Текст для работы
(І)Возвращался я как-то из тайги домой, да припозднился. (2)А все ж таки хотелось мне до ночи к себе домой добраться, в рыбачий посёлок. (З)Вышел я по течению ручья на берег моря. (4)Ветер вовсю разошёлся. (5)В лесу-то он по вершинам гуляет, а на море сильную волну развёл.
(6)Мне ещё по пути домой нужно было бухту обогнуть.
(7)Только я из глубины бухты обратно в сторону открытого моря повернул, вижу: не пройти. (8)Сильный накат идёт, волны песчаную полосу уже захлёстывают своими гребнями, запросто могут с ног сбить и утащить в море...
(9)Одна дорога остаётся: вверх, на крутую скалу. (10)И вода подгоняет: она уже к сапогам подбирается, скоро голенища захлестнёт.
(П)Начал я вверх карабкаться. (12)А с тяжёлым рюкзаком да ещё с ружьём по скалам лазить не больно-то удобно. (13)Да и смеркаться стало раньше обычного. (14)Тучи небо плотно обложили, чувствую я: стемнеет скоро. (15)Надо на ночлег устраиваться загодя, а то в темноте и голову сломать недолго.
(16)Ещё немного вверх залез, остановился отдышаться. (17)Вижу: площадка на скале небольшая. (18)Да мне одному много ли надо?
(19)Зато площадка удобная: скала над ней козырьком нависает, дождь не страшен, и от ветра укрытие.
(20)А внизу береговую полосу совсем приливом скрыло. (21)Ну, устроился я. (22)Ружьё к каменной стенке прислонил, лапничку наломал, постель себе приготовил...
(23)«Переночую тут спокойно, - размышляю про себя, - а завтра по заре и двину дальше».
(24)Вдруг я слышу: кто-то ко мне на площадку карабкается. (25)Камни из-под него сыплются, стучат по скале, кусты шевелятся. (26)Кто же это такой от прилива спасается?
(27)Смотрю: над площадкой медвежья голова поднимается! (28)Уставились мы друг на друга, и на какое-то мгновение оба от неожиданности застыли. (29)Не знаю, о чём медведь успел подумать, а я-то думаю: «Ну всё... (ЗО)Сейчас он меня лапой как огребёт - и кувырк я со скалы в воду! (31)Плохо дело...» (32)Похолодел весь и про ружьё забыл...
(33)А снизу вдруг волна ка-а-ак ударит! (34)И такая в ней силища многотонная - аж скала дрогнула и брызги вверх полетели! (35)Нас обоих, словно из пожарного шланга, обдало. (Зб)Медведь пискнул - и бросился прямо ко мне в руки!
(37)Вот уж и верно - у страха глаза велики! (38)Никакой это и не медведь оказался, а маленький, годовалый медвежонок. (39)Должно быть, от матери отстал, заигрался на берегу - его водой прихватило и напугало до смерти. (40)0н ко мне прижался, как ребёнок, голову прячет и только дрожит от страха - мелко-мелко, всей своей шкуркой...
(41)Я погладил его осторожно: вдруг цапнет? (42)Нет, вижу, ничего, терпит.
(43)А волна опять как даст! (44)Накрыл я медвежонка своей курткой брезентовой, сам возле него угрелся, да так мы с ним - не поверите! - и задремали под вой ветра и грохот прибоя. (45)Только от каждого удара волны медвежонок во сне вздрагивал. (46)Дышал он ровно и так доверчиво ко мне прижимался...
(47)Вот, думаю, какая удивительная история. (48)Это же не в цирке, где дрессированные медведи за кусочек сахара всякие штуки вытворяют. (49)Это же дикий зверь! (50)А беда припёрла - и к человеку сунулся. (51)Доверяет...
(52)Всегда бы так! (53)Мирно...
(По Л. Куклину)

Вариант 1
Доверие - качество, позволяющее жить в гармонии с миром и самим собой. Ведь оно помогает быть уверенным в том, кому ты доверяешь.
Именно поэтому бросился прямо в руки к рассказчику медвежонок (предл. 36). Для него, дикого зверя, страх перед разбушевавшейся бурей оказался сильнее страха перед вечным врагом - человеком. Значит, медвежонок был уверен, что ему не причинят зла, спасут.
По телевизору я видел подобную историю, когда в Приморском крае попавший в капкан тигр пришёл за помощью к людям. Он как будто чувствовал, что не все люди плохие, как браконьер, который на него охотился. Доверчиво выйдя к посёлку, тигр, видимо, понимал: только люди ему помогут в сложившейся ситуации. Радостно, что так и случилось: тигриную лапу из капкана освободили, рану вылечили, и полосатый хищник вновь был отпущен в тайгу.
Думаю, что доверительные отношения очень ценны.

