга учителя боятся выходить в темное время суток в коридор. Поэтому на работе допоздна не задерживаются. Многие из них видели призрачную фигуру девочки, одетой в школьную советскую форму. Призрак не причиняет вреда, но увидеть такое - мало приятного, не так ли.

Поговаривают, что в этой школе погибла ученица 5 класса. Упала с лестницы, с тех пор ее призрак и разгуливает по темным коридорам.

Странный портрет

Эта история заключительная среди страшных историй про школу.

В одной школе Екатеринбурга в классе литературы висит портрет знаменитого писателя. Каждый раз, когда в школе происходит несчастье с учеником, портрет срывается в гвоздя и падает. Это не часто бывает, за двадцать лет всего пять раз. Но все же. Предвещает гибель ученика. Знать бы еще заранее, какому из тридцати человек в классе не повезет.

Заключение

Такие страшные истории про школу написаны для тех, кто любит пощекотать нервишки. Стоит ли бояться? Тем, кто закончил школу, едва ли. А вот учащимся очень даже может быть.

Почти в каждой школе есть свои страшилки, связанные с её зданием. Вот и в одном маленьком городке среди учеников ходила легенда, что 15-го числа каждого лунного месяца ночью в школе творятся странные вещи - например, что у статуи напротив входа вращаются глаза, число ступенек в лестничных пролётах меняется, в лабораториях из кранов вместо воды начинает течь кровь. И если в это время кто-то осмелится войти в крайний туалет на первом этаже, то этого человека больше никто не увидит.

Однажды группа детей решила проверить, правду ли говорят или это просто байки. Они собрались 15-го числа лунного месяца и ближе к полуночи подошли к школе. Глаза статуи у входа смотрели влево - проходя мимо него, ребята специально обратили на это внимание. Подождав некоторое время, они убедились, что глаза не двигаются ни на миллиметр.

Сказки это всё, - сказал один из мальчиков.
- Давайте ещё посмотрим...

Они вошли в здание и подошли к лестнице. Одна ступенька, два, три... Итого тринадцать ступеней. Правильно, их и должно было быть тринадцать, как у каждой лестницы в здании. Потом ребята прошли в лабораторию. Открыли один из кранов, из него хлынула вода.
- Да уж, напрасно пришли, - страх ребят окончательно развеялся и они уже без особой надежды решили проверить крайний туалет на первом этаже.

Правда, перед дверью туалета их пыл несколько остудился. Хоть они и говорили наперебой, что ничему уже не верят, войти никто не торопился. Наконец, один мальчик, Джек, сказал, что он не боится ничего, открыл дверь и вошёл в туалет. Его друзья взглянули на часы. Был ровно час ночи.

Через минуту мальчик вышел из туалета:
- Ничего нет, всё это сказки!
Ребята, смеясь, пошли прочь. Выйдя из школы, они разбежались по домам.
Один мальчик из этой компании, Эрик, перед уходом ещё раз взглянул на статую у входа.
Её глаза по-прежнему смотрели влево.
- Сказки, - презрительно прошептал он и направился домой.

Наутро ему позвонила мать Джека:
- Послушай, вчера Джек ведь был вечером с вами? Он до сих пор не вернулся домой.

Ребята почувствовали неладное. В конце концов, они решили рассказать родителям и учителям о своём "эксперименте" прошлым вечером. Вместе со взрослыми они пошли в здание школы.

Что вы говорите? У статуи возле школы глаза смотрят вправо, - сказал директор школы, слушая рассказ ребят.
- Как так? Но вчера мы специально подходили - они смотрели влево!
Войдя в ворота, все увидели, что глаза действительно смотрят вправо.

Но ведь ещё были ступени! - ребята быстро побежали к лестнице.
- Одна, две, три... двенадцать?!
- Да, в этой лестнице всегда было двенадцать ступеней, - сказал директор школы. - Она короче остальных лестниц на одну ступеньку, архитекторы ошиблись в проектировании.
- Это невозможно!
- Но кран в лаборатории... - вспомнил один мальчик.
Войдя в лабораторию, все посмотрели на кран. В раковине под ним запеклась красная лужица.

Но... но ведь Джек ходил в тот туалет! - все оцепенели от страха.
- Пойдём скорее, посмотрим, - директор почувствовал, что дело становится серьёзным.
Толкнули дверь...

Первое, что они увидели, было изуродованное тело Джека. Его глаза были широко распахнуты, в них застыл ужас. Шея была разрезана широко поперёк. Вся кровь из тела вытекла, отчего лицо было бледным, как бумага. Вывернутые наружу внутренности лежали в уже высохшей раковине.

Мать Джека вскрикнула и упала в обморок. Некоторые из присутствующих учителей не смогли сдержать рвоту. Эрик, не мигая, уставился на часы на руке Джека. Они показывали ровно час - время, когда тот вошёл в туалет.