• Jaguar
  • Jawa (ЯВА)
  • Jialing
  • John Deere
  • Kaeser
  • Kanuni
  • Kawasaki
  • Keeway
  • Kenworth
  • Kinlon
  • Kinroad
  • Knaus
  • Kogel
  • Komatsu
  • Krone
  • Kubota
  • Kymco
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Leopard
  • Lexus
  • Liebherr
  • Lifan
  • Lincoln
  • Loncin
  • Lotus
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Manitou
  • Maserati
  • Massey Ferguson
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Minidiger
  • Mitsubishi
  • MotoJet
  • Musstang
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Orion
  • Patron
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Plymouth
  • Polaris
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Racer
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Sabur
  • Saipa
  • Samand
  • Samsung
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Segway
  • Semeato
  • Shineray
  • Shuanghuan
  • Simson
  • Skoda
  • SkyMoto
  • Smart
  • SouEast
  • Speed Gear
  • SsangYong
  • Stels
  • Storm
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Thunder
  • Tianma
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Venta
  • Ventus
  • Victory
  • Viper
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Wartburg
  • Xin kai
  • YUTONG
  • Yamaha
  • Yamasaki
  • Yanmar
  • YiBen
  • Youyi
  • Zenith
  • Zongshen
  • Zotye
  • Авто-Стен
  • Агрикомаш
  • Агромашресурс
  • БОРЭКС (Borex)
  • Богдан
  • Булат
  • Восход
  • ГалАЗ
  • Днепр
  • Днепр (КМЗ)
  • КамАЗ
  • Карпаты
  • Континент
  • Кремень
  • Львовский погрузчик
  • Минск
  • Москвич / АЗЛК
  • Прогресс
  • Синтай (XINGTAI)
  • ТагАЗ
  • Флинт
  • Южанка
  • Модификация Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ/бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан Год от 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год до 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970

    Фильтр

    Отлично 5.0

    • Отлично

      5.0
    • Управление

      5
    • Надежность

      5
    • 5
    • 5

    дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

    шумоизоляция

    Первый владелец 90 тыс.км 8.5 л / 100 км Семья

    Машина не первая, к выбору подходил щепетильно. В салоне нереально просторно (рост 190). Кожаный салон радует., коробка от TOYOTA Aisin, ее просто не слышно как работает, переключается без пинков и быстро. Просторность багажника (458л) хватает вместить туда все, что ты хочешь и место еще останется. Подвеска ямы глотает. Только на 5ом году были поменяны сайлентблоки и рулевой наконечник. Все остальное стоит родное с завода. Двигатель. Как и со всеми машинами, меняй масло и никаких претензий не будет. Двигатель цепной, что уберегает Вас от загибания клапанов. Двигатель тяговитый и шустрый, машинку разгоняет активно, на трассе (при полной загрузке) при 3000 об/мин спокойно едешь 140км/ч. По музыки. В твоем распоряжении аж 8 колонок, звук чистый и качественный + тебе еще и кучу настроек этого звука оставили. В данной комплектации стоит 7" тачскрин экран, для просмотра сериалов во время ожидания самое оно. Безопасность. Водителя и пассажиров окружает 6 подушек безопасности, в т. ч. и шторки безопасности. Сам металл автомобиля прочный (см. краш-тесты). Столько "примочек" в авто я еще не видел, тебе и Bluetooth+HandsFree и USB+AUX-IN, куча систем помощи при управлении машиной, камера, парктронники и куча кармашек для мелочи. В общем, автомобиль достойный, но всегда есть одно "НО" и это шум работы подвески, все-таки завод нашел где сэкономить. Добавляй шумовку и радуйся езде. И не забывайте менять масла.

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.6

    • Отлично

      4.6
    • Управление

      5
    • Надежность

      5
    • 5
    • 5

    дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена

    дорожный просвет, расход топлива, стоимость обслуживания, шумоизоляция

    Первый владелец 60 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе

    Машину купил в комплектации "Комфорт" - кожаный салон, климат-контроль. Во владении с марта 2013 года. Город почти постоянно в пробках, кроме раннего утра и позднего вечера/ночи, потому расход средний - 10,5. По трассе при 90км/ч можно уложиться в 6,3-6,5л если держать под 110км/ч, то будет до 7л. Машина комфортная, в салоне места много, багажник большой. Двигатель прогревается быстро, коробка переключается мягко. Разгонял до 200км/ч - дорогу держит хорошо, но шумно после 130км/ч. Кузов полностью оцинкованный, рыжики не лезут на сколах.

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.6

    • Отлично

      4.6
    • Управление

      4
    • Надежность

      5
    • 4
    • 5

    скромность и хорошая управляемость.

    ГБО аж 4 поколения, как в конце 90х.г, (попросил 6 поколения но сказали не положено, видете ли АИС заключил договор с итальянцами на допотопный ненужный хлам в виде ГБО 4 поколения которое в Европе уже давно не ставят и за "откаты" вынуждены выручать итальянцев и парить этот металолом терпеливым украинцам. Отсутствуют брызговики в базе, в результате быстрое загрязнение в сырую погоду. После 130км/ч в салон начинает подсасывать воздух, появляется характерный свист, Не работает навигационная система, не подерживаются некоторые видеоформаты. Маленькие боковые зеркала (слабый обзор в них).

    Машину выбирал долго, наконец остановился на MG 6. Пока ехал из автосалона домой, попал на перекресток с трамвайными путями, перекотившись потехоньку через рельсы сразу прочувствовал как лязгнули диски, стойки, вздрогнули все стекла, все это недостаток нзкопрофильной резины 215/50. Тут же рзвернулся и переставил на шиномонтаже 215/55 зимнюю резину. После этого машина "поплыла" как будто поменяли ходовую от Мерседеса, одним словом все возможные ударные нагузки от наших веселых дорог перестали лупить по подвеске.После этого еще сделал полную обесшумку за 8000грн, поставил защиту металическую двигателя, брызговики, ксенон, тонировку, ГБО аж 4 поколения, как в конце 90х.г, получив законченый автомобиль стал получать удовольствие от езды. К стати на гололеде и на снегу машина ведет себя более чем отлично, и на поворотах, подвеска отрабатывает движения как на спорткаре, в общем ходовыми хар-ми доволен. Несколько раз обращался в автосалон по поводу рсхода топлива, а именно бензина ест 14-16л а газа "какихто" 18-20л/100км в салоне конечноже двигатель нстраивали.крутили вертели, стенды компьютеры, все бес толку, только мощность затупили. Я уже думал, может манера езды у меня агресивная и проверил расход на пустой ночной трассе, поставил круизконтроль на 105км/ч проехал 300км долил бензин и получил раход на бензине 11.8л/100км без ускорений, обгонов с отключеным климатконтролем. В автосалоне на это сказали что все хорошо будет мол, после обкатки через 10-15 тысяч/км, что двигатель и резвее будет и расход бензина уменьшится до 9-12л. В общем остается подождать какихто четыре месяца и по прохождению ТО на 15тыс. делать выводы. Подождать кагда первые модели наездят хотябы по 100000км и посоветоватся с их владельцами. Подождать когда компания АИС устранит нестыковки компьютерных и навигационных систем (обещают устранить с начала 2012г) Подождать когда компания АИС распродаст все установки ГБО 4 поколения, А именно Вам достанется ГБО 6 поколения, пусть немного дороже, но это того стоит. А когда это все случится бегите в автосалон, не пожалеете.

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.8

    • Отлично

      4.8
    • Управление

      4
    • Надежность

      5
    • 5
    • 5

    Аккуратная небольшая машинка, хорошая комплектация, удобное руление, оцинкованный кузов из качественного железа, отличное-соотношение цена-качество.

    Амортизаторы подвески не лучшие, Мотор рычит от 3000 об. Толстые передние стойки крыши могут мешать обзору - аккуратно перед пешеходными переходами!