Вариант 2
Доверие - это полная уверенность в порядочности того, кому ты поверил, открылся, на кого понадеялся в трудный час. Отношения, построенные на доверии, - это честные отношения.
Разве стал бы, «как ребёнок» (предл. 40), прижиматься перепуганный медвежонок к рассказчику, спать под одной курткой (предл. 44), если бы не был абсолютно уверен в том, что его не обидят? И разве мог его обидеть человек, у которого зверь искал защиты?
Не зря говорят, что доверие - это ключ к сердцу. Но стоит также добавить: к доброму и честному сердцу, которое способно понять того, кто доверился.

Вариант 3
Доверие - это удивительная возможность открыть мир новых отношений, очень добрых и честных. Уверенность в том, кому ты доверился, или в том, кто доверился тебе, делает нас лучше.
Например, медвежонок, мирно спавший рядом с рассказчиком (предл. 46), конечно же, испытывал к своему спасителю полное доверие, и от этого сам человек готов на ответное доброе чувство: «Я погладил его осторожно...».
И в жизни мы многим доверяем, даже не зная их: водителю автобуса или машинисту поезда, которые нас везут; капитану авиалайнера, в котором мы летим; поварам, которые готовят пищу... Уверен, что и они расположены к нам.
Без взаимного доверия немыслима наша жизнь.

Вариант 4
Доверие - это такое состояние, при котором ты уверен в другом. Доверие невозможно без ощущения полной безопасности.
В рассказе Л. Куклина герой, попавший в непогоду, переживает событие, которое запомнилось ему навсегда. Медвежонок, как и человек, остался один на один со стихией. Общее случайное укрытие не только объединило их, но и очень сблизило (предл. 33-36). Почувствовав безопасность, медвежонок полностью доверился человеку (предл. 40, 46). А человек, вначале испугавшийся дикого зверя, тоже понял, что медвежонок его не укусит. Взаимное доверие родило в них ощущение безопасности и уверенность друг в друге.
Я считаю, что хорошие отношения невозможны без этого замечательного качества!

Вариант 5
Доверие - это уверенность, что в сложившихся отношениях тебя не предадут. Однако его можно заслужить только поступками.
События, о которых повествует рассказчик в тексте Л. Куклина, удивительны: к человеку, укрывшемуся от непогоды на выступе скалы, внезапно выскочил медведь. Трудно представить такое соседство, но мужчина не прогнал зверя, оказавшегося медвежонком. Брошенный стихией в руки человека, малыш понял, что спаситель не предаст его, не прогонит из этого укрытия, потому и задремал рядом (предл. 40, 44, 46).
Примером доверия друг другу могут также служить отношения Жилина и Дины в рассказе «Кавказский пленник». Но они возникли не сразу: Жилин заслужил их добрым делом - лепил кукол для девочки, а она впоследствии помогла ему бежать из плена.
Доверительные отношения бесценны, ими нужно дорожить.

Вариант 6
Доверие - это отсутствие ожидания опасности от того, с кем ты оказался рядом. Очень важно в таких отношениях ощущение защищённости.
В рассказе Л. Куклина путника настигла непогода. Попадает в такую же ситуацию и медвежонок. И когда, загнанный волной на скалу, он видит человека, то понимает, что угроза стихии страшнее соседства с ним (предл. 33-36). И мужчина не обманул его доверия: укрыл медвежонка своей курткой, согрел своим теплом. Они даже вместе дремали (предл. 44), что является свидетельством их полного душевного комфорта.
Примером доверия могут служить и отношения альпинистов, поднимающихся на вершину горы. Все они идут в одной связке, и от действия каждого зависит жизнь группы людей.
Без доверия невозможно выстроить искренние взаимоотношения.

Доверие- это очень хрупкий фундамент, на котором строятся отношения. Оно как бумага: раз помнёшь- идеальным уже не будет. И даже всей жизни не хватит, чтобы его восстановить. Поэтому доверие- отличительная черта сильных людей, которые не предадут не при каких обстоятельствах.

Как гласит словарь Ожегова, верность- стойкость и неизменность в чувствах, в исполнении своих обязанностей, долга.

