Meticulous / Тщательный

Прошел все тренировки, квалификации и гонки всех раундов чемпионата в режиме карьеры.

Для получения данного достижения потребуется пройти чемпионат(сам чемпионат может состоять из 1 этапа или более,советую получать данное достижение когда будет чемпионат состоять из 1 этапа)не пропуская не тренировок не квалификации,и конечно же не пропускать саму гонку,то есть достаточно будет в тренировке проехать 2 круга и уйти в боксы и там просто ускорить время тренировки тем самым дождаться конца тренировки,так же делаем и в квалификации - проезжаем два полных круга и уходим в боксы,проматываем и идем выигрывать гонку.

Conquered All Races Seriously. / Прошел все гонки всерьез.

Выиграл все гонки чемпионата в режиме карьеры.

Для получения достижения потребуется пройти все гонки в чемпионате карьеры,просто играем побеждаем и к концу сезона получите заветное достижение.

Достижения "Одиночная игра"

Exorcist / Охотник за привидениями

Одержал победу над копией в списках лидеров гонок на время.
Заходим в "заезд на время" выбираем короткую трассу,проезжаем не сильно торопясь несколько кругов,после чего возвращаемся в меню "заезд на время" и выбираем тип личный рекорд,проезжаем быстрее и получаем достижение.

Lap Time Wizard / Повелитель времени

Установил время в 50 местах (вариации и обратные варианты необязательны).

Получил во время прохождения карьеры ближе к середине 4 сезона,проезжаем трассы ставим личные рекорды и со временем вам зачислят трофей.

Community Ambassador / Посол сообщества

Принял участие в 20-и событиях сообщества сети водителей.

Заходим в графу сообщества,там периодически появляются новые события,заходим проезжаем 2 полных круга чтобы сохранился личный рекорд,после спокойно выходим и ждем новое событие,события обновляются раз в неделю если не ошибаюсь,со временем наберете 20 событий.

Selfie / Селфи

Сделал снимок своего любимого автомобиля в любимом месте.

Заходим профиль сети водителя и там будет указан ваш любимый автомобиль и ваша любимая гоночная трасса,проезжаем 1 круг,на втором круге делаем скриншот и получаем трофей.

Petrolicious Love / Горючая любовь

Выиграл более 50 соревнований на своем любимом автомобиле.

Начинаем новую игру предварительно сохранив старые сохранения,проезжаем самое первое соревнование (достаточно будет 1 гонки) на картинге,в статистику автоматически будет внесен карт любимым автомобилем,заходим в быстрый заезд и выбираем самую маленькую карту ставим 1 круг 1 соперник и катаем 50 побед,с этим трофеем можно будет получить достижение которое я опишу ниже.

Project CARS предоставляет вам несколько различных способов игры: Карьера, Соло, Онлайн и Сообщество. Они образуют четыре столпа, отраженные в логотипе, и олицетворяют наше желание дать игрокам свободу и разнообразие во время игры.

В дополнение к возможности играть в одиночку и создать свой гоночный уик-энд, сразиться с сетевой игре с друзьями и другими игроками по всему миру, а так же общаться с огромным сообществом, ваша карьера в Project CARS позволит пройти путь ваших гоночных героев или выковать свою собственную историю, благодаря особой структуре состязаний, вдохновленной реальной жизнью...

НАЧАЛО ВАШЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ

Ваша карьера в Project CARS начинается с создания пилота и выбора предпочтительной автоспортивной дисциплины.

В отличие от других игр, которые вынуждают вас начинать с низших дивизионов и слабых машин, Project CARS дает возможность выбрать любой из представленных чемпионатов или серий.

Хотите прыгнуть прямиком в мощную формульную машину? Вперед! Аналогично, если вам нравится европейский чемпионат в классе GT, то он к вашим услугам!

Как только вы определились со стартовой точкой вашей карьеры, вам предложат контракт с вашей первой командой и, подписав его, вы будете готовы к старту сезона!

КОНТРАКТЫ, НАГРАДЫ, ДОСТИЖЕНИЯ

Продвижение по карьерной лестнице осуществляется через Гоночный Календарь. Добиваясь стабильных успехов на гоночной трассе вы можете привлечь внимание более сильных команд из текущей автоспортивной дисциплины или из других.


Впечатлите их своими достижениями и они предложат вам место в команде или участие в уникальном мероприятии. Кроме того, основные вехи вашей карьеры могут быть обозначены подписанием контрактов с командами, для которых будет честью ассоциироваться с вашими успехами.