    Выбор был спонтанным. Машину хотели купить до введения экологического сбора и почему-то хотелось, чтобы люк был на крыше. Проходя мимо салона, удачно заглянули - машинку только привезли - посидели, посмотрели, почитали, пощупали, в общем, решили купить. За 130 тыс. гривен особо выбирать не приходилось: либо что-то голое, но известное, либо нафаршированное, но непонятное. Проехал 11500 км. Из них 5000 км по Европе. Впечатления положительные. Скрытых недостатков не выявлено. Сегодня первая езда при -17 град. Тьфу-тьфу, завелась после ночевки на улице сразу: движок хондовский, аккумулятор "Бош". Претензии, пожалуй, только к родным амортизаторам подвески. Видно, что специально не разрабатывали под эту модель. Вначале казалась совсем жесткой. Но дело было в шинах. Изначально стояли китайские Giti. Как поставил зимние Fulda - ощущения сразу намного лучше. Достаточно долго привыкал к робот-автомату. Переключает медленнее, чем на ручной коробке. В стандартном режимепередачи включает, на мой взгляд, рано. Для обгонов на трассе лучше использовать ручной режим коробки. Больше 175 км/ч не разгонял. На этой скорости машинку бросает (амортизаторы!), но достаточно устойчива за счет "ушей" над задними колесами: работают как антикрыло. Скошенная верхушка машины дает лучшую устойчивость в поворотах. Конечно, динамика в сравнении с Audi 2.0 FSI хуже, но и расход по трассе, если бензин хороший, отвечает заявленному. Залил в Ягодине на ВОГе полный бак - доехал до Киева за 5 часов (106 км/ч средняя, 5.9 л расход), еще на 100 км по Киеву покататься осталось. По пробкам расход большой - 10 л. На 175 км/ч расход - 15 литров на сотню. Багажник небольшой, ну а куда его девать при длине в 4 м? Зато на крыше изначально рейлинги. Пока никак не тюнинговал, подвесил только защиту картера. Да, у кого там обнаружилась камера заднего вида? Нет её у MG-3 Xross (АИС почему-то называет машинку "Cross", но по техпаспорту и по жизни она называется Xross).

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.6

    • Отлично

      4.6
    • Управление

      5
    • Надежность

      3
    • 5
    • 5

    дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

    расход топлива, стоимость обслуживания

    96 тыс.км 11 л / 100 км Поездки в городе

    Одно из самых красивых авто в своем классе. На что и клюют в первую очередь покупатели. И конечно же цена на вторичке очень низкая. Машина не самая надёжная, были поломки незначительные, временами дорогостоящие, но не буксировал ни разу. Внутри красивая, едет быстро и маневренность, расход в среднем 11-12 у меня, меньше нереально, потому что моща рвется наружу и просит газонуть.

    • Отзыв был полезен?

    MG 6 1.8 MT (158 л.с.) 2012

    Отлично 4.4

    • Отлично

      4.4
    • Управление

      4
    • Надежность

      4
    • 4
    • 5

    Для китайца отличный кузов, за 7 лет эксплуатации ни одного рыжика(в сравнении с эмграндом). Динамичный двигатель. Багажник чуть меньше чем в шкоде октавии, но если сложить задние сиденья то он увеличивается до огромных размеров. Запчасти по цене не дешовые, но качественные.

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.5

    • Отлично

      4.5
    • Управление

      4
    • Надежность

      5
    • 5
    • 4

    Надежность, комфорт, хорошая управляемость, отличный "фарш", жесткий металл кузова с оцинковкой, великолепная аудиосистема. 16" литые диски. Удобно сидеть пассажирам на заднем сидении, потолок не давит. Авто экзотика.

    Подвеска на амортизаторах, которые специально не создавались под MG3 Xross. Большой наклон боковых стекол - грязь, дождь сильнее садятся. Субъективно, смущает треугольный дизайн задка, перестарались создатели. Маленький багажник. Задние барабанные, а не дисковые тормоза. Боковые зеркала слегка сферические, искажается расстояние (это нынче модная болезнь у многих автопроизводителей, как свиной грипп). Козырек недостаточно защищает зеркала от капель дождя. Узковато салонное зеркало заднего вида. Задние стойки закрывают обзор при выезде задним ходом с парковки -елочки. Кондиционер дешёвый, из-за чего при его включении расход бензина +1.2 л/100 км. Украино мовное руководство по эксплуатации: переводили безграмотные.

    Отличная машинка за свои деньги. Брал в начале августа за 130 килогривен до ввода утилизационного побора. Особо не выбирали. Проходили мимо салона возле Байкового в Киеве, посмотрели, почитали характеристики, посидели внутри. Потискали металл на стоящих рядом Джили, Ситроенах, Киа - в MG металл получше. Оставили задаток. Критерий покупки - новая машина за вменяемые деньги в хорошей комплектации. Почему-то очень хотелось иметь люк в крыше. Он есть! Сильно смущала коробка -робот. Хоть уже привык, но для обгонов и резких перестроений перевожу в ручной режим. За 780 гривен подвесил снизу железяку - защиту картера - пугал вид асфальта при открытом капоте.

    Езжу каждый день. Машина стоит на улице. Скрытых недостатков не проявилось (тьфу -тьфу). Пока больших морозов не было, про "заводится- не заводится в мороз, " сказать ничего не могу. Аккумулятор изначально Бош. Рулевое управление хорошее и точное. Тормоза передние дисковые, задние - барабаны, поэтому эффективность торможения хуже, чем на полностью дисковых. Подвеска. Как сменил резину на зимнюю Фульда, так стало намного комфортней ездить по нашим ямам. В исходной комплектации резина китайская Giti - стекленеет при ниже +5 градусов. Но в любом случае заменил бы амортизаторы на Каябу, Монро или Зет-Ф, но под MG3 таких пока не разработано.

    Расход бензина на трассе при 90 км/ч: 5.2 - 5.4 л/100 км. При 160 км/ч - примерно 14 л/100 км. Быстро едешь - чаще заправляешься. В итоге тратишь на дорогу то же самое время. До паспортных 185 км/ч не разгонял. В городе по пробкам: 10-11 л на сотню при средней скорости 17 км/ч. Что поделаешь: кыян прибыло. Дома, бизнес - и торг центры строят, парки и скверы уничтожают, а дороги как были 20 лет назад, так и остались. Скоро машина в Киеве станет бессмысленным предметом.

    Движок стоит хондовский 10-летней давности. Не плохой. Пятиступенчатая КПП робот- автомат - отдельная песня. Намного надёжнее, чем классическая АКПП. Но и намного непонятнее, чем ручная КПП. В MG3 робот запрограммирован в штатном режиме A (автомат) переключать передачи слишком рано, страдает динамика. В режиме S (автомат -спорт) переключает ближе к моим представлениям о езде, но надо в городе принудительно включать 5-ю. В ручном режиме M разгоняться можно резво. Однако при торможении -докатке робот переключает передачи вниз сообразно с логикой, какую в его железные мозги вложили программисты, причем независимо от режима A, S или М. Зато никогда не глохнет из-за неверно включенной передачи.

    Да, мотор достаточно шумный при 3000 об./мин начинает рычать. Багажник скромненький, после Октавии и Сеат Толедо просто пародия на багажник. Зато в базе рейлинги на крыше и можно цеплять аэродинамическую багажник -коробку. Машина редкая, поэтому есть проблемы с запчастями: обломал случайно поводок водительского дворника - новый купить не смог, нашел умельца, кто сварил и восстановил. Салон кожаный (как бы, но кожа не натуральная, а прессованная). Чистить удобно, а зимой холодно. Пришлось купить электронакидки -попогрейки. Практически сразу заменил штатные дворники на бескаркасные. Лучшее соотношение цена-качество в зоне 120 - 140 тыс. гривен.

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.4

    • Отлично

      4.4
    • Управление

      4
    • Надежность

      4
    • 4
    • 5

    Мощный мотор. Комплектация. Просторный салон и багажник. Эргономичное расположение кнопок, интуитивно все просто и понятно. Расход для 1500 кг авто 10 л по городу. Шумоизоляция. Тормоза. Не смотря на размер резины 215/50 R17 плавность и мягкость хода, сзади стоит многорычажка, перед от БМВ 46 кузова. Оцинковка кузова, проверено, загоняли на яму, полностью всю осматривали, сварочные швы ровные, все промазано герметиком, трубочки шланги все зафиксированы, видно, что работали головой над ее созданием.

    Закусывание руля после одного полного оборота в зависимости от покрытия дороги. Шумная коробка до 2000 об, на 1 и 2 передачах, может новая разработается, не критично. может отпечаток музыкальной школы 5 лет. Момент трогания на турбированных версиях с механикой, приходится долго привыкать, жду нормальную прошивку на 190-200 сил. Обзорность маловата из-за больших стоек.