Несмотря на обстоятельства быть верным любимому человеку. Бернард Шоу – английский драматург и критик- сказал: «Честность и верность- это слишком дорогие подарки и не стоит их ждать от дешёвых людей». Это значит, что верным может быть только по-настоящему сильный человек.

Писатели мировой литературы не раз затрагивали тему доверия и верности в своих произведениях. Александр Сергеевич Пушкин поднимает эту проблему в романе «Капитанская дочка», где на примере жизни одного из своих персонажей показывает, что такое настоящая верность в любви. Маша Миронова- дочь коменданта Белогородской крепости, молодая и скромная девушка без приданого. Ближе к середине романа ей делает предложение Швабрин- человек с большим состоянием.

НО Маша не испытывает у нему чувств и поэтому отказывает. Вскоре она встретила настоящую любовь- Петра Гринёва. Этот выбор характеризует Машу, как высоконравственную, чистую душой девушку. Героиня остаётся верной Гринёву до самого конца. Когда Перта арестовали, то Маша, несмотря на свою робость, пошла отстаивать честь любимого перед самой императрицей и в конце концов добилась помилования. Миронова доверяла Гринёву и была верна ему всегда. Всё это говорит о Маше, как о сильной личности, готовой на всё ради любимого.

Делая вывод, хотелось бы ещё раз отметить, что верность и доверие отличают сильных людей от слабых. Данные понятия в своей основе имеют принципы. Общий антоним этих слов- предательство, а это значит, что сильные личности никогда, ни при каких условиях и обстоятельствах, не предадут.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2017-10-04

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Доверие - это уверенность, в поступке другого человека определённым образом. Доверие - всегда кому-то принадлежит, оно личное.

Я согласна, дружба основывается на общих интересах, взаимоподдержке, понимании, доверии и, самое главное, на доверии. Когда людям не о чем разговаривать, то им просто нет смысла общаться.

Не станет постоянно рассказывать только о себе, не станет делать из вас "жилетку" и вечно плакаться. Он обязательно выслушает вас и с ним вы можете просто весело провести время: расслабиться, посмеяться, обсуждать понравившийся фильм или что-либо еше, все на свете. Друзья познаются не только в беде, но и в радости. Дружба очень важна для меня и своих двоих лучших подруг я очень ценю и уважаю. Они - самое дорогое, что есть в моей жизни и я ни под каким предлогом не хочу их потерять.

В моей жизни большую роль играет доверие, и больше всего мне не хочеться его потерять.

Больше вы можете узнать на сайтах

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Доверие уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Правильною называется речь, согласная с законами родного языка и правилами грамматики. Частое нарушение правил грамматики в речи называется безграмотностью. Синтаксическим ошибкам (в сочетании слов) в стилистике усвоено название солецизмов. Солецизмы допускаются, главным образом, вследствие незнания законов родного языка. Весьма часто, напр., допускаются погрешности против правил сокращения придаточных предложений (напр.: вошедши в комнату, мне захотелось сесть). Хоть я и не пророк, Но Видя мотылька, что он вкруг свечки вьется, Пророчество почти
    Муниципальное общеобразовательное учреждение № 5 «Гимназия» Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме: «Условные предложения 2 и 3 типа» Учитель: Кузнецова Елена Николаевна г. Мегион Topic: The subjunctive mood. Conditional II and III. Цели: Образовательная: Активизация изученной лексики, введение грамматики (условные предложения 2 и 3 типа), обучить способу чтения текста с использованием метода инсерта. Развивающая: Развивать умения и навыки устной речи, аудирования. Воспитательная: Уважительное отношение к чужому мнению, толерантности. План урока: Организационный момент. Стадия вызова. Постановка целей урока. Лексическая зарядка. Мозговой
    Лето - мое самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу и теплым денькам, отправляться в далекие путешествия и походы. Лето - самое лучшее время для путешествий. В нашей стране очень много красивых мест, которые очень хочется увидеть. Таинственные пещеры, водопады, высокие горы и перевалы... Везде хочется побывать. Я люблю лето и всегда жду его с нетерпением. Ведь именно летом все вокруг расцветает и дышит жизнью. Три
    Урок № 47 Дата: 27.02.2014 Тема урока: «Что ты собираешься надеть?» Цели урока: Обучающая: учить учащихся новым словам и выражениям, грамматике Present Continuous Tense. Развивающая: развивать навыки речи, чтения и письма. Воспитывающая: воспитывать культуру поведения в обществе. Тип урока: комбинированный Вид урока: усвоение новых знаний Прогнозируемый результат: учащиеся должны освоить новые слова и грамматику Present Continuous. Оборудование урока: ИКТ, учебники и наглядности План урока Организационный момент А) Приветствие Б) Рапорт дежурного Проверка домашнего задания Вопросно-ответная беседа Фонетическая зарядка Объяснение новой темы 1. Мозговая атака 2. Объяснение учителя А)
    Петр и Феврония Муромские - супруги, святые, ярчайшие личности Святой Руси, своей жизнью отразившие ее духовные ценности и идеалы. В православном календаре есть свой День влюбленных, связанный с историей святых супругов Петра и Февронии Муромских. Петр и Феврония - покровители семьи и брака. Их брак является образцом христианского супружества. Автор «Повести о Петре и Февронии Муромских» - монах Ермолай-Еразм, вложил в свое произведение ключ к истинному пониманию христианского брака. Уже в первой
    СОЧИНЕНИЕ Известный лингвист Г. Степанов утверждал: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Попробуем разобраться в смысле этого афоризма. Данное высказывание состоит из двух частей. Рассмотрим первую часть. На мой взгляд, под словом «словарь» Г. Степанов подразумевал лексику, или словарный запас языка, который используют люди в речи. Слова понадобились человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире. Значит, они отражают мысли
    Вы получите этот номер как раз накануне выпускного вечера. Всё, что мы могли сделать (или не сделать) для наших учеников, уже сделано (или не сделано). Они тоже успели показать себя во всей красе - старались не один год. Мы многое друг о друге знаем, но нам предстоит теперь узнавать и новые стороны, продолжая общение уже не как учитель и ученик (хотя это не денется никуда и никогда), а как -
  • Популярные эссе