Так что следите за почтовым ящиком, поскольку новые возможности могут быть совсем рядом!

ИСТОРИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

На протяжении всей автоспортивной истории было множество незабываемых и легендарных гонщиков.

Вдохновленные их историей, в Project CARS игроки смогут попытаться воссоздать путь кумиров через три Исторические Цели:

ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ

История автоспорта знает множество талантливых гонщиков. Эта Историческая Цель потребует от вас пройти путь от картинга до вершины автоспорта за ограниченное количество лет.

ЗАЩИТА ТИТУЛА

Иногда встречаются гонщики, которые полностью доминируют в одной дисциплине, благодаря своим навыкам и целеустремленности. Эта Историческая Цель потребует от вас защитить свой титул в течение трех лет подряд.

Наверняка любой истый фанат автомобилей, да и вообще каждый мальчик, увлеченно катавший игрушечные машинки, хоть изредка мечтал примерить настоящий шлем автогонщика, прокатиться по настоящему Сильверстоуну , заехать в трек-день на Spa , стать первым российским чемпионом Формулы-1 или победить в 24-часовой гонке Ле-Ман . Восемьдесят тысяч таких одержимых профинансировали новый проект Slightly Mad Studios на их собственной площадке для краудфандинга World of Mass Development .

Уже на стадии бета-версии было понятно, что опасно близка к технологическому совершенству. Это самая красивая гоночная игра на планете — во всяком случае, до выхода так точно. Но что насчет всего остального?

Несколько пораженные зрелищем

Project CARS производит неизгладимое впечатление. Здесь хочется рассматривать каждую деталь кузова и салона, каждый скрупулезно отрисованный болтик. И звучат автомобили ничуть не менее достойно. Хорошая акустическая система дает преимущество в гонках — вы сможете определить, с какой стороны приближается соперник, а тоннель узнаете даже с закрытыми глазами по глухому эхо двигателя.

Погода и время суток во время заезда меняются, а кроме того, приводятся в соответствие с реальными данными по региону. Правда, в погода смоделирована ярче и, скажем так, натуральнее, зато для Project CARS характерны исключительные, незаурядные ситуации, которые природные условия могут создать в ходе гонки.

Если в солнечный день неожиданно начнется дождь, вам придется ехать в боксы, чтобы сменить резину, и переосмысливать всю стратегию. А может выйти так, что квалификацию на малознакомой вам трассе Брэндс-Хэтч вы будете проходить в туман и, вынужденные осторожничать, не попадете по результатам даже в первую десятку. Project CARS учит на лету приспосабливаться и не щадит тех, у кого это не получается.

Словом, во всем, что вы видите здесь в первую очередь, Project CARS исключительно хороша.

Динамической сменой погоды в Project CARS не устаешь любоваться. Демонстрация в 240-кратном ускорении.

Слегка помешанные на автоспорте

Project CARS — игра, как уже много раз говорилось, большей частью про автоспорт. Slightly Mad четко выразили свое намерение погрузить игроков в атмосферу соревнований не только во время гонки, но и вне ее. Увы, в итоге всё, что «вне», оказалось... натянутым.

Настоящий автоспорт — борьба далеко не одиночная, победы в нем достигаются упорной командной работой. В Project CARS же это почти не ощущается: да, перед гонкой пилоту по рации дают общие напутствия, сообщают о штрафах за срезанные повороты или столкновения с соперниками... и всё. Даже в старенькой переговоры по командному каналу звучали живее. А тут жизни нет: те же пит-стопы превращаются в формальный выбор настроек в меню, который нужно сделать, чтобы вернуться в гонку. А в гонке есть только вы, машина и заходящее солнце.

Дата-центр гонщика в режиме карьеры. Разобраться в обилии текста сложнее, чем в громоздком меню Gran Turismo 5 .

В режиме карьеры британцы попытались отразить информационный поток, в котором гонщик находится в разгар чемпионата. Тут есть своеобразный дата-центр, включающий календарь соревнований, почту и местный аналог «Твиттера». Проблема в том, что большая часть этих данных бесполезна. Тот же твиттер, призванный вдохновлять поддержкой поклонников, в действительности слишком похож на настоящий «Твиттер», где по большей части нет ничего, кроме пустого шума. Который вдобавок очень скоро начинает повторяться.