    Всем привет! Если б мне сказали пол года назад, что возьму китайца я б ему рассмеялся в лицо. До этого ездил на Lancer Sport 9- 6 лет из салона, машина конечно огонь, но года и пробег берут свое. Хотелось уже более высокотехнологичную машину, бюджет был 20 тыс. Приоритеты мощный мотор, расход, комплектация, размеры. Пересидел в множестве автомобилей, не один не произвел впечатления по моим требованиям. После узнал, что есть такое чудо китайско-английского автопрома как MG, зашел, влюбился с первого взгляда, присел, покрутил, прокатился... понял моё авто... еще 1 месяц штудировал форум MG и принял решение взять ее. Автомобилем доволен полностью! Недостатки? Да есть. Да у кого их нет? Но на фоне общей эксплуатации машины они меркнут. Единственное о чем жалею, что не взял автомат... как-то лень мне стало ручку дергать, но он был на 2 тыс. дороже. Пробег 5 тыс. полет отличный. Если хочешь мощный мотор на механике с большим салоном и богатой комплектацией, то что надо! Не пугайтесь, что он китаец, я тоже пугался, но стереотипы меняются, не нужно гнаться за тем, что не можете взять по деньгам. Знаю одно хорошая машина новая машина, она должна работать на нас, а не мы на нее. Выбором доволен, пробег 5 тыс., 100 тыс. она выходит без особых проблем, я в этом уверен!

    • Отзыв был полезен?

    MG 550 2013

    Отлично 5.0

    • Отлично

      5.0
    • Управление

      5
    • Надежность

      5
    • 5
    • 5

    Всем привет.
    Вижу что таких авто не много в городе, но пару слов скажу о нем. За сравнительно не большие деньги, около 18000 долларов, в этом авто есть все что необходимо для комфортного вождения. Правда 160 лошадей для меня уже маловато, но для движения по городу вполне хватает. По трассе шел 180 км в час, можно было и быстрее, но не стал. А так вполне хорошее авто, смотрится необычно и не дешево.

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.5

    • Отлично

      4.5
    • Управление

      4
    • Надежность

      4
    • 5
    • 5

    Дизайн. - Не плохая аудио система. - Качество сборки. - Хорошая коробка передач (сбоев, задержек и прочего не заметил). - Хорошие тормоза. - Очень эксклюзивно (всего 3 шт. в городе).

    Нет кнопки открывания на багажнике. - Не разрезное заднее сиденье (на стандартной комплектации). - Пластик возле рычага АКПП не достаточно износоустойчив (покрывается мелкими царапинками). - Нет регулировки руля по вылету.

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.6

    • Отлично

      4.6
    • Управление

      4
    • Надежность

      4
    • 5
    • 5

    дизайн кузова, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, цена, шумоизоляция

    динамика, дорожный просвет, качество сборки, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

    70 тыс.км 100 л / 100 км Поездки в городе

    Как для Китая-машина шикарная Чувствуются английские корни.Чем-то напоминает Шкоду октавия.Хороший металл,просторный
    Салон.компьютер,оригинальный щиток приборов.
    Недостаток:редкая модель,запчасти длрогие.

    • Отзыв был полезен?

    MG ZT 2002

    Отлично 4.5

    • Отлично

      4.5
    • Управление

      5
    • Надежность

      4
    • 4
    • 5
    • Отзыв был полезен?

    MG ZR 2002

    Отлично 5.0

    • Отлично

      5.0
    • Управление

      5
    • Надежность

      5
    • 5
    • 5

    Долгая эпопея началась с того что нужна была самая дешевая иномарка "не овощ", так как автопром надоел, и обязательно хэтчбэк. Случайно в инете наткнулся на Ровер 200, ну собственно через неделю поехал и купил его на авторынке. Покатавшись буквально полгода, появилась возможность поменять на 25 Ровер (собственно тоже самое, только посвежее, да и дизайн мне больше понравился), доплатив после продажи своего (как ни странно продал я его быстро и дорого) 200$ я стал счастливым обладателем Ровер 25 1.6 109 л. с. Собственно, как практически любой обладатель 25 Ровера, стал засматриваться на MG ZR, естественно MG ZR160, именно эта модель вызывала интерес. Ну и, по стечению случайных обстоятельств, приобрел себе желтого MG ZR 160 mk1, как раз точно такой же как у Kozanostra. Проездив на нем полтора года, и не зная печали (просто езжу много, пробег перевалил за 100 тыс. км), задумался о таком вот агрегате, что и получил. MG ZR 160 mk2, 2005 года выпуска. Последняя модель, выпускавшаяся всего несколько месяцев перед закрытием завода. 160 л. с., 1.8 VVC, двигатель исключительно не доставляет никаких хлопот, подвеска хондовская (рулевые и т. п., в общем много подходит от Концерто или Сивика), собственно ломаться там фактически нечему. Конечно это не 2.5 турбо, но потягаться можно много с кем.=) Для города самое то, да и на трассе чувствуешь себя уверенно. При очень скромном аппетите (если не давить постоянно в пол, то средний расход 10-11 л/100 км. И самое интересное, я уверен, что не встречу больше никого на таком авто на дороге.=)Пока еще ничего не менял от стока. Планирую все же поставить ксенон (знаю, что сейчас придет atas и будет говорить про вред колхозного ксенона, но, увы, я его все же поставлю). =) Ну и есть в планах полностью поменять акустику. Да и больше делать тут ничего не надо, просто наслаждаться поездками, верней резкими скачками с одной точки города в другую.

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.8

    • Отлично

      4.8
    • Управление

      5
    • Надежность

      4
    • 5
    • 5

    дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, тормоза, управляемость, цена

    дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, шумоизоляция

    Первый владелец 128 тыс.км 10 л / 100 км Путешествия

    MG 5 2013

    Отлично 4.8

    • Отлично

      4.8
    • Управление

      5
    • Надежность

      5
    • 4
    • 5

    Автомобиль подбирался для начинающего автолюбителя-девушки. Вариантов было достаточно много, практически весь В-класс и часть С - в ценовом сегменте от 12 до 16 т. у.е. Принципиально был сделан упор на механику (это позиция начинающего драйвера). Этот представитель весьма интересного сочетания английской инженерной мысли и китайского труда сразу заинтересовал оригинальным дизайном (действительно оригинален, а не банальная копия известного бренда) и качеством изготовления. Причём изначально осматривался МГ3 и... не зацепил. Для очистки совести поехали посмотреть последний в Украине (на сегодняшний день) экземпляр МГ5 (с 3-й они оказались практически в одну цену), сиротливо стоявшего в самом дальнем углу смотровой площадки другого автосалона... Через 3 дня автомобиль уже отправился покорять трассу Е95. К штатной комплектации добавились: тонировка, сигнализация, защита картера, ксенон. Ездовые качества, а именно динамика, экономичность пока не оценивались - по вполне понятным причинам, рано. Эргономика: место водителя - удалось подобрать более-менее удачные настройки и мне (182/82), и дочери (162/48), но жестковаты сидения - к концу путешествия точки контакта испытывали не явный, но таки дискомфорт, да и боковая поддержка сидений оставила желать лучшего; зато доступ к органам управления свободный, обзорность достойная, комбинация приборов читается легко в любое время суток, правда, не обошлось без ляпа - на тахометре зона запредельных оборотов уж очень больно режет взгляд:(. Место кнопки переключения информации бортового компа выбрано оригинально - переключая свет или включая указатель поворотов "автоматически" меняешь данные на дисплее:(. Зарядное устройство для мобильного НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ, штатное USB-гнездо с успехом позволило зарядить все мобильные устройства путешествующих:). Зеркала заднего вида не велики, но обзорность хорошая. Пришлось приноравливаться к работе стеклоподъемников, есть нюансы, особенно у водительского:(, хотя не критично. Оптика... и что сказать, просто всё видно, даже встречные водители (правда, через одного) с "довольным" видом помаргивали дальним светом. Шумоизоляция салона на хорошем уровне:), только резина весьма шумная (если будет себя ещё и вести не адекватно, придется заменить:() Подвеска порадовала - настройки выше всяческих похвал, "мелочи" в виде трамвайных путей остались практически не замеченными, траектория движения на "стиральной" доске не изменялась, управляемость хорошая, руль вполне острый (хотя и не отличается особой информативностью - гидроусилитель)... это пока мои первые впечатления. Предварительная оценка - хорошо с плюсом. Более детальная оценка будет после пробега 5000-7000, пока пройдены первые 1000 км. Не вижу поводов для сомнения, покупайте - остальное ваше умение и отношение...

    • Отзыв был полезен?

    Отлично 4.5

    • Отлично

      4.5
    • Управление

      4
    • Надежность

      5
    • 4
    • 5

    Цена базовой версии. Качество сборки и отделочных материалов. Хорошая комплектация. Небольшой расход при нормальной динамике.