      8 Клас Тема 1. 1. Які мегоди дослідження використовуються в учбових закладах? а) довідниковий; б) експедиційний; вдрадиційний; г) аеро та

      Професійна підготовка майбутніх учителів історії перебуває у стані концептуального переосмислення. Місце соціально-гуманітарних дисциплін (у тому числі - історії) у системі

      На сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. Учень 1. Хоч іноді, хоч раз в житті На самоті з природою

В разделе на вопрос Что такое доверие? И приведите один аргумент из жизненного опыта) заданный автором Екатерина Виноградова лучший ответ это Доверие собаки к человеку испытывают! Человек к человеку.. чревато может быть!

Ответ от Danil orlov [новичек]
это когда я выхожу в подъезд а там стоят три таджика гастарбайтера и я такой говорю им, ребят я в магазин, дверь не буду закрывать а они отвечают: да не вопрос, мы тут работаем, вот это и есть доверие. правда когда я вернулся, квартира была полностью обчищена, но я не верю, что это они, они хорошие ребята, культурные, это какой то русский ублюдок ограбил меня




Ответ от шерлок холмс [гуру]
Вот взял я чела на работу. И забрал у него паспорт. Я ему доверяю куда он без паспорта денется


Ответ от Валерий Божанов [гуру]
для того чтоб оно имело реальную значимость.нужно чтоб у общества была база.например оно духовно значит оно в сущьности монолит. а значит и все в равной степени в своём сознании одинаково- относятся к моральным ценностям. значит обещеное или сказанное человеком из этого общества можно расценивать как правду а значит довереть Где разнобой ценностей ничего никому доверять нельзя


Ответ от Мегалодон [гуру]
Прежде чем доверять человеку, стоит прикинуть насколько выгодно ему тебя кидать. Если человек теряет больше, чем обретает от того, что тебя кидает, то более вероятно то, что он тебя не кинет. Такие расчеты уместны если стоит вопрос о доверии по отношению к психически стабильному человеку. Дураку доверять нельзя, без вариантов, потому что дураки не только другим, но и себе вредят, без всяких колебаний. А если человек нормальный, то остается лишь прикинуть то, какова вероятность того, что он резко с ума сойдет. В общем, проявление доверия - это типа шахматного хода 🙂

Доверие - это одна из положительных категорий взаимоотношений, которая устанавливается между людьми. Она тесно связана с многочисленными состояниями, в которых также отсутствует негативная сила.

Доверие - это надежда человека на взаимность со стороны собеседника, участника совместных действий. Это уверенность в том, что противоположная сторона открыта для беседы, с чистыми помыслами вступает в эти отношения, может сохранить все необходимое содержание, переданную информацию.

Это чувство является основой самых важных событий в жизни людей. Брачные узы являются долговечными, если в них имеют место доверительные отношения. Поиск друзей также связан с соблюдением договоренности, общих правил в любых темах.