С почтой то же самое: во всем потоке уведомлений о соревнованиях и сообщений от команды и партнеров значение имеют только предложения новых контрактов. Хотя важной информации там как раз днем с огнем не сыщешь: как принять решение, основываясь лишь на названии клуба и классе автомобилей, с которыми в нем работают? В , например, в каждом контракте прописывались задачи на сезон и объявлялись ваши спонсоры. Здесь же приходится выбирать вслепую.

В онлайне игра немного оживляется. «Соревнования сообщества» могут воспроизводить условия конкретных чемпионатов, вроде легендарного BMW Procar 1979 . Проводятся эти чемпионаты в реальном времени, как GT Academy . В них даже можно выиграть настоящие призы от спонсоров — таким образом Slightly Mad культивируют свою соревновательную сцену, что само по себе здорово. Но в остальном мультиплеер состоит из базовых элементов: гонки на время, соревновательные уик-энды — и всё.

Живописные California Highway и Azura Coast или классические Hockenheim и Silverstone — трассы в Project CARS .

Чуть заскучавшие водители

По-настоящему тема автоспорта проявляется в ассортименте чемпионатов, машин и трасс. В Project CARS по-настоящему много всего: например, около двух десятков разновидностей классовых чемпионатов — в промежутке от соревнований для 125-кубовых картов и стоковых автомобилей и до состязаний суперкаров и прототипов Ле-Мана. Все автомобили и трассы открыты сразу, и даже карьеру можно начать с самого престижного чемпионата. Игра ничем вас не ограничивает, хотя и призывает пройти классический путь наверх.

Project CARS охватывает все области автоспорта и проводит по ним через карьерный режим. Однако сам он не отличается от обычных заездов ничем, кроме бестолкового твиттера и фиксированных условий поездки. Он поверхностный и не слишком ценный. На самом деле Project CARS рассчитывает, что вы сами придумаете, что делать со всем разнообразием машин, трасс и погодных условий. Создадите гонку под настроение и сами себя развлечете.

Ночь в игре кромешная, так что лучше не разбивать фары.

В этом Project CARS похожа на недавнюю — только вот та все же может себе позволить быть чистой «песочницей». Эти игры наглядно демонстрируют разницу между двумя принципиально разными подходами. Итальянцы Kunos Simulazioni — практики. Они работают вблизи реальной трассы «Валлелунга», экспериментируют на живых автомобилях и передают поведение каждого из них на уровне ощущений. Англичане Slightly Mad — теоретики. Они закопались в учебники и делают все «по правилам».

В итоге в Assetto Corsa интересно просто водить. Испытывать каждый автомобиль, узнавать его особенности. А в Project CARS , несмотря на всю глубину симуляции, опознать нрав той жеAudi R8 трудно даже опытным гонщикам.

Немного безумные физики

Костяк команды Slightly Mad в свое время вырос из модостроителей в творцов одного из самых реалистичных симуляторов своего времени — GTR . Казалось бы, у них все, что нужно, должно быть в крови. Они сами же смеются над своим прошлым опытом работы с EA () и уверяют, что при поддержке сообщества и профессиональных гонщиков (среди которых, например, Бен Коллинз) полностью переписали физическую модель, и она стала более отзывчивой и реалистичной.

Вид из шлема лучше отражает перегрузки водителя, но съедает часть экрана, поэтому лучше сразу переключиться на классический вид из кабины.

С точки зрения теоретической базы Project CARS и правда мало равных. Это один из немногих симуляторов, достойно отражающих работу с машиной на низких передачах и контроль сцепления в целом: автомобиль может заглохнуть, если не использовать сцепление при старте и остановке, а чтобы предотвратить занос, здесь лучше тормозить короткими плавными нажатиями на педаль. В большинстве автосимуляторов (включая ) на это вообще закрывают глаза.

Slightly Mad Studio пошли по стопам Turn 10, разработчиков : те тоже хвастались детальной симуляцией физики шин и тем, как они ведут себя на разных покрытиях. В их гонке тоже можно восторгаться количеством настроек подвески или возможностью поставить на машину четыре разных покрышки и поменять давление в каждом колесе.

От машин отлетают бамперы, у них отваливаются колеса и мнется кузов. Более серьезные повреждения не разрешают реализовывать производители.

Однако едва ли средний игрок сочтет, что все эти не бросающиеся в глаза технические тонкости дают Project CARS преимущество перед любым другим гоночным симулятором. Когда речь идет о машинах, все формулы и теоретические выводы ничего не стоят, если их не подкрепляет практика. Да, в Project CARS каждая машина работает как положено и в точности соответствует «паспортным» характеристикам, но как реальный автомобиль не ощущается все равно. У нее нет никаких индивидуальных черт, не считая скорости разгона до сотни и общих особенностей поведения подвески.