    Слабая шумоизоляция (думаю позже зашумить). На сильных ямах бьёт по рулевому.

    Добрый день! Приобрел сие чудо в г. Николаеве где собственно и проживаю. Долго выбирал, сравнивал с конкурентами сначала не хотел китай но как уже убедился Китайского в этой машине мало. В принципе в этой ценовой чистокровного немца не купить)) Сначала думал РИО но там тоже только дизайн корейский все остальное сборняк как в МГ, покатался на ней торпеда поскрипывала печально на новой авто... салон тесноват (у меня рост 190) за собой не влез. По мотору в КИА неплохой 1.6 но по моим деньгам только 1.4 который меня разочаровал едет он слабо без кондиционера. Общее впечатление не корейской машина хороша только на картинке, разочаровала. Алмеру не смотрел не нравится чисто внешне. Не куплю то что не будет радовать глаз) Фиат вообще не рассматривался как вариант.

    Поехал посмотрел всё таки 350 друг посоветовал покупал у них Эмгранд. Приехали начали смотреть, щупать первое впечатление супер - дизайн современный, но в то же время выдержанный ребро вдоль всего кузова вообще понравилось. В общем можно сказать почти любовь с первого взгляда. Металл нигде не продавливается а ноборот звук глухой (я понимаю что это не показатель безопасности но всё же я человек предрасудков у меня асоциация что китайцы сделаны из бумаги). Продавец конечно убеждал, что это чуть ли не чистый англичанин но я так не считаю)). Следующим приятным сюрпризом был салон. Сел, отодвинулся на максимум и реально почти не дотягивался не до руля не до педалей это при своем то росте... отрегулировал под себя, сел сзади даже не достаю ещё 5 см до водительского сиденья - во дела! Торпеда мягкая, дверные карты обшиты тряпкой. Двери закрываются с приятным глухим хлопком, легко и всегда с первого раза)) Комплектация отличная всё необходимое есть. В общем осталось самое основное - проехать. Записались на тест-драйв - конечно не скажу что по нему можно полностью ощутить все достоинства и недостатки небольшой отрезок дороги и времени, но тем не менее мне очень понравилось. Шумоизоляция средняя но в этом ценовом сегменте лучше не бывает! Динамика отменная особенно на высоких оборотах. Рулится очень хорошо, тормоза все дисковые, мощные, легко регулируются плавным ходом педали. Передачи длинные - на третей 2 тыс.об = 60км. Наполненый мега положительными эмоциями поехал домой надо было принять окончательное решение и вот на следующий день оно было принято и я стал счастливым обладателем MG 350 1.5 STD белого цвета.

    Уже катаюсь 4 месяца, пробег почти 9 тыс.км. Всем доволен. Как и обещали после первой тысячи стала резвее, сразу реагирует на педаль газа а не с полусекундной паузой как в начале эксплуатации. Радует динамика - после 3 тысяч ощутимый подхват и раскручивается до 7 тыс. и расход 7.5 л в городе. и 6 л при скорости 120-130. Поломок пока не было да и не должно быть я считаю на таком пробеге. В общем машина свои деньги однозначно оправдала пока всем доволен а дальше эксплуатация покажет. Отличный выбор за эти деньги.

    • Отзыв был полезен?

    MG 3 2014

    MG 3 2014

    Робот - переключения при неспешной езде ощущает в основном только водитель. Минус - катится на горке как механика, несложно привыкнуть; Металл кузова (последний краш тест показал что этот китаец не хуже европейских бюджетников); Пластиковый обвес (уже выручал задние двери:)); Парктроник; Качество сборки; Как ни странно, расход бензина (трасса 6 и меньше при скорости 90-100, город пока 9 и меньше (без сильных пробок)). Все по БК; Комплектация и цена.

    Приставка Cross относится только к пластику обвеса, авто низкое, для бездорожья подходит не очень; Длинный передний свес; Багажник небольшой и бестолковый; АИС, запчасти, допы; Дизайн салона можно назвать "молодежным".. в седане 350 все уже серьезнее, но хотелось небольшой хетч; Нет ISOFIX.

    Первое авто. Выбирал между Zaz Vida и Emgrand EC7-rv (после того как цены пошли вверх). Хотелось не-механику.

    До поднятия цен думал о Rio или Accent (потом перегорел, ну почему машина собранная в россии из китайских комплектующих должна стоить НАСТОЛЬКО дороже?..). По описанию и обзорам нравилась Sandero... после того как посидел в ней и пощупал - уже нет... авто за такие деньги и с румынской (Европа, епта...) сборкой должно быть сделано качественнее (+ только механика).

    Итог - от Vida отпугнул форум клуба, от EC7 - запах и размеры, в том же салоне увидел тройку, показал более опытным товарищам, подумал и решил попробовать.

    Прошел 0 ТО (не с чем сравнить, обслуживание в сервисе АИС вызвало вопросы). Пока о выборе не пожалел. Через 9 мес. и 18 дней Alexander Korotenko дописал: Прошел ТО1. Зима прошла нормально, проблем со стартом или ходовой не было.
    Из обнаруженных недостатков - мелкие кнопки - включить обдув или обогрев стекла, или аварийку, на ходу в слепую довольно сложно. Ну и клиренс - под защитой гдето 12.5 см на стоковой резине.
    Не разочарован, удручают только продажи марки в Украине. Как то так. Не ведитесь на приставку Cross, это машинка для города и трассы. К качеству, думаю, претензий не будет, но будьте готовы к тому, что запчасти доставать придется сложнее, чем, скажем, на Aveo. 4 MG ZR 2002

    MG ZR 2002

    Стиль и яркая внешность. Хорошая комплектация. Дешевые запчасти (при личной закупке). Проста в ремонте. Кузов устойчив к коррозии.

    Жесткая подвеска. Долго продается (многие не знают MG и боятся). Некоторые детали все-таки нужно заказывать и ждать. Нюансы двигателя (см. текст отзыва)