Огромное количество качеств связано с таким понятием: искренний, добросовестный человек, который с пониманием и ответственностью относится к окружающим, прежде всего, неосознанно воспитывает в себе человеческие качества, укрепляет духовные силы. Самооценка человека, на которого всегда можно положиться, всегда в норме. Такие люди легко справляются с трудной ситуацией.

Разные профессии предполагают присутствие в коллективе серьезных доверительных отношений, без которых не будет результата. Примером может служить и врачебная практика, в чьих руках находится жизнь пациентов, это работники цирка, где немало опасных ситуаций, в которых невозможно быть без уверенности в посторонней помощи, поддержке. Даже посещение кафе не должно вызывать недоверие. Заказывая блюдо, мы хотим быть уверенными в качестве продуктов.

Особым образом складываются отношения между родителями и детьми. Но в любом случае в них должно присутствовать обоюдное согласие, понимание. Благодаря доверию, в будущем дети становятся представителями разных профессий, которые приносят пользу окружающим своей деятельностью.

В настоящее время существует немалое количество пословиц, поговорок, литературных произведений, в которых есть упоминание об этой важнейшей сфере человеческой жизни.

Ярким примером настоящих отношений, сложившихся в трудную минуту, является текст песни В. Высоцкого "Песня о друге". Автор размышляет о том, что благодаря поступкам друг подвергается проверке. Он делает выводы: "Если парень в горах - не ах...Значит рядом с тобой чужой". Когда человек имеет поддержку в лице друга: "Значит - как на себя самого, положись на него". Это говорит о том, что в настоящей дружбе мы должны опираться на доверие, которое проявляется в испытаниях.

Вариант 2

На жизненном пути каждого человека встречается много людей. Одних мы знаем с рождения. Других встречаем не так часто. С третьими судьба нас сводит всего один раз, иногда мы только встречаемся с ними коротким взглядом.

Кому можно доверять? И что такое доверие? Кто-то из великих сказал, что доверие – это как будто ты сам даешь меч в руки другому человеку и не знаешь, защитит он тебя этим мечем или вонзит его тебе в спину.

Больше всего хочется доверять близким: родителям, которые дали тебе жизнь, единственному другу. Но, к сожалению, в жизни мы знаем много грустных историй о детях, брошенных сразу после рождения, терпящих издевательства отца алкоголика. И есть те, кто взял за руку ребенка из приюта и терпеливо делил с ним радости и разочарования.

Когда нам бывает трудно, мы ждем помощи от друзей, а они отворачиваются, пряча глаза. И в этот момент рядом оказывается совершенно незнакомый человек, готовый пожертвовать своим благополучием ради помощи тебе.

Жизнь устроена так, что без доверия не ступить ни шагу. Мы доверяем людям, даже не подозревая об этом. Заходя в кабину лифта, вагон электрички или автобус мы не думаем о том, что техника может сломаться, а водитель заснуть за рулем. Представьте, насколько нужно доверять пилоту, чтобы сесть в самолет, подняться на высоту нескольких тысяч метров и лететь через океан, закрыв глаза и слушая музыку.

Когда малышу, который еще не умеет говорить, становится плохо, мать отдает его в руки врача. Разве это не безграничное доверие? Ведь только знания и опыт доктора могут спасти кроху.

Мы доверяем, покупая хлеб, переходя улицу, выбирая спутника жизни, подписывая договор о сотрудничестве. При этом так хочется, чтобы доверие было взаимным, чтобы нас не подвели, не обманули.

Без доверия нельзя прожить ни дня.

А если представить на минуту, что все люди на Земле перестали доверять друг другу? Да тут даже невозможно предусмотреть, как бы развивались события. Скорее всего, человечество бы исчезло с лица земли за несколько недель. Все бы умерли от голода, воин или расстройства психики. А сколько людей живут в постоянном страхе, остаются наедине со своими проблемами потому, что они никому не могут довериться. Они считают себя лишними, никому не нужными и нередко решаются на самоубийство.

Конечно же, нельзя безгранично доверять всем. Нельзя совершать необдуманных поступков. Надо внимательно присматриваться к людям, с которыми общаешься. И все-таки, мне кажется, что доверять можно тем, кто доверяет тебе. И не стоит забывать о том, что доверие очень легко потерять, а обрести его снова бывает просто невозможно.

Сочинение 3

Доверяй, но проверяй – так гласит народная пословица. Речь идет об общем наиболее целесообразном отношении к другим людям, то есть нужно в целом выражать определенное положительное отношение, но при этом не полагаться на других чрезмерно.