Ваша автоспортивная карьера в Project CARS 2 отражает прогресс пилотов в реальном мире с учетом ваших предпочтений

Пробейтесь на вершину сквозь многочисленные автоспортивные серии или доминируйте в своей любимой дисциплине. 180 машин и пять автоспортивных дисциплин - никогда прежде у вас не было такой свободы выбора в принятии решений.

Одни будут играть в Project CARS 2 просто чтобы испытать тонкости управления лучших в мире машин.

Другие захотят воплотить в жизнь свою мечту и добиться автоспортивной славы.

Одной из важных особенностей Project CARS 2 является то, что игра не только симулирует потрясающие автомобили и легендарные трассы во все времена года, любую погоду и с многочисленными типами поверхности, но также разнообразие выбора в движении по карьерной лестнице, с которым сталкиваются реальные гонщики на своем пути к успеху.

Пять автоспортивных дисциплин в Project CARS 2 включают: формулы, GT, прототипы, ралли-кросс и туринг. Каждая предложит вам уникальные, особые испытания.

В реальном автоспорте не редки случаи, когда чемпионы меняют одну дисциплину на другую. Семикратный чемпион может попробовать свои силы в гонках на выносливость; пятикратный чемпион может пересесть на машины класса туринг; чемпион формульной серии одного континента может перейти в формульную серию на другом континенте; а иногда чемпион мира может удивить и перейти в ралли-кросс.

Пилоты, будь они чемпионами или новичками, всегда будут переходить из одной дисциплины в другую. Project CARS 2 полностью симулирует этот аспект и предлагает вам узнать, какой могла бы быть ваша автоспортивная карьера.

В Project CARS 2 на ваш выбор предлагается множество решений: оставаться в одной дисциплине и стать многократным чемпионом или переходить из одной серии в другую, коллекционируя разные титулы. Добейтесь чемпионского титула в мире формул, станьте легендарным пилотом в гонках на выносливость, заслужите славу бесстрашного воина туринговых серий, восхищайте зрителей своими скольжениями на бездорожье, заработайте уважение в гонках GT, или покорите все эти дисциплины на пути к гоночному бессмертию - какой бы ни была ваша мечта, ваша судьба в ваших руках.

ВАША АВТОСПОРТИВНАЯ КАРЬЕРА В PROJECT CARS 2

Карьера в одиночном режиме Project CARS 2 предлагает 29 типов автоспорта, разделенные на шесть уровней и пять дисциплин. Такой подход позволяет симулировать карьерную лестницу пилота, который начинает в младших сериях, таких как картинг, Formula Rookie или Ginetta Juniors, и постепенно прокладывает свой путь к вершине.

Или вы можете сразу начать с серии достаточно высокого уровня. Выбор за вами.

Улучшенная по сравнению с оригинальным Project CARS система контрактов предлагает вам больший выбор команд, с которыми можно подписать соглашение. В Project CARS 2 это работает так: сначала вы выбираете машину, на которой хотите выступать в интересующей вас серии, а затем подбираете команду, которая может предложить вам место.

Выберите команду, за которую хотите выступать, ознакомьтесь с условиями контракта и подпишите его. А если передумаете - просто вернитесь назад и выберите другую машину и команду.

Каждая серия в Project CARS 2 предлагает вариант с полным или сокращенным календарем. Дополнительно вы можете изменить продолжительность каждой гонки в серии. Такой подход позволит вам испытать жизнь настоящего гонщика, даже если у вас нет достаточного количества времени на полноценное погружение.

Основой вашей карьеры в Project CARS 2 является система уровней, тщательно созданная для моделирования карьеры реальных гонщиков. Взглянем на то, как она работает.

При успешном завершении сезона в серии уровня 6 (самый низкий уровень, предлагающий стартовые дисциплины) вы переходите на уровень 5. Именно в этот момент вы выбираете дисциплину, машину, на которой хотите выступать на текущем уровне, и подписываете контракт с командой. Кроме того, именно сейчас вы можете сменить автоспортивную дисциплину.

Вы можете следовать одной дисциплине от уровня 6 до уровня 1 (например, гонки GT) или перепрыгивать из одной дисциплины в другую по ходу всего своего движения к вершине.