    ВСТУПЛЕНИЕ: Прошлой зимой, пред Новым годом, возникло страстное желание обновить автопарк. Бюджет был до 250 тысяч. Хотел интересную, яркую машину, вариантов было пересмотрено масса. Совершенно случайно забрел в раздел MG. Увидел и влюбился:) Еду смотреть - яркий синий цвет, меняющий оттенок в зависимости от освещения (причем заводской окрас), спортивные сиденья приятно и надежно обнимают тело, агрессивная внешность притягивает взгляды. Загоняем на подъемник, смотрим подвеску, проверяем мотор и ЛКП. Остаюсь доволен результатами (пара сайлентблоков по подвеске под замену, и нижняя подушка ДВС) и забираю машину. КОМПЛЕКТАЦИЯ: По фаршировке все как в современных авто: 2 подушки безопасности, АБС, кондиционер, электростекла, электрозеркала, обогрев заднего стекла, противотуманки, сигнализация с ц/з, магнитола с 6 стандартными динамиками и спортивные сиденья с отделкой из кожзама с тканью. Интересная особенность - задние стекла не глухие, а имеют функцию микропроветривания - летом очень практично. Также на машину штатно установлены 16-ти дюймовые литые диски, которые придают еще больше спортивности ее облику. ОЩУЩЕНИЯ ЗА РУЛЕМ: Итак, мы подходим к ней. Штатная сигналка срабатывает с пульта только с расстояния 5 метров и ближе. Странная особенность, со временем привык. При срабатывании - орет клаксоном так, что точно знаеешь - моя негодует! Открываем широкую дверь, и садимся в ковш сиденья. Боковая поддержка очень развита, поэтому при посадке по-любому цепляешься ногой за левую боковину, из-за чего со временем на ее кожаном покрове возникают трещины и потертости. Поворачиваем ключ, и под капотом оживает 1.4 литровый моторчик (в моей версии, а также выпускалась более горячая 1.8 литровая, с мощностью 160 сил). Тарахтит гидрокомпенсаторами, порыкивает глушителем. Трогаемся и начинаем разгон - до 3 тысяч едет вяловато, после начинается приход вплоть до 5.5 тысяч оборотов. Свои 103 силы оправдывает, расход от 7 до 10, в зависимости от нажатий на педальку. Коробка радует четкими переключениями, 4 передачи подобраны для комфортной городской езды, пятая позволяет ехать 120 без излишнего шума мотора на трассе. Подвеска довольна жесткая, но очень цепкая в поворотах и на прямой. Рулится машинка очень приятно, напоминает картинг, маневрировать одно удовольствие! Клиренс как у большинства авто гольф-класса, таких как Лансер 10, Киа Сид и т.д. За зиму пару раз застревал, вместе с остальными легковушками. Спереди сидеть вольготно, сзади не очень, при желании в салон помещаются пять человек и даже едут около 200 км, благодаря комфортному заднему сиденью (которое, кстати, складывается, и образуя пространство для перевозки, например, газовой плиты в упаковке). Качество покраски хорошее (не считая кромок задних арок - песок летит из под колес и со временем краска отшелушивется), кузов обработан с завода каким-то хорошим антикором, сохранающим днище и пороге в идеале без единого намека на ржавчину. Тормоза нормальные, АБС уверенно справляет со своей задачей. Но со скорости 140 кмч после пары интенсивных торможений замедляется неохотно - перегреваются, нужно время остыть. Спереди стоят дисковые, сзади барабаны. На версии с 1.8 - все тормоза дисковые. Машина привлекает к себе внимание, и это факт. Самый основной вопрос - что за марка такая, задается 95% населения. Девчонкам тачка также симпатична, благодаря ее сочному цвету и спортивной внешности. ОБСЛУЖИВАНИЕ: Вопреки ожиданиям, проблем с обслугой и запчастями нет. И вот почему - многие узлы и детали унифицированы со спокойный братом-близнецом, Ровером 25, который распространен на просторах нашей страны. Единственный момент - кузовщина. Бампера только оригинал, и в продаже встречаются не часто. Решение простое - заказ из Литвы и Германии, где таких машин много, а также из Беларуси, где на разборках иногда встречаются такие модели. Стоимость бамперов - 150-250 долларов за передний, 100 за задний. Также есть нюанс с различными мелочами в салоне и электрикой. Решается также, все доступно зарубежом. На беларусском форуме любителей Rover MG есть литовец, зовут Андрей - у него есть все, ну или почти все на эти машины, по очень адекватным ценам, рекомендую. У моторов К-серии есть две особенности - проблема пробоя прокладки ГБЦ, а также нестабильный холостой ход. Это характерно как для Роверов, так и для MG, т.к. мотор, по сути, один и тот же. С этими проблемами и пришлось столкнуться. С первой - внезапно начал уходить антифриз. Проверил уровень масла - а он выше метки, и масло цвета кофе с молоком (эмульсия - главный признак пробоя прокладки). Начинаем ремонтироваться. Прокладка ГБЦ в среднем служит 150 тысяч км. Моя прошла 184 тысячи. При дефектовке ГБЦ, заодно сменил все клапана (150р/шт), маслосъемные колпачки (500р комплект), сальники (по 100р/шт), прокладки коллекторов (200-250р/шт), прокладку клапанной крышки (200р), саму прокладку ГБЦ (850р) и для профилактики болты ГБЦ (1300р). Ну и конечно поменял фильтры (180р+250р+320р) и масло (1200) с антифризом (600р). Масла входит почти 4 литра, антифриза 5-5.5 литров. И на том, и на другом советую не экономить, и если случился пробой прокладки - обязательно почистить систему охлаждения! Также рекомендую проверить ГБЦ на наличие трещин и ровность поверхности, если необходимо точить - лучше выбрать вместо стандартной прокладки ГБЦ, многослойную, которая будет компенсировать снятый во время фрезеровки поверхности металл. Обе они доступны в продаже, ценой отличаются на пару-тройку сотен. Работы по замене обходятся от 4 до 12 тысяч рублей, в зависимости от жадности мастеров, по срокам занимает пару дней. После этого мотор весело бегает еще 100+ тысяч км. если моторист все сделал правильно и соблюдал моменты затяжек (болты ГБЦ тянуть не сильнее 30Нм в несколько подходов!). Справившись с этой проблемой, через месяц познал новую. Начали плавать обороты холостого хода. Почитал форумы, попробовал почистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Помогло на недолго, потом начались провалы. машина начала глохнуть. Причиной тому был МАП-сенсор и сам клапан холостого хода. Были заказаны благополучно б/у из Англии, вместе с набором других (коленвала, распредвалов, дроссельной заслонки, блоком управления двигателем) электронных приблуд прозапас, на всякий случай. Весь наборчик с доставкой обошелся в 3500 , по срокам получился месяц (т.к. доставка была самая дешевая). Установил МАП и клапан холостого хода, провел адаптацию (без нее замена может помочь не сразу, либо не помочь вообще). Машина вновь стала вести себя порядочно. Еще случалось, что машина тупила по утрам, иногда подергивалась при езде. Показалось, что умирает бензонасос. После снятия бака узнал, что стоит еще заводской. А также увидел жутко забитую сеточку бензонасоса и всякую гадость в самом баке. Решил рискнуть - заменил только сетку. И не прогадал - родной насос и по сей день трудится без нареканий, затупов больше нет. Если появились подобные проблемы - советую начать с сеточки. К слову, неоригинальный бензонасос стоит 1000 . Подвеска проста и неприхотлива. Рычаг в сборе стоит 1200р (неооригинал), амортизатор 2500р, пружина 1100р, рулевой наконечник 400р, стойки стабилизатора 250 за шт, втулки по 90р. Оригинальные амортизаторы трудятся уже пятый год, все в порядке. Подушки двигателя дороговаты (от 1500 до 2500 за шт, ибо только оригинал), зато ходят более 100 тысяч. Из личных доработок - сделал кнопку открывания багажника, и удалил тягу открытия замка с улицы. Специфика центрального замка - при открытой машине, доступны все двери, включая багажную. Стоя на светофоре или парковке, любой желающий может подойти сзади и открыть заднюю дверь, вытащив лежащие в ней вещи. Меня такой расклад не устраивал - тягу, которая идет на открытие замка снаружи я убрал, и установил универсальный соленоид открытия багажника (350р), кнопку вывел на торпедо - практично и безопасно. Резюмирую - машина дешева в обслуге, при грамотном подходе к покупке запчастей. Расходники в наличии во всех интернет-магазинах, мелкие детали есть на ebay и английских форумах любителей Rover MG. Без учета нюансов мотора, машина неприхотлива. Сама конструкция авто простая и не затруднит в ремонте, если навыки обслуживания любой другой иномарки. ПОДВОДЯ ИТОГИ: машина отлично подойдет для молодого парня или стильной девушки, желающих выделяться в потоке. Подвеска может показаться жестковатой - есть решение, это установка колес меньшего диаметра и пружин с амортизаторами от Ровера 25. Но тогда автомобиль теряет в своем спортивном стиле - лично я бы на это не пошел:) Если вникать в вопросы обслуживания и покупки запчастей - машина совершенно не обременительна в содержании. Наплевательское отношение и сдача в неквалифицированные сервисы без личного контроля процесса - увы, может привести к печальным последствиям как для машины, так и для содержимого кошелька...впрочем, это свойственно большинству автомобилей. Для любителей позажигать рекомендую версия с мотором 1.8, мотор 1.4 менее динамичен, но достаточен для города.

    • Отзыв был полезен?
    ← Назад 1 / 4

    В гаражах у Morris’a

    Для начала отметим, что MG – это сокращение от Morris Garages. История марки начиналась, как и у большинства именитых брэндов того периода, со сборки авто собственной конструкции. Если автомобили получались удачными, а владельцы предприимчивыми, то затем следовало уже промышленное производство. Таким же было и зарождение MG, с той лишь разницей, что первые авто этого брэнда выпустили в старом здании военной академии близ Оксфорда, а не в гараже. А название Morris Garages в те времена означало фактически - «Автосалоны Морриса».

    Но старина Моррис, судя по всему, был тщеславным и не слишком оригинальным, и не долго думая, назвал свой первый автомобиль и первую марку – Morris. А вот бизнесменом и инженером он был неплохим. Ему повезло, у него получались отличные автомобили. Но настоящий успех пришел лишь тогда, когда его напарник Сесил Кимбер убедил Морриса, что можно легко продавать подобные, но улучшенные на 10% машины, на 50% дороже стандартных моделей Morris. Однако для этого нужен другой брэнд. Моррису было нелегко, но он согласился назвать новый брэнд MG, правда, не забыв приписать к нему Morris Garages. Так в 1924 году и появился первый автомобиль MG.

    С тех пор утекло много воды. У MG были взлеты и падения, о которых AUTO-Consulting обязательно подробно расскажет. Но сейчас наши поиски гаражей Морриса привели нас в окрестности британского города Бирмингем – промышленного района Лонгбридж.

    На протяжении большей части XX века этот район занимал одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий Великобритании – Longbridge plant. В конце 1960-х годов этот комплекс был крупнейшим автозаводом в мире, на котором работало около 250 тыс. человек.