Доверие представляет собой возможность полностью положиться на другого человека. Когда вы кому-то доверяете, то и проверять ничего не нужно. Именно в этом подлинная суть настоящего доверия, вы всегда уверены в другом человеке, в любой ситуации.

Конечно, тут речь идет об идеальном варианте, который не всегда существует в этом мире. Как правило, люди даже не особенно могут доверять самому себе, не только другим. Многие люди легко меняют собственные взгляды и мнения, то есть становятся другими.

Самый элементарный пример наблюдается с детьми, которые говорят о том какими независимыми и интересными людьми станут. Ребенок, который хочет стать взрослым, смотрит на чужие негативные качества и думает, как станет совершенно иным и не таким. Тем не менее, с возрастом появляются дела, заботы и яркая личность превращается в банальность.

Мог ли такой ребенок доверять самому себе? Навряд ли. По сути, таким людям нужно доверять не себе, а проверенному опыту.

Для этого нам могут помочь рассказы взрослых, книги и другие произведения искусства. Если мы смотрим на опыт других со стороны, то можем применить этот опыт к себе. Благодаря этому появляется возможность лучше разбираться в людях и зачастую даже не требуется проверять свое доверие.

Мы просто знаем, когда и какому человеку следует доверять, а когда этого делать не стоит. В этом заключается мудрость.

Мне кажется мудрость намного ценнее, чем слепое доверие к миру или даже рациональное доверие, которое иногда «проверяет» других. Мудрый человек в первую очередь знает себя и может доверять самому себе. Благодаря этому он взаимодействует только с людьми, которые заслуживают доверия.

Сочинение про Доверие

В кинофильме Вертикаль Владимир Высоцкий поет песню о дружбе, в которой есть слова: «как на себя самого положись на него..». На мой взгляд, именно в этих словах и заключается смысл доверия, то есть суть заключается в возможность иметь в другом уверенность такую какая есть в самом себе. Не зря говорят «доверяю как самому себе», такое выражение означает настоящее доверие.

Если поразмыслить, то становится понятным, человек может иметь уверенность в себе, так как знает себя и собственные потребности, навряд ли станет действовать себе во вред. Конечно, в чем-то этот вопрос дискуссионный, но если брать какие-то общие и глобальные факторы, то человек не будет искать вреда для себя и чаще ищет просто банальную выгоду. Доверять другому означает иметь уверенность в понимании другим человеком вашей личности и потребностей.

Помимо этого доверие предполагает интерес другого в вашем благополучии и развитии. Ведь люди могут знать друг друга, но использовать такое понимание во вред.

К примеру, бывают люди, которые более-менее нормально разбираются в человеческой природе и психологии. Только вот используют они такие познания для собственной выгоды, для того чтобы искать различные слабости в других или даже порождать и развивать пороки. Понятное дело, таким людям не следует доверять, они доверия не заслуживают, хотя и могут быть образованными и пользоваться даже каким-то положением в обществе.

Отсюда следует заключить простой вывод – доверие является свойством, которое близко к нравственности. Если человек является развитым духовно и нравственно, то есть намного больше резонов доверять ему, ведь такой человек старается относиться к остальным уважительно и с пониманием, не несет вред. С другой стороны, если человек наполнен гордыней или злобой, то навряд ли заслуживает доверия, так как подобные качества просто заставят его поступать негативно.

В жизни каждого человека наступает тот момент, когда родители его отводят в школу. Каждый маленький первоклассник идет в неизвестность и слегка побаивается того, что его ждет там впереди

  • Образ и характеристика Грустилова в Истории одного города Салтыкова-Щедрина сочинение

    Грустилов был градоначальником Глупова несколько лет, примерно с 1821 года по 1825 год. Его должность – статский советник. Ходят слухи, что Грустилов – друг известного историка Карамзина.

  • Сочинение по картине Дубовского Море, 6 класс (описание)

    Русские художники всегда умели впечатлять своим мастерством. Русское творчество – необъятно, оно имеет свою атмосферу, своих героев, свой мир и сегодня хочу написать о прекрасной картине Николая Никаноровича Дубовского, под названием «Море»

  • Сергей Платонович Мохов в романе Тихий Дон образ и характеристика сочинение

    Как мы знаем, в таких романах-эпопеях, как «Тихий Дон», важны не только главные, но и второстепенные персонажи. Одним из самых ярких второстепенных персонажей является Сергей Платонович Мохов – очень богатый купец хутора Татарского