Если вы решили пройти через все пять дисциплин, то можете, к примеру, проделать такой путь: начать в картинге на уровне 6; достигнув успеха, необходимого для перехода на уровень 5, выбрать серию Clio Cup; перейдя на уровень 4, пересесть на классические прототипы; завершив серию, выбрать гонки GT на уровне 3; преодолеть уровень 2 в Европейском ралли-кроссовом чемпионате и закончить свой путь в IndyCar на уровне 1.

Или вы можете сосредоточиться только на одной дисциплине и проложить в ней путь с уровня 5 до уровня 1. Ваша цель - автоспортивная слава. Как вы ее достигните - решать вам.

Если вы считаете, что начинать путь в сериях для новичков это не для вас, то можете начать сразу с уровня 3. В Project CARS 2 "закрыты" лишь уровни 2 и 1, для доступа к которым вам необходимо добиться успеха. Остальные уровни открыты с самого начала и доступны в качестве начальной точки вашей карьеры.

ГОНКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

По ходу вашего продвижения по карьерной лестнице, 14 из самых знаменитых автопроизводителей, среди которых Ferrari, Porsche, Aston Martin и другие, начнут обращать внимание на ваш талант. Выступая на машинах одного из таких производителей, вы начнете зарабатывать "Преданность" этой марке.

Проявив достаточную преданность, вы станете представителем автопроизводителя, и вас начнут приглашать на различные испытания, где вы сможете доказать свое право стать заводским пилотом. Причина, по которой проводятся такие испытания, проста - можно проводить много времени в машинах компании, но это вовсе не значит, что у вас достаточно умений, чтобы побеждать за рулем этих машин.

Успешно завершив все испытания, вы получаете статус заводского пилота. После этого вам откроется серия гонок от производителя, после завершения которых компания подарит вам уникальную машину.

В ходе каждого испытания вам предстоит провести целый уик-энд за рулем самых знаковых машин автопроизводителя. Эти машины, как правило, не представлены в основной карьере, но являются неотъемлемой частью истории бренда. К примеру, Nissan предложит вам выступить в исторической туринговой гонке, в соревновании прототипов Group C и за рулем современной машины GT3.

Попробуйте пройти все испытания, чтобы узнать, что может предложить каждый из 14 престижнейших автопроизводителей.

СОБЫТИЯ ПО ПРИГЛАШЕНИЮ

Ваши достижения по ходу движения по карьерной лестнице откроют особые события, на которые вас будут приглашать, чтобы немного разнообразить привычный ход вещей. Эти события не обязательны, и вы можете участвовать в них по своему желанию. Все они отражают разнообразие автоспортивных категорий, доступных в Project CARS 2, и предлагают автомобили, которые не представлены в вашей основной карьере.

Дополнительными бонусами за успешные выступления станут кубки, достижение исторических целей и награды.

НАСТРОЙКИ КАРЬЕРЫ

Project CARS 2 позволит вам модифицировать гоночный опыт, чтобы подогнать его под ваши уникальные требования. К примеру, вы можете изменить уровень навыков ваших соперников, передвигая соответствующий ползунок в настройках карьеры. Вы так же можете разрешить или запретить рестарт гонки. В случае, если рестарты запрещены, вам придется быть особенно осторожными в обращении с машиной, чтобы не повредить ее или не разбить. Как и в реальном мире, одна ошибка может стоить вам всего чемпионата.

Помните, в Project CARS 2, в случае неудачи на любой из ступеней карьерной лестницы, вам придется начать весь сезон с начала. В реальном мире это вынуждает гонщиков дважды подумать перед принятием решений. Опрометчиво нырнуть внутрь последнего поворота на последнем круге в борьбе за лидерство может оказаться не лучшим решением, если второе место принесет достаточно очков, чтобы завоевать титул.

Между этапами вы так же сможете скорректировать настройки, что позволит вам еще лучше подстроить игру под ваши навыки. Перед стартом каждой гонки вы можете определить ее продолжительность. Вы можете включить или исключить свободные заезды и/или квалификацию из гоночного уик-энда. Впрочем, лишняя практика никогда не повредит, особенно в случае непредсказуемой погоды, а остаток сессии вы всегда сможете пропустить. В том случае, если вы исключили квалификацию из гоночного уик-энда, стартовать предстоит с последнего места.

Режим карьеры в Project CARS 2 был создан, чтобы наиболее достоверно отобразить путь профессиональных пилотов в реальном мире и при этом дать вам возможность настроить гоночный опыт под ваши навыки и предпочтения.

Ваша цель - вписать ваше имя в пантеон славы гоночных легенд. Как вы достигнете этой цели - решать вам.