    Сейчас здесь уже не так многолюдно, но именно тут находится технический центр британского отделения SAIC Motor (SAIC Motor UK Technical Centre). Корреспондент AUTO-Consulting обнаружил за этой скромной вывеской сразу несколько интереснейших подразделений MG: технический центр, дизайн-студию, музей, центр продаж, тестовые лаборатории и завод по производству автомобилей MG.

    Китайские инвесторы вложили в завод, лаборатории и дизайн-центр около 500 млн. фунтов (из них 5 млн. – в дизайн-центр), набрали новую интернациональную команду. Но многие специалисты остались «старой формации» – те, которые разрабатывали автомобили MG и Rover в 80-90-х годах, и работают здесь уже по 20-30 лет.

    Дизайн-студия и технический центр

    Дизайн-студия и технический центр – сердце разработки автомобилей MG. Британский центр отвечает за ключевые этапы дизайна, проводит инженерные, научные исследования, проектирование всех новых моделей MG. Как выяснилось, здесь же полным ходом разрабатывают и автомобили другой марки – Roewe. Фактически это те же MG, только для китайского рынка.

    И дизайн-студия, и технический центр – строго засекречены. Тем не менее, Карл Готхам (дизайнер модели MG5, руководитель группы, разрабатывающей новый кроссовер MG) подробно рассказал AUTO-Consulting из каких этапов состоит разработка новой модели.

    Все начинается со скетчей (карандашных рисунков) отдельных элементов, затем команда дизайнеров готовит рисунки машины в целом. На следующем этапе создается небольшая модель из глины, потом – полномасштабная модель.

    Кульминацией здесь считают изготовление концепта модели, который демонстрируют на автосалонах. И на каждом этапе дизайнеры работают и улучшают каждый из элементов будущего автомобиля.

    Если принято стратегическое решение о производстве, то дизайнеры снимают математическую модель, т.е. размеры, углы, повороты, скругления, контрольные точки и пр.) и в электронном виде передают инженерам, которые находятся в соседнем офисе.

    Большим подспорьем в моделировании стал 3D-принтер.

    Инженеры технического центра адаптируют дизайн авто под возможности современных технологий.

    Инженеры британского центра создают всю «начинку» автомобилей MG (и Roewe): двигатели, трансмиссии, подвеска – все это продукты британских разработчиков. Как выяснилось, шанхайское отделение SAIC принимает в этой работе минимальное участие – они лишь адаптируют агрегаты под возможности производства. Координирует работу британского и шанхайского центров.

    Следует сказать, что в техническом центре кроме новейших собственных разработок (а на стенде присутствовали новые двигатели, в том числе новый 2,0-литровый турбодизель, новые трансмиссии), целый ряд стендов посвящен разработкам конкурентов. Так инженеры изучают новые решения и пытаются понять, как их удалось получить.

    После посещение британского отделения SAIC Motor (SAIC Motor UK Technical Centre) вопрос о месте создания автомобилей MG окончательно прояснился: их разрабатывают именно здесь, в Бирмингеме.

    Тестовые лаборатории

    Тестирование новых разработок MG также проходит в Британии – для этого построен целый корпус, доверху напичканный электроникой. Перспективные двигатели и трансмиссии, изготовленные в мастерских центра по обходной технологии, проходят стендовые испытания в самых различных режимах.


    Стенды и симуляторы позволяет моделировать самую разную манеру езды, ускорения, замедления, движение в гору и пр. При этом измерительная аппаратура фиксирует состояние двигателя по сотням параметров. После того, как двигатель довели на стендовых испытаниях, ему еще предстоят сотни часов тестов на прототипах, которые проводят здесь же, в Англии.

    Завод

    А вот своего полномасштабного производства автомобилей MG в Великобритании уже нет. На заводе MG в Бирмингеме производится только CKD-сборка. Все части автомобилей сейчас производятся в Китае (в том числе окрашенные кузова) – так дешевле. Затем готовые машинокомплекты поставляют на британский завод, где монтируют двигатель, КПП и еще ряд элементов.

    К слову, машинокомплект из Китая приходит в первой комплектации, то есть даже с собранным салоном.

    Не смотря на малую локализацию, на британском заводе автомобили проходят строгий контроль качества, включая тесты в «дождевой камере».


    Свои тесты перед отправкой машинокомплект проходит и на шанхайском предприятии. Как сообщили AUTO-Consulting представители MG, существует даже легенда, что экскурсия конкурентов из BMW высоко оценила покраску кузова, не найдя в ней огрехов.


    Отметим, что MG, выпускаемые на предприятии в Великобритании предназначены только для местного рынка и других европейских стран с правосторонним движением. Такие MG отличаются не только расположением руля, но и более жесткой подвеской «для хороших дорог». В Украину автомобили MG поступают прямиком из Китая.


    Спортивные достижения

    Смена собственников MG нисколько не повлияла на отношение к этой марке соотечественников. Особо британцы очень гордятся успехами своей заводской команды, которая на автомобилях MG6 NGTC принимает участие в кузовном чемпионате популярной в Британии гоночной серий BTCC. В общем зачете пилот команды MG Джейсон Плато занял третье место, получив в общей сложности 380 очков, всего на 17 очков меньше победителя (выступает на Honda Civic).

    Его товарищ по команде, Сэм Тодоров, в общем зачете пришел шестым, набрав 286 очков. Для молодого гонщика, который участвует в чемпионате впервые, это является очень серьезным результатом.

    К слову, Honda Civic здесь также считают почти английским авто, так как завод Honda, где ее выпускают, расположен на Туманном Альбионе.

    Глобализация

    MG, как автомобильная марка не только возродилась, но и набирает обороты. Еще рано говорить, что она завоевывает популярность в Европе, но то, что MG уже представлена на нескольких европейских рынках, в том числе и в Украине – это уже заслуга новых собственников. Глобализация привела MG к ситуации, распространенной в производстве любой другой техники. Техническая разработка проводится в Европе (не только территориально, а на базе европейской (британской) школы автомобилестроения), а производство – в Китае.

    Удивительно, но будучи британской маркой, компания MG практически не развивалась, продавая лишь несколько тысяч экземпляров авто в год. Англичане занимались лицензионным копированием более успешных соотечественников, а потом выгодно продали бренд китайской компании. Сегодня автомобили MG продаются практически на всем континенте, а азиатские страны уже практически вывели эту марку в лидеры рынка. Отличный модельный ряд автомобилей, красивые фото и удачная цена МГ делают предложения компании реально популярными.

    В России марка только начинает развиваться, немногие журналисты вживую видели автомобиль MG, катались на нем и составляли определенные отзывы по своим ощущениям. Зато облить грязью не слишком известный бренд авто из Китая захотели многие, что сформировало изначально плохое ощущение от транспорта компании. И такое ощущение — ложное, поскольку МГ предлагает прекрасные авто с хорошей техникой. Рассмотрим некоторые предложения.

    Интересный автомобиль с приятным дизайном – 6-ая модель

    Динамичный и современный хэтчбек, замаскированный под седан, стал очень привлекательным дизайнерским предложением китайской корпорации. Этот автомобиль просто удивителен, поскольку разбивает все сложившиеся представления о том, каким должен быть транспорт из Китая. На некоторых пользовательских видео и в отзывах можно уловить такие мнения про MG 6:

    • китайское авто отличается богатым необычным дизайном с индивидуальными особенностями;
    • компания предложила премиальное наполнение салона, что сделало покупку «шестерки» удачным решением;
    • техника вполне адекватная, 160-сильный двигатель очень экономичен и позволяет насладиться поездкой;
    • машина дарит прекрасное управление и делает эксплуатацию достаточно безопасной;
    • все, что работает в этом авто, обладает качеством и простотой, словно произошел автомобиль в Англии.

    Среди важных преимуществ MG 6 можно отметить фото, которые компания размещает на официальных сайтах. Загадочность транспортного средства заставляет потенциальных покупателей отправляться в салон и брать хэтчбек на тест-драйв. А дальше авто берет дело в свои руки и начинает очень приятно удивлять потенциального покупателя своими изысками и необычными чертами при цене выше 950 000 рублей.

    Модель 550 – отличный седан в среднем классе

    Средний класс также прекрасно представлен в модельной линейке корпорации. Авто, которое радует не только внешним видом, но и ценой – это 550-ая модель, обставляющая на несколько ходов практически все конкурентные китайские автомобили. В корпорации MG обещают, что следующее поколение этого седана, ждущее выхода до 2017 года, будет просто космическим, а пока мы имеем такое предложение:

    • интересное авто с элитным консервативным внешним видом и прекрасными функциями;
    • оптика автомобиля даже чем-то напоминает некогда брата компании – Jaguar;
    • техника очень интересна – 133 лошадиные силы с 1.8 литров выжимаются без турбины;
    • коробка передач представлена автоматом и механикой, настройки довольно точные;
    • подвески мягкие, но не слишком скучные, на дороге не пробиваются;
    • сборка 550-го очень радует, сложно представить более качественные решения в этом плане.

    Китайская сборка никогда не ассоциировалась с качеством, но в данном случае компания перепрыгнула страну происхождения машины. Автомобиль действительно надежный, в производстве использованы хорошие материалы. Также авто радует повадками, которые повторяют его породу. Ни одна китайская разработка еще так не радовала покупателя, как необычный автомобиль с корнями из Англии. Стоимость MG 550 – выше 850 тысяч.

    3 Cross – тест-драйв маленького задиры

    Одним из первых авто, которое будет представлено в России от китайского бренда MG станет именно 3 Cross. Цена автомобиля просто радует своими скромными показателями, а красивые фото привлекают молодежный сегмент. Именно на него делала ставку корпорация, когда предлагала этот необычный интересный концепт. Главные особенности машины такие:

    • дизайн напоминает идею Renault Sandero – превращение маленького хэтчбека в гордый паркетник;
    • по кругу авто отделано пластиком в нижней части, что говорит о природе кроссовера;
    • маленький салон не портит впечатления о машине, здесь все красиво стилизовано под молодежный стиль;
    • транспорт предлагает хороший двигатель, который устанавливается практически на все бюджетные модели (1.6 литра, 106 лошадок);
    • управление малышом очень острое, оно явно понравится потенциальным покупателям.

    Можно долго хвалить этот небольшой удачный кроссовер, точнее, паркетник. Но китайский производитель пока не доказал свое превосходство над конкурентными автомобилями, потому рано говорить о реальных преимуществах. Тем не менее, машина от MG точно достойна обзоров и сравнений с другими предложениями не только из Поднебесной. Цена новинки – примерно от 750 000 рублей.

    Подводим итоги

    Классные предложения англо-китайского бренда MG сегодня занимают лидирующие позиции по интересу потенциальной аудитории покупателей. Чем больше информации появляется о моделях компании, тем больше запрашивают фото автомобилей и технических характеристик, отзывов и официальных обзоров.

    Тем не менее, пока рано говорить о реальном лидерстве марки на российском рынке, ведь автомобили принадлежат к элитному рынку китайских машин. Такие предложения пока практически отсутствуют у нас по причине нестабильного спроса. Можно только предположить, как будет развиваться ситуация далее.

    04.04.2015

    После первой мировой войны автомобили Morris приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличительной чертой стала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую "Моррисы" называли "тупоносыми" (bullnose). Предлагалось две модели авто: Cowleys с рабочим объемом двигателя 1,5 л и мощностью 12 л.с. и более представительский 1,8-литровый 14-сильный Oxford.

    В 1922 г. Моррис принял на работу Сессиля Кимбера, занявшего сначала пост директора по продажам, а затем — генерального директора фирмы. В Morris Garage Кимбер пришел, имея за плечами опыт работы в других компаниях. Кроме инженерного таланта Кимбер обладал незаурядными способностями управленца. Именно он предложил использовать ранее созданные автомобили Morris Garage для разработки эксклюзивных спортивных авто с целью последующей их продажи по увеличенной наполовину цене.

    В 1923 году на стандартное шасси от Morris Cowleys был установлен двухместный кузов с ярко выраженными спортивными линиями. Для новых моделей придумали и новую марку "MG". Буквы были заключены в блестящий восьмиугольник. Этот символ стал с тех пор официальным обозначением компании.

    В 1927 году был создан автомобиль Midget, который становится самым распространенным в Великобритании на то время. 4-местный Midget имел более совершенный кузов и оснащался 14-сильным мотором, который развивал скорость до 80 км/час, что выгодно отличало машину от многих ее конкурентов.

    В 1928 году в продажу поступила модель 18/80, которая имела шестицилиндровый двигатель объемом в 2.5 литра. Автомобиль выпускался в двух модификациях: с открытым и закрытым верхом. Стоит отметить, что в силу своей цены, высокой популярности автомобиль не обрел.

    К первой половине 30-х годов MG Car Company завоевала авторитет производителя высококлассных спортивных авто и эффективных четырех- и шестицилиндровых моторов. Автомобили MG неоднократно становились победителями соревнований в Великобритании и за рубежом. Популярность у покупателей и спортивные успехи обеспечили компании высокие позиции на арене мирового автопрома.

    Второй моделью в линейке Midget стал созданный в 1932 году J-Type Midget, выпускавшийся в двух версиях: дорожной, с 36-сильным мотором, и гоночной, с двигателем объемом 750 см³ и мощностью 72 л.с.

    Апогеем славы и успеха стал гоночный K3 Magnette, одержавший в 1933 году победу в классе гонок Tourist Trophy в Ульстере. Машина была оборудована шестицилиндровым 1,1-литровым мотором мощностью 120 л.с.

    А уже в 1935 году было объявлено, что производство спортивных автомобилей под маркой MG прекращается. Вскоре компания была продана корпорации Morris Motors. Одновременно внутри MG произошла смена приоритетов, была выбрана новая стратегия развития, ориентированная на повышение рентабельности компании.

    Представленный в 1935 году длиннобазный спортседан SA произвел настоящий фурор благодаря роскошному дизайну и весьма прогрессивному для тех времен шестицилиндровому 2,3-литровому мотору мощностью 80 л.с. Вслед за этой моделью стартовала версия VA, оборудованная увеличенным до 2,6 л мотором мощностью 100 л.с. Однако с началом войны производство моделей SA и VA пришлось прекратить.

    Во второй половине 30-х годов автомобили компании продолжали удивлять мир рекордами скорости. Так, модель EW, известная под именем «Волшебный карлик» (Magic Midget), разгонялась до 110 км/ч. А знаменитый «Волшебный Магнетт» (Magic Magnette) сумел в 1934 году развить скорость 325 км/ч.

    Первым послевоенным автомобилем компании стал TC Midget, представленный в 1945 году. Он стал самым популярным экспортным автомобилем британской марки того времени. Двухместный родстер TC Midget продавали преимущественно на североамериканском рынке, самом приоритетном для производителя. Автомобиль продержался на конвейере до 1949 года, а объем его выпуска превысил 10 000 экземпляров.

    Для укрепления своих позиций на рынке США компания начала производство родстера под индексом TF. Автомобиль оснащался 1,5-литровым 63-сильным мотором и выпускался вплоть до 1955 года.

    В первой половине 50-х Эм Джи и её основной конкурент, автомобильная марка Austin, вошли в состав корпорации British Motor Corporation (BMC), возглавляемой Леонардом Лордом.

    В 1953 году появился седан Magnette ZA, разработанный на базе модели Wolseley 4/44. Новинка стала первым автомобилем компании с монококовым кузовом и новым 1,5-литровым мотором производства BMC.

    Очередного успеха компания достигла в 1955 году, когда была представлена модель MGA, три прототипа которой ранее удачно выступили на гонках «24 часа Ле Ман». Модель получила оригинальный и привлекательный дизайн кузова, благодаря которому автомобиль до сих пор считается самым красивым в линейке британского автопроизводителя. Автомобиль побил все рекорды продаж марки: за семь лет производства MGA был реализован в количестве 100 000 единиц.

    Отец-основатель компании, Уильям Моррис, скончался в 1963 году. Уже в 1966 году концерн BMC, в состав которого по-прежнему входил Эм Джи, образовал союз с компанией Jaguar, создав British Motor Holdings (BMH). Через два года холдинг вошел в состав Leyland Motor Corporation. Так возник British Leyland Motor Corporation, поглотивший, в том числе, марки Triumph и Rover. Концерн объединял в своем составе большое количество различных марок, продукция которых была представлена в общих категориях на рынке, и не сумел добиться прибыльности.

    В 1962 году в свет вышел спортивный двухместный MGB, ставший самой популярной моделью марки. Благодаря техническому совершенству, автомобиль имел великолепные показатели управляемости и маневренности. Острой динамикой MGB был обязан 1,8-литровому мотору мощностью 98 л.с. Автомобиль выпускался до 1980 года и стал последней моделью марки.

    В 1980 году British Leyland сообщил о прекращении производства всех спортивных моделей марки и закрыл завод в Абингтоне. Однако до середины 80-х под брендом MG осуществлялся выпуск спортивных версий моделей Austin на предприятии в Лонгбридже.

    В 1986 году в результате различных перестановок была образована компания Rover Group, в состав которой входил бренд MG. Процесс возрождения этой легендарной британской марки начался в 1994 году, когда Rover Group приобрел концерн BMW. Выпущенный в следующем же году родстер под индексом F поразил всю автомобильную Англию. Автомобиль оборудовался 1,8-литровым 120-сильным мотором. Была также версия с форсированным 140-сильным двигателем. Заднеприводный родстер выпускался до 2001 года.

    В 2001 году состоялся дебют спортивного двухверного купе под названием Xpower SV, фото которого Вы можете увидеть в каталоге. Помимо агрессивного дизайна, Xpower SV стал первой в мире серийной моделью, оснащаемой системой прямого впрыска закиси азота (NOS), позволяющей в течение нескольких секунд увеличить мощность двигателя на 200 лошадиных сил. Xpower SV — это мощность, динамика, комфорт и качество, подтвержденное многочисленными отзывами среди потребителей.

    В 2005 году материнский концерн MG Rover был признан банкротом, и выпуск моделей британской компании был снова остановлен. Вскоре компания стала собственностью китайской корпорации SAIC, которая имела амбициозные планы по завоеванию европейского авторынка с помощью возрожденных британских родстеров. Только в 2007 году после громких скандалов и споров производство автомобилей возобновилось. На заводе в китайском Нанкине начался выпуск седанов с индексом 7 и спорткаров TF. Позже на заводе в Лонгбридже запустили производство моделей TF, но в 2009 году оно было приостановлено по причине падения спроса на родстеры из-за мирового финансово-экономического кризиса.

    Вторым своим рождением марка обязана модели MG 6, дебют которой состоялся в 2009 году. Автомобиль оснащается 1.8-литровым мотором, способным продуцировать до 160 л.с. Разгон до 100 км/час составляет 9.4 с. На выбор представлена 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

    На сегодняшний день компания процветает. Она регулярно представляет на суд общественности самые настоящие чудеса ретро-техники. Но клиентами фирмы становятся, преимущественно, состоятельные люди, способные заплатить большие деньги за автомобиль, не отличающийся особо выдающимися техническими характеристиками, но имеющий действительно неповторимый стиль.

    О Компании MG

    MG (Италия) – мировой лидер в производстве передового высокотехнологичного оборудования в области холодной гибки листового металла, часто не имеющие аналогов в мире.

    Ключевым направлением деятельности MG является производство вальцовочных станков для обработки листов большой толщины и профилегибов.

    О компании MG в цифрах

    • 1959 – год основания компании MG в городе Фоссано (Италия, провинция Кунео);
    • 400 станков в год для обработки листа толщиной до 260 мм производит компания в настоящее время;
    • 12 000 м2 - общая площадь территории завода;
    • 6000 м2 - производственная площадь предприятия;
    • 2011 – год получения сертификата ISO 9001 – 2008.

    Более чем в 63 странах мира установлены машины компании MG на производствах таких крупнейших корпораций как Emirates Building Systems Company (Дубаи), King Tool Company Texas (США), Jindal Steel and Power LTD (Индия), Danieli Far East Company (Тайланд), Shandong Nuclear Power Equipment Manufactory Company (Китай), Gea International (ЮАР), Ferrari (Италия), Hunday (Южная Корея), Volvo Group (Швеция), VIGOR KRISTIANSUND (Норвегия), CASTAGNA (Италия), BAY Huston (США), Sices-Group Sardegna (Италия), Nordex-Welcon (Дания), Teinoxma (Испания), Harr (Германия), Vogele Hansa Harr (Германия), AerSystems Lufttechnik (Германия), Werkstatten (Германия), MBR-Metallbau (Германия), Курганская Нефтяная Компания (Россия), Электрон (Россия), Нефтегазмаш (Россия), Вяземский Машиностроительный Завод (Россия), Ижорские трансформаторы (Россия) и многие другие.

    Преимущества компании MG.

    MG является одной из немногих компаний в мире, которая занимается не только производством, но и разработкой вальцовочного оборудования, постоянно совершенствуя и внедряя в свои изделия новейшие технологические решения, что обеспечивает им лидирующую роль на мировом рынке валковых гибочных станков.

    На сегодняшний день компания MG способна предоставить решение для любых требований в сфере вальцевания и предложить широкий ассортимент стандартных моделей полезной рабочей длины от 500 мм до 8000 мм и способностью гнуть материал толщиной до 260 мм. Валковые гибочные станки серии MG и MH - это результат непрерывных исследований и модернизации продукции, применения высокотехнологичных решений и компонентов; они спроектированы и произведены таким образом, что позволяют достигать минимального диаметра гибки в 1.1 раза превышающего диаметр верхнего валка при гибки листового проката с пределом текучести 260 Н/мм2, что является лучшим показателем на рынке. Еще одно конструкторское достижение машин MG - эталонный показатель по минимизации спрямленного участка листа металла.

    Опыт компании MG

    Компания MG имеет огромный опыт в разработке и производстве специальных машин под нестандартные требования заказчиков. Одним из наиболее ярких примеров и гордостью компании является произведенная и запущена в эксплуатацию крупнейшая в мире 4-х валковая листогибочная машина с изгибающим усилием 5000 тон, способная обрабатывать сталь толщиной 260 мм при ширине 3500 мм в холодном состоянии. Кроме того, одной из сильных сторон компании является большой опыт по проектированию автоматизированных производственных линий под ключ.

    Прорыв года

    В 2012 году компания MG стала лидером по количеству проданных вальцовочных станков на территории Российской Федерации.

    В 2010 году компания MG совершила очередной прорыв в усовершенствовании своего оборудования и приобрела компанию-разработчика систем с ЧПУ, в результате чего была разработана исключительно для гибочных станков MG система ЧПУ «TOUCH COMMAND EVO». Сегодня система ЧПУ «TOUCH COMMAND EVO» является самой совершенной и содержит максимальное количество опций, среди которых:

    1. ASM – автоматическая синхронизация распределительных устройств для всех гидравлически активируемых перемещений, с интерфейсом ЧПУ для осуществления управления и контроля за скоростью валков.
    2. ITD – отображение траектории интерполяции, с постоянной диагностикой точности траектории, отображаемой в интерфейсе программы.
    3. PBS – система пропорциональной гибки. Постоянная регулировка скорости на всех осях, в ручном и автоматическом режимах, возможная благодаря заранее откалиброванной пропорциональной системе MG.
    4. OAR – техническая онлайн-поддержка в реальном времени. Сервисный инженер-программист, используя средства удаленного доступа, может напрямую подключиться к ЧПУ и разобраться с возникшей проблемой незамедлительно.
    5. AOI – система автоматической индикации состояния масла. Позволяет посредством ЧПУ контролировать в режиме реального времени состояние масла в машине: его уровень, температуру и состояние фильтров.
    6. VDS – специальное программное обеспечение для визуальной диагностики. Выводит страницу диагностики, на которой отображается все системные входы и выходы; их работу можно проверять в реальном времени с целью устранения неполадок.
    7. CAN – управление драйвером шины CAN и диагностика драйверов всех клапанов MG (данная система аналогична той, что используется в автомобильной промышленности для соединения и подключения всех датчиков).
    8. EPG – программное обеспечение для создания производственных программ для ЧПУ на обычном персональном компьютере; дает возможность заниматься работой, находясь в офисе.
    9. TTL – возможность быстро создавать библиотеки, посредством всего «трех проверок» (Three Tests) материала.
    10. ACF – функция автоматической калибровки. Возможность создавать самообучающиеся программы калибровки, что позволяет достигать идеально круглых обечаек и устранять любую возникающую неточность.
    11. EVL – электронный регулируемый ограничитель мощности. Возможность осуществлять управление и настройку давления напрямую с пульта управления. Вдобавок, при наличии сменного верхнего валка, EVL автоматически перенастроит все значения мощности и давления для их полного соответствия.
    12. GLM – система лазерного геометрического измерения.
    13. BPC – камера отображения места изгиба. Позволяет получить изображение места изгиба, выводимое на экран интерфейса ЧПУ.
    14. PMA – программное оповещение о проведении техобслуживания. Позволяет выводить автоматические сообщения о необходимости проведения стандартного техобслуживания станка; оператору не нужно проводить проверки вручную.